Сообщение от IgorOK
1. Разница между конфигом и скриптом, что последний подразумевает выполнение. Как правило скрипты содержат небольшие объемы кода и в них можно просто вынести нужные дизайнеру переменные в начало файла. Или в отдельный инклюд скрипта (например: boss_script.txt и boss_designer_variables.txt). Вообще работа дизайнера подразумевает некоторые знания программирования. Разница лишь в том, программист формирует основную логику игры, а дизайнер формирует из этого всего саму игру (создаёт уровни, настраивает урон параметры оружия в игре, кол-во hp противников и т.д.)
2. Ну наконец то мы поняли друг друга.
|
2. Так я и никогда и несобирался полностью на скрипте игру писать.
Но наличие возможности писать скрипты используя заранее написанные функции, это гуд. И рефлексия в этом помогает.