Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2012, 21:27   #1
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Альтернатива скриптовику.

Привет, булка.
У меня вопрос такой вот интересный вопрос: существуют ли какие нибудь альтернативные методы реализации сценария в игре? Я имею ввиду относительно сложные жанры типа шутеров и рпг.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:35   #2
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений
(для 5,349 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Хочу обсудить, но даже не понимаю вопроса. Что значит "реализации сценария в игре"?
(Online)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:37   #3
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от Arton Посмотреть сообщение
Хочу обсудить, но даже не понимаю вопроса. Что значит "реализации сценария в игре"?
Я имею ввиду скриптовать события в игре.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:38   #4
Nerd
Чудо-кот
 
Аватар для Nerd
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений
(для 1,471 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
существуют ли какие нибудь альтернативные методы реализации сценария в игре?
Но зачем?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:40   #5
Arton
Быдлокодер
 
Аватар для Arton
 
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений
(для 5,349 пользователей)
Вопрос Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Я имею ввиду скриптовать события в игре.
А как ещё? В любом случае скрипты. Не понимаю...

Шутеры по сложности с РПГ лучше не сравнивать и так понятно что в РПГ система триггеров на несколько порядков сложнее.
(Online)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 21:46   #6
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Да можно скриптовать от кучи параметров. Не только прохождение через триггер. У тебя цель реализации какая?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Gector (28.10.2012)
Старый 28.10.2012, 22:04   #7
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Цель реализации такая, что скриптовик программировать - сложный и долгий процесс.

Любая игра - по сути структура. Скрипты нужны для того чтобы ее "творчески нарушать". Но только ли с помощью скриптов это можно сделать? Я это имею ввиду.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 22:12   #8
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Альтернатива скриптовику.

у меня была идея взять C и писать скрипты на нём (у нас kismet-подобная система логики, скрипт это просто одна нода, если кто не в курсе то вот), на время разработки скрипты будут компилироваться во время запуска и исполнятся на виртуальной машине, а во время деплоя мы просто берём все скрипты и вставляем в код игры

но к сожалению я не нашел нормальных, лёгких, простых компиляторов C которые можно перепотрошить под свой набор инструкций (кто предложит llvm - пускай сам и попытается, это чудовищный монстр, хоть и п*здец какой быстрый и крутой !), если написать виртуальную машину можно за вечер-два, то написать хоть какой-то компилятор для C это как минимум неделя работы по хорошему, а то и две-три, а сейчас на это нет времени

так что пока сижу на lua, есть еще идея заюзать http://skookumscript.com/, но стоит он очень много, за такие деньги я два компилятора сам напишу
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Gector (28.10.2012)
Старый 28.10.2012, 22:16   #9
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от Gector Посмотреть сообщение
Цель реализации такая, что скриптовик программировать - сложный и долгий процесс.

Любая игра - по сути структура. Скрипты нужны для того чтобы ее "творчески нарушать". Но только ли с помощью скриптов это можно сделать? Я это имею ввиду.
По сути, если ты хочешь чтобы твою структуру переделывали, вносили изменения, то открывай исходники и любой желающий их изменит. Скрипты позволяют открывать доступ к заданным тобой командам, чтобы минимизировать риски и упростить задачу) Выбор за тобой)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Gector (28.10.2012)
Старый 28.10.2012, 22:30   #10
Gector
Легенда
 
Аватар для Gector
 
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений
(для 5,072 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

jimon, вот в том и штука. Виртуальная машина не сложна. А вот компилятор... Поэтому и спросил. Это нехилые затраты времени. Но и альтернатив не много.
H@NON
Главная цель - чтобы самому не запутаться. О моддерах речи не идет.
У меня была такая идея. Зашить абсолютно все). Но есть мнение, что это будет ужасно).

Лол. Вообще вариант зашить все в экзэшник - самый простой. Это вроде как и не скрипт, но исполняет в полном объеме его функции. Не так гибко, но для реализации сценария вполне сойдет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:30   #11
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
у меня была идея взять C и писать скрипты на нём (у нас kismet-подобная система логики, скрипт это просто одна нода, если кто не в курсе то вот), на время разработки скрипты будут компилироваться во время запуска и исполнятся на виртуальной машине, а во время деплоя мы просто берём все скрипты и вставляем в код игры

но к сожалению я не нашел нормальных, лёгких, простых компиляторов C которые можно перепотрошить под свой набор инструкций (кто предложит llvm - пускай сам и попытается, это чудовищный монстр, хоть и п*здец какой быстрый и крутой !), если написать виртуальную машину можно за вечер-два, то написать хоть какой-то компилятор для C это как минимум неделя работы по хорошему, а то и две-три, а сейчас на это нет времени

так что пока сижу на lua, есть еще идея заюзать http://skookumscript.com/, но стоит он очень много, за такие деньги я два компилятора сам напишу
но можно же написать транслятор? или нет?
сорцы на твоём языке -> [твой транслятор] -> исходники на си -> [си компилятор] -> бинарник
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2012, 23:38   #12
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
но можно же написать транслятор? или нет?
сорцы на твоём языке -> [твой транслятор] -> исходники на си -> [си компилятор] -> бинарник
ты чуть не понял смысл, проблема в том что нормальных скриптовых языков сейчас не существует (я перебрал больше 30 вариантов, от самых популярных, до самых глубин github'а), а писать свой язык + компилятор к нему, чтобы иметь возможность запускать в реалтайме, ибо кастомная виртуальная машинка = кастомный набор инструкций, получается слишком долго

есть эпическая система http://gentle.compilertools.net/
там в семплах лежит компилятор небольшого подмножества паскаля в MK68k и так же пример компиляции этого же паскаля в вм, самая большая крутость в том что исходники этих компиляторов весят около 10-20 кб, но трудоёмкость написания этого кода зашкаливает, он сверх-декларативный похожий на логическую парадигму, но я уверен что неплохой C компилятор, генерирующий байт-код, можно впихнуть в 30 кб на gentle, только писать его нужно будет те же две недели
 
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 00:01   #13
Nerd
Чудо-кот
 
Аватар для Nerd
 
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений
(для 1,471 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

нормальных скриптовых языков сейчас не существует
Angel script?
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Randomize (29.10.2012)
Старый 29.10.2012, 00:04   #14
den
Дэвелопер
 
Аватар для den
 
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений
(для 2,419 пользователей)
Ответ: Альтернатива скриптовику.

jimon, может заинтересует:

http://ru.wikipedia.org/wiki/TCC
От других распространённых компиляторов TCC отличается прежде всего тем, что может исполнять скомпилированную им программу, то есть выполнять функцию интерпретатора. Данное свойство позволяет использовать язык Си в качестве скриптового языка.
Если во время интерпретации возможно как-нибудь с другой программной (игрой то есть), то в сочетании со своим транслятором то что надо
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.10.2012, 00:08   #15
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Альтернатива скриптовику.

Сообщение от Nerd96 Посмотреть сообщение
Angel script?
кого-то еще волнует это говно мамонта ? он слишком громоздкий и он жрёт дохрена памяти

Сообщение от Den Посмотреть сообщение
jimon, может заинтересует:

http://ru.wikipedia.org/wiki/TCC


Если во время интерпретации возможно как-нибудь с другой программной (игрой то есть), то в сочетании со своим транслятором то что надо
конечно я видел TCC, но код внутри это тупо печаль
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 12:04.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com