|
Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите) |
28.10.2012, 21:27
|
#1
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Альтернатива скриптовику.
Привет, булка.
У меня вопрос такой вот интересный вопрос: существуют ли какие нибудь альтернативные методы реализации сценария в игре? Я имею ввиду относительно сложные жанры типа шутеров и рпг.
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 21:35
|
#2
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Хочу обсудить, но даже не понимаю вопроса. Что значит "реализации сценария в игре"?
|
(Online)
|
|
28.10.2012, 21:37
|
#3
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Arton
Хочу обсудить, но даже не понимаю вопроса. Что значит "реализации сценария в игре"?
|
Я имею ввиду скриптовать события в игре.
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 21:38
|
#4
|
Чудо-кот
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений (для 1,471 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Gector
существуют ли какие нибудь альтернативные методы реализации сценария в игре?
|
Но зачем?
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 21:40
|
#5
|
Быдлокодер
Регистрация: 05.07.2009
Адрес: Проспит
Сообщений: 5,021
Написано 2,312 полезных сообщений (для 5,349 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Gector
Я имею ввиду скриптовать события в игре.
|
А как ещё? В любом случае скрипты. Не понимаю...
Шутеры по сложности с РПГ лучше не сравнивать и так понятно что в РПГ система триггеров на несколько порядков сложнее.
|
(Online)
|
|
28.10.2012, 21:46
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Да можно скриптовать от кучи параметров. Не только прохождение через триггер. У тебя цель реализации какая?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.10.2012, 22:04
|
#7
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Цель реализации такая, что скриптовик программировать - сложный и долгий процесс.
Любая игра - по сути структура. Скрипты нужны для того чтобы ее "творчески нарушать". Но только ли с помощью скриптов это можно сделать? Я это имею ввиду.
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 22:12
|
#8
|
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
у меня была идея взять C и писать скрипты на нём (у нас kismet-подобная система логики, скрипт это просто одна нода, если кто не в курсе то вот), на время разработки скрипты будут компилироваться во время запуска и исполнятся на виртуальной машине, а во время деплоя мы просто берём все скрипты и вставляем в код игры
но к сожалению я не нашел нормальных, лёгких, простых компиляторов C которые можно перепотрошить под свой набор инструкций (кто предложит llvm - пускай сам и попытается, это чудовищный монстр, хоть и п*здец какой быстрый и крутой !), если написать виртуальную машину можно за вечер-два, то написать хоть какой-то компилятор для C это как минимум неделя работы по хорошему, а то и две-три, а сейчас на это нет времени
так что пока сижу на lua, есть еще идея заюзать http://skookumscript.com/, но стоит он очень много, за такие деньги я два компилятора сам напишу
|
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.10.2012, 22:16
|
#9
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Gector
Цель реализации такая, что скриптовик программировать - сложный и долгий процесс.
Любая игра - по сути структура. Скрипты нужны для того чтобы ее "творчески нарушать". Но только ли с помощью скриптов это можно сделать? Я это имею ввиду.
|
По сути, если ты хочешь чтобы твою структуру переделывали, вносили изменения, то открывай исходники и любой желающий их изменит. Скрипты позволяют открывать доступ к заданным тобой командам, чтобы минимизировать риски и упростить задачу) Выбор за тобой)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
28.10.2012, 22:30
|
#10
|
Легенда
Регистрация: 14.10.2007
Сообщений: 3,878
Написано 2,012 полезных сообщений (для 5,072 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
jimon, вот в том и штука. Виртуальная машина не сложна. А вот компилятор... Поэтому и спросил. Это нехилые затраты времени. Но и альтернатив не много.
H@NON
Главная цель - чтобы самому не запутаться. О моддерах речи не идет.
У меня была такая идея. Зашить абсолютно все). Но есть мнение, что это будет ужасно).
Лол. Вообще вариант зашить все в экзэшник - самый простой. Это вроде как и не скрипт, но исполняет в полном объеме его функции. Не так гибко, но для реализации сценария вполне сойдет.
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 23:30
|
#11
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от jimon
у меня была идея взять C и писать скрипты на нём (у нас kismet-подобная система логики, скрипт это просто одна нода, если кто не в курсе то вот), на время разработки скрипты будут компилироваться во время запуска и исполнятся на виртуальной машине, а во время деплоя мы просто берём все скрипты и вставляем в код игры
но к сожалению я не нашел нормальных, лёгких, простых компиляторов C которые можно перепотрошить под свой набор инструкций (кто предложит llvm - пускай сам и попытается, это чудовищный монстр, хоть и п*здец какой быстрый и крутой !), если написать виртуальную машину можно за вечер-два, то написать хоть какой-то компилятор для C это как минимум неделя работы по хорошему, а то и две-три, а сейчас на это нет времени
так что пока сижу на lua, есть еще идея заюзать http://skookumscript.com/, но стоит он очень много, за такие деньги я два компилятора сам напишу
|
но можно же написать транслятор? или нет?
сорцы на твоём языке -> [твой транслятор] -> исходники на си -> [си компилятор] -> бинарник
|
(Offline)
|
|
28.10.2012, 23:38
|
#12
|
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Den
но можно же написать транслятор? или нет?
сорцы на твоём языке -> [твой транслятор] -> исходники на си -> [си компилятор] -> бинарник
|
ты чуть не понял смысл, проблема в том что нормальных скриптовых языков сейчас не существует (я перебрал больше 30 вариантов, от самых популярных, до самых глубин github'а), а писать свой язык + компилятор к нему, чтобы иметь возможность запускать в реалтайме, ибо кастомная виртуальная машинка = кастомный набор инструкций, получается слишком долго
есть эпическая система http://gentle.compilertools.net/
там в семплах лежит компилятор небольшого подмножества паскаля в MK68k и так же пример компиляции этого же паскаля в вм, самая большая крутость в том что исходники этих компиляторов весят около 10-20 кб, но трудоёмкость написания этого кода зашкаливает, он сверх-декларативный похожий на логическую парадигму, но я уверен что неплохой C компилятор, генерирующий байт-код, можно впихнуть в 30 кб на gentle, только писать его нужно будет те же две недели
|
|
|
29.10.2012, 00:01
|
#13
|
Чудо-кот
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений (для 1,471 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
нормальных скриптовых языков сейчас не существует
|
Angel script?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
29.10.2012, 00:04
|
#14
|
Дэвелопер
Регистрация: 13.02.2010
Сообщений: 1,645
Написано 620 полезных сообщений (для 2,419 пользователей)
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
jimon, может заинтересует:
http://ru.wikipedia.org/wiki/TCC
От других распространённых компиляторов TCC отличается прежде всего тем, что может исполнять скомпилированную им программу, то есть выполнять функцию интерпретатора. Данное свойство позволяет использовать язык Си в качестве скриптового языка.
|
Если во время интерпретации возможно как-нибудь с другой программной (игрой то есть), то в сочетании со своим транслятором то что надо
|
(Offline)
|
|
29.10.2012, 00:08
|
#15
|
|
Ответ: Альтернатива скриптовику.
Сообщение от Nerd96
Angel script?
|
кого-то еще волнует это говно мамонта ? он слишком громоздкий и он жрёт дохрена памяти
Сообщение от Den
jimon, может заинтересует:
http://ru.wikipedia.org/wiki/TCC
Если во время интерпретации возможно как-нибудь с другой программной (игрой то есть), то в сочетании со своим транслятором то что надо
|
конечно я видел TCC, но код внутри это тупо печаль
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:04.
|