|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
26.07.2010, 03:40
|
#16
|
Разработчик
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений (для 289 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Nex - лучше ничего не пиши чем такой бред!!!
|
(Offline)
|
|
19.12.2011, 13:10
|
#17
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Дайте кто-нибудь ссылку на полную спецификацию формата пожалуйста.
|
(Offline)
|
|
19.12.2011, 13:24
|
#18
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 154
Написано 74 полезных сообщений (для 218 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
где-то здесь был http://blitz.pp.ru/forum/, точно помню=)
здесь
__________________
Острый психоз- это когда вы разговариваете с кошкой.
Острый галлюцинаторный психоз - вы говорите с кошкой, которой не существует.
Паранойя - вы боитесь ляпнуть лишнего при кошке.
Шизофрения - иногда у вас появляется кошка, которая разговаривает.
Неврастения - вы жалуетесь кошке, она молчит, игнорирует вас и это для вас невыносимо!!!
Навязчивый невроз - вы уверены, что кошка не одна и они что-то замышляют!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
19.12.2011, 13:49
|
#19
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
будет загрузчик для юнити? ))
|
(Offline)
|
|
19.12.2011, 13:52
|
#20
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
будет загрузчик для юнити? ))
|
B3d 2fbx
|
(Offline)
|
|
19.12.2011, 14:02
|
#21
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Сообщение от Markova
|
Это нормальная версия? или есть более полная?
Сообщение от HolyDel
будет загрузчик для юнити? ))
|
Если найду время, то сделаю. Не полный конечно, с анимацией могу не справиться, но посмотрим.
Сообщение от Костян
B3d2fbx
|
Не, fbx я ковырять не собираюсь.
|
(Offline)
|
|
19.12.2011, 14:18
|
#22
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 11.10.2011
Адрес: Мурманск
Сообщений: 154
Написано 74 полезных сообщений (для 218 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Сообщение от pax
Это нормальная версия? или есть более полная?
|
Если, не заострять внимание на эту, простейшую статическую не текстурированную модель, то да. Я где-то видал и на чистом с+ конвертер в 3ds там подробное описание с примерами =)
но не могу вспомнить где.
Кароч, есть конвертер сдк б3д в 3дс и к нему подробный мануал.
Можно ещё в Irrlicht SDK подсмотреть =)
__________________
Острый психоз- это когда вы разговариваете с кошкой.
Острый галлюцинаторный психоз - вы говорите с кошкой, которой не существует.
Паранойя - вы боитесь ляпнуть лишнего при кошке.
Шизофрения - иногда у вас появляется кошка, которая разговаривает.
Неврастения - вы жалуетесь кошке, она молчит, игнорирует вас и это для вас невыносимо!!!
Навязчивый невроз - вы уверены, что кошка не одна и они что-то замышляют!
Последний раз редактировалось Markova, 19.12.2011 в 16:01.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
19.12.2011, 16:01
|
#23
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Нашел еще вот такую
http://www.blitzbasic.com/sdkspecs/s...file_specs.txt
Спасибо ARENSHI за предоставленную модель вантуза для ковыряния)
Последний раз редактировалось pax, 19.12.2011 в 17:25.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
19.12.2011, 17:58
|
#24
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Вроде не сложный формат получается, ковырять можно)
|
(Offline)
|
|
21.12.2011, 11:46
|
#25
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Читалку написал, теперь надо создать объекты движка)
|
(Offline)
|
|
21.12.2011, 14:27
|
#26
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Первое что получилось)
Но пока я не генерировал ресурсы. Об этом чуть позже.
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
21.12.2011, 16:07
|
#27
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Йеесс!!! получилось импортнуть кости! Осталась анимация! И можно заняться генерацией ассетов! Надеюсь с сохранением анимации проблем не будет....
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
21.12.2011, 19:23
|
#28
|
Мастер
Регистрация: 09.05.2010
Адрес: Самара
Сообщений: 1,083
Написано 254 полезных сообщений (для 533 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
я тут на форуме выкладывал как я загружал, тока там нет оптимизации утечки памяти http://forum.boolean.name/showthread.php?t=15956
|
(Offline)
|
|
21.12.2011, 20:19
|
#29
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Так я уже написал свой парсер, частично поддерживающий расширения пайплайна со временем будет поддержка пайплайна по максимуму.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
22.12.2011, 12:21
|
#30
|
Unity/C# кодер
Регистрация: 03.10.2005
Адрес: Россия, Рязань
Сообщений: 7,568
Написано 3,006 полезных сообщений (для 5,323 пользователей)
|
Ответ: Ковыряем B3D
Импорт сделан, но анимация импортировалась с багами. Можно пробовать исправить руками, но хочется чтобы не нужно было править... буду ковырять дальше...
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо pax за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 15:50.
|