forum.boolean.name

forum.boolean.name (http://forum.boolean.name/index.php)
-   3D-программирование (http://forum.boolean.name/forumdisplay.php?f=12)
-   -   Ковыряем B3D (http://forum.boolean.name/showthread.php?t=11928)

Spiderman 15.02.2010 16:59

Ковыряем B3D
 
Имеется файл в формате B3D.
Какие есть возможности по его обработке? Можно ли его вьювить какой-нить сторонней прогой, конвертировать, перепаковывать... можно ли, к примеру, просмотреть сколько в нем полигонов, текстур...

SBJoker 15.02.2010 17:23

Ответ: Ковыряем B3D
 
B3DTool кой чо умеет

Nafi 15.02.2010 17:46

Re: Ковыряем B3D
 
Можно на блице написать програмку, которая будет показывать колличество полигонов, текстур, названия текстур :)
Где-то попадался импортер в Макс.

IGR 15.02.2010 17:57

Ответ: Ковыряем B3D
 
где-то попадалась спецификация формата !! :)

Reizel 15.02.2010 18:28

Ответ: Re: Ковыряем B3D
 
Цитата:

Сообщение от Nafi (Сообщение 137542)
Можно на блице написать програмку, которая будет показывать колличество полигонов, текстур, названия текстур :)
Где-то попадался импортер в Макс.

А что бы и нет? Загружай эту модель, пробегайся по вертексам и треугольникам, возвращай текстуры и прочее...

RegIon 11.06.2010 08:54

Ответ: Ковыряем B3D
 
а разобрать b3d по вертексам можно

baton4ik 11.06.2010 14:27

Ответ: Ковыряем B3D
 
Цитата:

Сообщение от Костян (Сообщение 149924)
а разобрать b3d по вертексам можно

Это вопрос или утверждение?

Mr_F_ 12.06.2010 13:15

Ответ: Ковыряем B3D
 
да разобрать б3д на что угодно можно, спецификация есть же

Flash 12.06.2010 23:26

Ответ: Ковыряем B3D
 
Может не в тему, но столкнулся с проблемой при экспорте в b3d из giles
гилес делает парент "exported by giles", не являющийся Mesh и на эту модель перестают действовать источники света.

Mr_F_ 13.06.2010 15:03

Ответ: Ковыряем B3D
 
Цитата:

и на эту модель перестают действовать источники света.
по-мойму это лечится сниманием какой-то галочки в свойствах материала в гайлсе. в любом случае это б3д-материаловый флажок fullbright, можно перебрать чайлды и снять его.

RegIon 15.06.2010 05:26

Ответ: Ковыряем B3D
 
Косяк, плуг экспорта B3D на максе 2008 не работает(грузит и пищет: неверная процедура ,лине 127), пытался поправить плуг, другие вылетают(уже при экспорте)

metalpasha 29.06.2010 01:16

Ответ: Ковыряем B3D
 
а как Добратся До Текстур в B3D и изменит из ?

Nex 29.06.2010 09:06

Ответ: Ковыряем B3D
 
В папке с игрой их можно изменить. :-)
А если вы имели ввиду путь до текстуры, то наверно через прогу для взлома Блитза искать "путь текстуры" и его менять..

Alex_Noc 30.06.2010 00:20

Ответ: Ковыряем B3D
 
Цитата:

Сообщение от Nex (Сообщение 152011)
В папке с игрой их можно изменить. :-)
А если вы имели ввиду путь до текстуры, то наверно через прогу для взлома Блитза искать "путь текстуры" и его менять..

Извращенец!!!:4to:

metalpasha 30.06.2010 00:28

Ответ: Ковыряем B3D
 
Нет я имел виду когда я загрузил её в памят
к примеру у меня много Слоёв Земля.b3d и мне надо изменит маску
то есть во время игры рисовать в текстуре (маске)


Часовой пояс GMT +4, время: 15:21.

vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot