Пока игрался с 3ds открыл для себя, что нужно у моделей добиваться сетки похожей на сетку у геосферы. Нужно чтобы треугольники имели вид как можно более близкий к равностороннему. Низя чтобы в одну точку сходились лучи как у тебя в краях губ. И не должно быть резких скачков в детализации. И вообще в моделировании морды и прочих частей человеческого тела не плохо бы сначала скачать рисунки этих частей тел из какой нить анатомии не важно для художников или патологоанатомов
. Да и вообще модели надо делать треугольниками.
Плюс недавно открытая особенность. Можно создать геосферу, с конвертировать в меш. Потом включить софтселекшн для точки ребер этак на 5 продолжающийся, сделать из сферы половинку, отразить по оси с параметром рефренс копи или как-то так и вуаля, виртуальный быстроизменяемый легкий в общении кусок пластилина
)) Который кстати хорошо поддается оптимайзу и ручному пилингу на завершающих этапах. А с тесселяцией определенных частей...
Хм... Вроде все