Просвечивает меш
Доброго времени суток.
Меш экспортируется из 3DS MAX в Blitz. Код:
Global gubi_mesh=LoadAnimMesh("Models\Ãóáû.3DS") При вращении меша складывается впечатление, что он просвечивает (заметно на двух последних рисунках). Понять не могу почему. |
Ответ: Просвечивает меш
поставь EntityFx ентиту,16 и проверь,потом если никто не скажет подскажу
|
Re: Просвечивает меш
Поставил, но всё равно не понял.
Просьба: если знаешь почему, говори, у меня времени просто очень мало, не до загадок. Было бы навалом, не вопрос, поэкспериментировал бы :) |
Ответ: Просвечивает меш
Тогда получается с экспортом что-то не то,EntityFx ,16 заставляет рендриться модель с обой сторон(то-есть по сути если знаружи модель видно,то если изнутри нее смотреть-не видно,а ентитифх исправляет этот косяк )
|
Re: Просвечивает меш
Вот что происходит при EntityFX с параметром 16
Мне это идей не подкинуло |
Ответ: Просвечивает меш
Может updatenormals thismesh поможет. В 4 картинке похоже что именно в нормалях косяк.
|
Ответ: Просвечивает меш
Модель сначала правильно сделай, а потом уже загружай )))))) У тебя проблема с твоей моделью...
|
Re: Ответ: Просвечивает меш
до этого две другие модели сделал, с ними проблем не было.
Цитата:
|
Re: Просвечивает меш
UpdateNormals не помог
|
Ответ: Re: Ответ: Просвечивает меш
Цитата:
|
Re: Просвечивает меш
|
Ответ: Просвечивает меш
Если открыть твою модель, полигоны аццки искорёжены. Я сделал Reset XForm (Губы вывернулись на изнанку, полигоны стали нормальными) Затем сделал Flip (в EditPoly модификаторе) и всё путём.
|
Ответ: Просвечивает меш
У меня вообще ошибку выдает при открытие модели... Вот как я тебе и говорил, у тебя ошибка в модели, а не в коде твоем;)
|
Re: Ответ: Просвечивает меш
Цитата:
|
Re: Ответ: Просвечивает меш
Цитата:
:dontknow: :dontknow: :dontknow: :dontknow: |
Часовой пояс GMT +4, время: 09:11. |
vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot