Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2009, 23:24   #16
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

чтобы пробиться в индустрию нужен офис и бюджет. проекты, проибвающиеся и без этого - это исключения, лишь подтверждающие правило.

ландшафт нужен. не предстваляю ртс без него.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 00:15   #17
G.A.D
Разработчик
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 434
Написано 44 полезных сообщений
(для 96 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Сообщение от FDsagizi Посмотреть сообщение
Ну вот о чем разговор, речь идет именно о том, чтобы делать не просто так из фана, а для того чтобы пробиться по индустрии.

Да это не простая задача, но она не становиться не капельки проще, если начинаешь все делать с нуля...
я вам возражу (хоть и мало знаю в блитце) в одном из постов я выкладовал ссылку на проэкт созданный на блитце,за который люди получили деньги
собственно вот и он\
http://www.mirage-lab.com/index.php?mod=alphagame
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 01:21   #18
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Сообщение от FDsagizi Посмотреть сообщение
Ну вот о чем разговор, речь идет именно о том, чтобы делать не просто так из фана, а для того чтобы пробиться по индустрии.

Да это не простая задача, но она не становиться не капельки проще, если начинаешь все делать с нуля...
Но приобрести навыки написания сего имхо необходимо.

G.A.D. хехе на блицевских казуалках и сейчас вполне реально получить бабки. И более того на форуме есть несколько человек которые на этом зарабатывают Но тут разговор ведётся о "больших" играх.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 16:53   #19
G.A.D
Разработчик
 
Регистрация: 28.02.2009
Сообщений: 434
Написано 44 полезных сообщений
(для 96 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

а что такое большая игра?это Oblivion,Fallout...
всё равно это программный код и нечего больше с таким же успехом можно сделать игру "большую" на блитце
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 17:39   #20
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

хотел бы двиг, в котором был бы синтаксис бмакса, но в 3д, совершенно новый двиг, где бы производительность была афигительная, встроенные шейдеыр были бы, то ест ьсамому писать ничего не надо, толкьо выбирать из огромног осписка, плюс тени, физика, и никаких заморочек с этим так же и со звуком, текстом и остальным. а еще тестовыми модеялми , и чтобы их побольше, чтобы потом только заменять надо было, а на началньом этапе можно было бы их использовтать ( какачать елнь, точнее искать) ...

и еще чтобы был редактор обхектво на карте, и ва общем уровня

Последний раз редактировалось Данил, 10.03.2009 в 18:11.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 20:58   #21
ffinder
Дэвелопер
 
Аватар для ffinder
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений
(для 1,460 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

ну подожди недельку - выйдет Unity3d под Виндовз и считай твоя мечта сбылась
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 00:30   #22
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

С Графической точки зрения:
Собственный формат, с потдержкой экспорта/импорта, большого ряда распространённых графических редакторов. И открытым исходным кодом как экспортеров, так и импортера в движок.
Продвинутый ландшафт, с возможностью естественно использования шейдеров, высоко оптимизированный, расчитанный на FPS/RPG направления, с большими пространствами.
Система анимации, дающая полный контроль и продвинутое управление как всем скеетом, кадрами, так и анимацией.
Рендеринг, простроенный на Deffered Shading'е, с потдержкой доп. буфферов, и лёгкой внедряемостью сосбвенных шейдеров.
Материалы, и редактор материалов.
Лёгкая возможность подключения PhysX, и потдержка его в редакторе.
Основной редактор, уровня Unreal Engine 3 / CryEngine 2. С открытым и не сложным исходным кодом, лёгкой предрасположенности для внедрения новых фич, с игровым рендерингом, симуляцией физики, и переходом в игровое состояние.
Высокая оптимизация, стабильность и скорость рендеринга.
Поточная загрузка информации, и функции.
Звуковой движок, можно лишь потдержку встройки, например FMod, с потдержкой в редакторе.
Мультиплатформенность, и стабильная потдержка основного ряда нынешних платформ, как стационарных/мобильных, так и next-gen консолей. Потдержка вижео карт от 9xxx поколения, можно и от 2xx (GF GTX).
OpenSourcе.
Стоимость не важна, главное у меня личная лицензия, плюс знания чтобы работать со всей этой байдой, ии постоянный доход, с того что я на этом работаю.

Больше мне ничего не нада
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо moka за это полезное сообщение:
Mr_F_ (11.03.2009), NitE (11.03.2009)
Старый 11.03.2009, 14:02   #23
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Что-то я не помню, как писал свое предыдушее сообщение о_О

ладно, добавлю к нему то, чтобы движок нормально работал с болшьим количеством объектов, форматы мноиге поддерживались и были свои, как написла мока, со скелетной анимацией, и ООП
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нашел я тут сайт нечайно... SubZer0 Болтовня 40 04.12.2009 23:12
Нашел старую демку tormoz Проекты на Blitz3D 20 01.08.2009 02:02


Часовой пояс GMT +4, время: 21:03.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com