С Графической точки зрения:
Собственный формат, с потдержкой экспорта/импорта, большого ряда распространённых графических редакторов. И открытым исходным кодом как экспортеров, так и импортера в движок.
Продвинутый ландшафт, с возможностью естественно использования шейдеров, высоко оптимизированный, расчитанный на FPS/RPG направления, с большими пространствами.
Система анимации, дающая полный контроль и продвинутое управление как всем скеетом, кадрами, так и анимацией.
Рендеринг, простроенный на Deffered Shading'е, с потдержкой доп. буфферов, и лёгкой внедряемостью сосбвенных шейдеров.
Материалы, и редактор материалов.
Лёгкая возможность подключения PhysX, и потдержка его в редакторе.
Основной редактор, уровня Unreal Engine 3 / CryEngine 2. С открытым и не сложным исходным кодом, лёгкой предрасположенности для внедрения новых фич, с игровым рендерингом, симуляцией физики, и переходом в игровое состояние.
Высокая оптимизация, стабильность и скорость рендеринга.
Поточная загрузка информации, и функции.
Звуковой движок, можно лишь потдержку встройки, например FMod, с потдержкой в редакторе.
Мультиплатформенность, и стабильная потдержка основного ряда нынешних платформ, как стационарных/мобильных, так и next-gen консолей. Потдержка вижео карт от 9xxx поколения, можно и от 2xx (GF GTX).
OpenSourcе.
Стоимость не важна, главное у меня личная лицензия, плюс знания чтобы работать со всей этой байдой, ии постоянный доход, с того что я на этом работаю.
Больше мне ничего не нада