Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2009, 18:10   #1
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Опешите движек, который бы вы взяли, и почему. Что для вас является приоритетным в нем, что в двиге должно быть на более высоком уровне ?( то что все должно быть хорошо, это понятно, но что важнее именно для вас ), и из-за чего вы не взяли бы его точно!

Движек не как только набор АПИ для работы с графико, а как набор разных систем для создания игры. Т.е. графика это лишь одна из подсистем, так же речь идет о звуке, сети, физике, редакторах( опишите если не сложно какие вам более нужны ), скрипте( какой синтаксис вы хотели бы видеть )

И готовы ли вы взять двиг, если он рассчитан на то что вся игровая логика будет писать на скприптовом языке, если да, что хотели бы имеет в этом направлении ?

Зы\ Заголовок не могу редактировать, не пинать за ошибку!
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 18:12   #2
ingko
Мерцающий
 
Аватар для ingko
 
Регистрация: 18.04.2006
Сообщений: 5,838
Написано 1,519 полезных сообщений
(для 3,030 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Движок чего имеется ввиду?
__________________
Относись к человеку как к себе, иначе...
---
ДАННЫЕ:
qiwi 9150424059
Яндекс-деньги: 410012612648498
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 18:23   #3
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Сообщение от ingko Посмотреть сообщение
Движок чего имеется ввиду?
Имеется ввиду двиг, для создания игр. Не как отдельно рендер, звук и т.п. А как все в месте взятое( UnrealEngine, CryEngine, Unigine ... ) кончено таких результатов что достигли они, достичь не просто сложно( ну не считая последнего в списке, это еще тот зверь - ну это тема для отдельного разговора )
ну именно с точки зрения собранный во едино, а не как Огре3д - Только графика....
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 18:30   #4
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Blitz3D и ниипёт
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо ABTOMAT за это полезное сообщение:
Harter (21.04.2009), impersonalis (09.03.2009)
Старый 09.03.2009, 19:03   #5
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

PureBasic
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 19:19   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

для меня приоритетном в движке является его простота и производительность.
немаловажным фактором также является стабильность. нужно чтобы движек не вешал систему. нормально альт-табился. справлялся с нештатными ситуациями (например есть игра на етом движке, я взял у друга моник погонять и поставил высокое разрешение - потом вернул его, поставил свой, а мой то высокое разрешение и не держит. двиг должен обработать такую ситуацию).
Хотелось бы чтобы двиг продолжал работать даже если не найден какой то ресурс, музыка, модель, анимация.

Фичи охота следующие:
1) меши, скелетка, морфинг, ландшафт
2) текстуры, видео, проигрывание звука, музыки, в том числе из потока
3) шейдеры
4) всякие системы частиц, тени, вода, и прочие красивости

редактоы имхо не нужны и только мешают. они превращают двиг в конструктор.

>И готовы ли вы взять двиг, если он рассчитан на то что вся игровая логика будет писать на скприптовом языке, если да, что хотели бы имеет в этом направлении ?
нет. на крайняк дллка + скрипт, и то плохо. впрочем это вытекает из первого пункта - максимум перфомаранса.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FDsagizi (09.03.2009)
Старый 09.03.2009, 19:43   #7
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

тут Тормоз выкладывал скрншотик один) не моуг анйти только "конструктор игр"
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 20:13   #8
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Сообщение от impersonalis Посмотреть сообщение
тут Тормоз выкладывал скрншотик один) не моуг анйти только "конструктор игр"
Видал я его. Это не то, тут саму игру за тебя не кто не пишет. Но и не нужно подключать ручками к примеру физикс, рисуешь мешь в максе, экспортишь, в редакторе открываешь, настраиваешь материалы, приделываешь физику. Бац у у тебя в игре есть такой объект.

Или как вариант, хочется сделать лес, вариант с блицем, прейдеться в 3д максе создавать деревья, и не какой оптимизации по тому поводу что они все одинаковы, да и скорость экспорта. А если в друг изменил дерево, все - прейдеться переделывать, а с редактором, сделал объект в редакторе объектов, раскидал их на карте. изменил объект, они уже измененные на карте, да по сути это мелочи, но на том же блице очень трудно реализуемые, а свои велосипеды не всегда хорошо. Я сам убил около полугода на создание более менее редактора, и это на с++, как такое провернуть на блице слабо представляю...

Просто есть люди - такие как я. которые хотят делать игры, а не писать редакторы, менеджеры памяти, ресурсов, экспортеры и т.д. и все в таком духе!

А из того что уже есть готовое, стоит денег, и чем оно лучше, тем дороже стоит.

HolyDel Вопрос, ландшафт сильно нужен ?

NitE PureBasic
ABTOMAT Blitz3D и ниипёт
Вопрос, юзали ли вы чтото кроме этих языков, если да то что. И можно аргументировать ваши высказывания! ( Вопрос именно в создании игр )
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 20:22   #9
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

http://www.vimeo.com/3365942 почти идеальный движек
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 20:33   #10
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

пуребасик - простой, быстрый, создает маленькие exe, мултиплатформенный, имеет в себе все необходимые модули для создания игр (в 2д незнаю, а из 3д там огр встроен)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 20:52   #11
Phantom
Элита
 
Аватар для Phantom
 
Регистрация: 14.06.2008
Адрес: Украина, Киев
Сообщений: 2,273
Написано 754 полезных сообщений
(для 1,833 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Хочу, чтобы в микрофон диктовать типа так:
"Вот тут будет дом, красивый такой, тут значит будет банда разбойников, тут будет дерево. Во. А тут будет игрок. Задача: всех убить."
И чтобы это всё само сделалось и закомпилировалось. Тогда может и я тоже занялся бы игроделаньем
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 20:58   #12
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Сообщение от jimon Посмотреть сообщение
http://www.vimeo.com/3365942 почти идеальный движек
Уже есть такая вещь. правда красивые девушки там не ходят, но вот процесс моделинга похож.
http://sketchup.google.com/

NitE А разве он может быть маленький имея на борту огр ?
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 21:34   #13
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

если делать просто программы то очень маленький (exe в консольных приложениях 5-100 кб) если использовать огр то придется ещё рядом с прогой положить engine3d.dll весом в 6 мб
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 21:52   #14
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

NitE PureBasic
ABTOMAT Blitz3D и ниипёт
Вопрос, юзали ли вы чтото кроме этих языков, если да то что. И можно аргументировать ваши высказывания! ( Вопрос именно в создании игр )
Да, был опыт юзания иных движокв (Source, Unreal 1, GLScene, Xors3D и т.д.), но ни на одном не задержался долго.
Аргументирую свою позицию:

Мне не нравится когда до тебя уже создана своя игровая система, как в UE или Соусе, со своими багами и тебе надо в неё вникать, а потом делать игру основываясь на ней. Это - не труЪ. Потому что ты не делаешь игру. Ты делаешь мод к Half-Life 2, к Quake'у, к Unreal'у, к Doom'у. Пусть даже ты заменишь все модели, текстуры, налепишь свои уровни, пропишешь новые диалоги, изменишь поведение ИИ, добавишь мультиплеер - всё равно это будет мод, и будет видно, для какой игры он сделан, причём невооружённым глазом. Например Fallout 3 - это мод к Oblivion'у. Чистой воды. Та же генерация лиц (только немного вылеченная от былого убожества), та же структура рюкзака, та же пародия на SpeedTree, та же реализация диалогов, то же неинтерактивное окружение, те же шейдеры (добавили ещё параллакс), даже блин анимации некоторые совпадают - продолжать можно до бесконечности. Да, добавили новый режим ведения боя, да, создали новую игровую вселенную, да... Но заново ничего не делали. Так же и всевозможные Sin Episodes, где ленятся менять даже текстуры и анимации. Я не говорю, что это плохо. Например, Fallout 3 - это Oblivion такой, каким он должен был быть с самого начала. Prey во многом превосходит Doom по интересности и т.д., кроме того это экономит время на разработку. Я ж уже блин где-то на булке писал про это.
Но мне интересно с нуля писать игровую механику. Мне хочется сделать у себя в игре всё именно так как мне кажется правильным и необходимым, а не так, как за меня сделал это добрый дядя месяцы и годы назад. Мне хочется,чтобы при падении с высоты бутылка водки разбивалась, мне хочется, чтобы если кинешь в костёр кусок мяса, то через 5 мин он превратится в жареное мясо, а через 30 мин - в горелый ошмёток. Мне хочется чтоб в игре можнобыло рубить и поджигать деревья, строить физические сооружения, мне не нравится инвентарь списком, мне не нравится убогий SpeedTree - всё это я хочу делать сам.
И все редакторы и скрипты труЪ-девелопер должен писать сам. Да, пусть мои собственные форматы хранения физической геометрии, мои скрипты, мой редактор уступают корифеям индустрии, зато они свои, родные. И теперь я знаю, как их правильно делать, случится мне вновь писать нечто подобное - я не растеряюсь.
И вот тогда мы не увидим игр-сеамских-близнецов. И Blitz как движок отлично подходит для этой цели, это открытый полигон для разработки. В нём есть только рендер - и ничего более. Всё остальное нужно подключать или делать самому. Меня вот вообще бесят такие "суповые наборы" -
двиг, для создания игр. Не как отдельно рендер, звук и т.п. А как все в месте взятое( UnrealEngine, CryEngine, Unigine ... )
Графика, физика и звук должны быть раздельны! Как и логика. Ну и см. выше.
Вот это вот меня вообще убило:
Или как вариант, хочется сделать лес, вариант с блицем, прейдеться в 3д максе создавать деревья, и не какой оптимизации по тому поводу что они все одинаковы, да и скорость экспорта. А если в друг изменил дерево, все - прейдеться переделывать, а с редактором, сделал объект в редакторе объектов, раскидал их на карте. изменил объект, они уже измененные на карте, да по сути это мелочи, но на том же блице очень трудно реализуемые, а свои велосипеды не всегда хорошо. Я сам убил около полугода на создание более менее редактора, и это на с++, как такое провернуть на блице слабо представляю...
Что значит "прейдеться в 3д максе создавать деревья". Такое впечатление, что это единственный способ. Тебе лень написать редактор, а втроенного в Блитзе нет - и поэтому он плохой. И поэтому надо платить сумасшедшие деньги за Unreal Engine, CryEngine, Source и т.п., где всё это есть. Или искать полухалявные решения. А не представляешь как провернуть просто потому что ты не делал. А я делал и представляю.
Понимаешь, один возьмет молоток, топор и пилу и построит дом.
Другой возьмет тот же молоток, тот же топор и ту же пилу, и построит в лучшем случае сортир, да и то кривой.
В чем же дело? Наверное молоток плохой был...
(c) Casual
Рендер блица устарел - но ведь я делаю игру для себя и покупать её у меня никто не будет...

Движки из той же братии (т.е. только с рендером) GLScene - глючен, Ogre - наворочен. Из наиболее близких к Блицу можно написать Ксорс, но вот тока пока что неюзабелен опять же по причине баганутости. Возможно, к лету переведу игрушку на него. А пока не стоит.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
johnk (11.03.2009)
Старый 09.03.2009, 22:56   #15
FDsagizi
Бывалый
 
Аватар для FDsagizi
 
Регистрация: 04.01.2008
Адрес: Казахстан \ Талдыкорган
Сообщений: 659
Написано 170 полезных сообщений
(для 509 пользователей)
Ответ: Движек мечты, в нашел реальности - какой он у вас ?

Рендер блица устарел - но ведь я делаю игру для себя и покупать её у меня никто не будет...
Ну вот о чем разговор, речь идет именно о том, чтобы делать не просто так из фана, а для того чтобы пробиться по индустрии.

Да это не простая задача, но она не становиться не капельки проще, если начинаешь все делать с нуля...
__________________
Жизнь как говориться игра- делать игры моя профессия(с)

Программирование, это религия! Её нужно исповедовать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Нашел я тут сайт нечайно... SubZer0 Болтовня 40 04.12.2009 23:12
Нашел старую демку tormoz Проекты на Blitz3D 20 01.08.2009 02:02


Часовой пояс GMT +4, время: 15:42.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com