|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
13.09.2007, 01:04
|
#1
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Коллизии
Специфика коллизий в блитце такова:
Создаётся коллизионная сфера в объекте, радиус которой регулируеш.
Вопрос:
Допустим я поставлю дом.
Стены дома должны коллизиться, чтобы я сквозь них не ходил.
Но получается мне дом надо утопить в коллизионной сфере.
Следовательно я не смогу войти внутрь дома вообще.
Как мне попасть внутрь?
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 01:19
|
#2
|
Бывалый
Регистрация: 05.09.2005
Сообщений: 823
Написано 101 полезных сообщений (для 205 пользователей)
|
Re: Коллизии
На блитце не кодил, но выскажу решение, которое напрашивается само собой: обрабатывать коллизии не всего дома, а каждой стенки в отдельности.
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 01:45
|
#3
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Коллизии
Ну если не кодил значит наверно незнаеш, что такое сферическая коллизия в блитце )
Вот:
А если отдельно в блитце то мне придётся грузить не модель дома, а отдельные части (соберать как конструктор)
Да и с конструктором из таких стен ничего хорошего не выйдет:
Хотя быть может я не доконца понимаю коллизии в блитце?
Но когда я делал коллизию кораблю с землёй и врезался в неё, я понял что коллизия у моего корабля какрас сферическая:
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 03:57
|
#4
|
Гигант индустрии
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений (для 4,437 пользователей)
|
Re: Коллизии
Используй коллизию сфера(игрок) - полигон(дом)
Если в доме слишком много поликов, сделай невидимую малополигональныю модель повторяющую очертания дома (и стен)
__________________
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 04:15
|
#5
|
Терабайт исходников
Регистрация: 05.07.2007
Сообщений: 5,196
Написано 1,721 полезных сообщений (для 5,374 пользователей)
|
Re: Коллизии
А да это вариант )
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 11:59
|
#6
|
Дэвелопер
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений (для 774 пользователей)
|
Re: Коллизии
А если вдруг у тебя дом движется=))), то используй специально созданную для таких случаев библиотеку. Не помню названия, но она находится в разделе библиотеки, где-то в самом начале. И еще, она не работает с анимированными объектами.
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 12:02
|
#7
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Коллизии
Если в доме слишком много поликов, сделай невидимую малополигональныю модель повторяющую очертания дома (и стен)
|
4000 это много ?? стоит ли делать невидимую малополигональныю модель ??
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 12:49
|
#8
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Коллизии
Нехилый домик такой
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 12:50
|
#9
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Коллизии
ну дык много или нет ??
я просто незнаю создавать вторую модель или так оставить !!
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 12:53
|
#10
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Re: Коллизии
ну... если у тебя там маленький городок, то думаю мона хотя я не знаю...
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 12:55
|
#11
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Коллизии
если у тебя там маленький городок, то думаю мона
|
ну меня там с десяток домиков в среднем по 2000 - 5000 поликов !!
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 13:04
|
#12
|
Нуждающийся
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 70
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Коллизии
А не проще сделать так: в максе отделить стены от всего остального и назвать иx "stena" а в коде найти и применить к ним коллизию?
dom=LoadMesh("dom.b3d")
stena=FindChild(dom,"stena")
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 13:07
|
#13
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Коллизии
не, так в моем случае не проще !!
мне нужно и с крышой и со ступеньками !! (некоторые домики 2-х этажные)
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 13:12
|
#14
|
Нуждающийся
Регистрация: 13.08.2007
Сообщений: 70
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Коллизии
Ну тогда нужна низко полигональная модель или пользоваться либами физики.
|
(Offline)
|
|
13.09.2007, 13:35
|
#15
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Коллизии
или пользоваться либами физики
|
о, это мне вообще ненадо !!
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:11.
|