|
25.10.2011, 21:35
|
#1
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 45
Написано 7 полезных сообщений (для 9 пользователей)
|
Посоветуйте)
Вообщем готов делать игру, но 2д))
Не знаю с чего начать. С чего вы начинаете?
Заготовка бекграундов? меню? и т.д...
|
(Offline)
|
|
25.10.2011, 21:56
|
#2
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
1 Расписывание/разрисовывание идеи на листочке
2 Подготовка тестовой медии
3 Кодинг
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 6 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
25.10.2011, 22:00
|
#3
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 45
Написано 7 полезных сообщений (для 9 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
еще предложения пожалуйста...
рассмотрю всё)
|
(Offline)
|
|
25.10.2011, 22:10
|
#4
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
Делаешь плоскость, пишешь класс персонажей, чтоб бегали. ПОтом оружие, AI (примитив, рандом), потом по ходу добавляешь все что придумываешь. Наверно, так делают все в начале создания игр)
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Reizel за это полезное сообщение:
|
Clip (25.10.2011), Nex (26.10.2011)
|
25.10.2011, 22:30
|
#5
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
раз 20!! пиЖЖЖЖешся головой оп стол и понимаеш что Blitz3D не для 2D !!
so.. начинаеш заново !!
|
(Offline)
|
|
25.10.2011, 22:34
|
#6
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 45
Написано 7 полезных сообщений (для 9 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
Сообщение от IGR
раз 20!! пиЖЖЖЖешся головой оп стол и понимаеш что Blitz3D не для 2D !!
so.. начинаеш заново !!
|
Что значит не для 2д? кхм кхм..
С блитцом я дружу больше всего. Пробовал С++, сразу понял - не осилю.
Не на гейм мейкере делать же :D
|
(Offline)
|
|
25.10.2011, 22:35
|
#7
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
Сообщение от IGR
раз 20!! пиЖЖЖЖешся головой оп стол и понимаеш что Blitz3D не для 2D !!
so.. начинаеш заново !!
|
Почему не для 2д? Что мешает на квадах сделать??
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
25.10.2011, 22:36
|
#8
|
Задрот
Регистрация: 24.07.2009
Адрес: Ивановская область, г. Кинешма
Сообщений: 1,574
Написано 407 полезных сообщений (для 863 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
О господи, да он на БЛИЦЕ????? ФФФФФУУУУУУУУ.........
ПС бери блицмакс, такая же по простоте штука тока быстрей в 100 раз и возможностей over9000
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Reizel за это полезное сообщение:
|
|
25.10.2011, 22:38
|
#9
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 45
Написано 7 полезных сообщений (для 9 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
Сообщение от Павел
О господи, да он на БЛИЦЕ????? ФФФФФУУУУУУУУ.........
ПС бери блицмакс, такая же по простоте штука тока быстрей в 100 раз и возможностей over9000
|
А он разве не платный? тем более там всякие " INT'ы" ненавижу их
|
(Offline)
|
|
25.10.2011, 22:58
|
#10
|
Дэвелопер
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 1,442
Написано 793 полезных сообщений (для 1,460 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
Сообщение от IGR
раз 20!! пиЖЖЖЖешся головой оп стол и понимаеш что Blitz3D не для 2D !!
so.. начинаеш заново !!
|
на блице через single surface делается ОФИГЕННОЕ, аппаратно ускоренное 2D, со всеми возможными плюшками - перенос, вращение, масштабирование, искажение формы, освещение, полупрозрачность, анимация...
я так делал GUI - полный экран текста, виджетов - все летает со сверхзвуковой скоростью, 600 FPS на очень старом компьютере.
Так что "не надо тут".
|
(Offline)
|
|
Эти 8 пользователя(ей) сказали Спасибо ffinder за это полезное сообщение:
|
|
25.10.2011, 23:03
|
#11
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
Сообщение от ffinder
на блице через single surface делается ОФИГЕННОЕ, аппаратно ускоренное 2D, со всеми возможными плюшками - перенос, вращение, масштабирование, искажение формы, освещение, полупрозрачность, анимация...
я так делал GUI - полный экран текста, виджетов - все летает со сверхзвуковой скоростью, 600 FPS на очень старом компьютере.
Так что "не надо тут".
|
плюсую кота - дело в прямоте рук.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо impersonalis за это полезное сообщение:
|
|
25.10.2011, 23:15
|
#12
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 17.04.2011
Сообщений: 45
Написано 7 полезных сообщений (для 9 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
Простите но вы не в теме...
|
(Offline)
|
|
25.10.2011, 23:28
|
#13
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
да ещё и 3Д физика в 2Д игре!
ну вот я бомбермена начал (только 3Д)..
Сперва стандартное начало блитза3Д - это Graphics.. CreateCamera и т.п циклы.
Делаешь игрока с его типом - модель, управление, его свойства.. (здоровье, сила, скорость и т.п.)
Создаёшь мир - ну для начала квадратики и т.п. (расстановка объектов)
Пишешь взаимодействие игрока с миром (столкновения о стены, гравитация если что)
Придумываешь объекты и типы этих объектов, их свойства (ну например если игрок подбирает, кое-что прибавляется игроку или другие последствия)
Применяешь текстуры, модели на все объекты (для того чтобы различать изображение игры, а не было всё белого цвета и квадратное... тогда легче уже понять что находится рядом с игроком)
Закрепляешь управление игрока с миром, объектами (запрет проходить сквозь мир, объекты; учитывать умение скорости игрока и т.п. чепуха)
|
Сейчас я на стадии "как загружать уровни, расставлять объекты, стены.." (буду через .ini и чтение файлов)
Потом наверное загрузочные и заставочные картинки, последовательность переключения уровней.
Добивание кода подбираемых объектов.
Потом самое сложное - враги, квестовое общение, рпг-система распределение очков, товаров.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
26.10.2011, 00:04
|
#14
|
Чудо-кот
Регистрация: 22.02.2011
Сообщений: 901
Написано 480 полезных сообщений (для 1,471 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
Сообщение от Clip
А он разве не платный? тем более там всякие " INT'ы" ненавижу их
|
Ага, там всякие int'ы, mov'ы, lea'ы, совсем не то, что блиц3д!
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
26.10.2011, 00:26
|
#15
|
Бывалый
Регистрация: 16.09.2009
Адрес: Sun system
Сообщений: 831
Написано 442 полезных сообщений (для 1,836 пользователей)
|
Ответ: Посоветуйте)
Сообщение от Nerd96
Ага, там всякие int'ы, mov'ы, lea'ы, совсем не то, что блиц3д!
|
Да и ваще, Брайнфак рулит! Минимум возни с типами данных.
Некоторые предпочитают HQ9+, но есть мнение, что он слишком специализированный.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:10.
|