|
27.03.2011, 08:47
|
#1
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 183
Написано 107 полезных сообщений (для 410 пользователей)
|
и снова тени
Вот очередная попытка сделать тени на блиц. Окончательная. Используется fastext
WSAD, мышь - управление
F1- wirframe
F2 - переключить между диффуз текстурами и белым цветом
При запуске есть возможность отключить ориентированные CubeMap'ы. Можно попробовать отключить если глючит на старом или интегрированном железе. У меня на старом ноуте глючило.
|
(Offline)
|
|
Эти 13 пользователя(ей) сказали Спасибо MadMedic за это полезное сообщение:
|
ABTOMAT (29.03.2011), ARA (27.03.2011), Arles (29.03.2011), Arton (21.10.2012), Coks (28.03.2011), Egor Rezenov (28.03.2011), Fatalix3d (28.03.2011), h1dd3n (27.03.2011), L.D.M.T. (28.03.2011), LLI.T.A.L.K.E.R. (28.03.2011), Mr_F_ (27.03.2011), Randomize (07.04.2011), St_AnGer (29.03.2011)
|
27.03.2011, 09:32
|
#2
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: и снова тени
Вложение не указано или не существует. Если вы уверены, что использовали правильную ссылку, свяжитесь с администрацией
|
Дай плиз нормальную ссылку)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
27.03.2011, 09:33
|
#3
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 183
Написано 107 полезных сообщений (для 410 пользователей)
|
Re: и снова тени
Обновлял просто. Сейчас должно работать
|
(Offline)
|
|
27.03.2011, 09:43
|
#4
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: и снова тени
Круто круто!) Фпс большой.
Вдалеке тени поглючивают - см. вложение. Geforce GTX 470
У персонажей можно вообще самозатенение отключить оставить только кубомапу)
Реально ли вдалеке уменьшать разрешение теней а не целиком их удалять?
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
27.03.2011, 10:12
|
#5
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 183
Написано 107 полезных сообщений (для 410 пользователей)
|
Re: Ответ: и снова тени
Хорошо что работает
Это край рендеринга, пока дальше не делал.
У персонажей можно вообще самозатенение отключить оставить только кубомапу)
|
Можно, так затрат меньше.
Реально ли вдалеке уменьшать разрешение теней а не целиком их удалять?
|
Надо попариться маленько.
На самом деле это не настоящие тени - это фейк.
Всего возможно 6 групп кастеров и ресиверов теней (см скрин)
Для реализации используется текстурный бленд Dot3. Это ограничивает использвание альфы и масок в освещаемых объектах.
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MadMedic за это полезное сообщение:
|
|
28.03.2011, 00:40
|
#6
|
Бывалый
Регистрация: 10.06.2006
Сообщений: 808
Написано 354 полезных сообщений (для 832 пользователей)
|
Ответ: и снова тени
Отчаянно респектую!
работает почти нормально на встроеной видяхе от интел, только тени мерцают при перемещении камеры, а в общем молодца!
|
(Offline)
|
|
28.03.2011, 01:16
|
#7
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: и снова тени
У меня на нэтбуке S-N150Plus фпс 40 (это из-за поликов больше зависит)
при просмотре теней "отвернувшись от моделек" фпс 60-70
смотря в черноту = 90
Тени от моделек "шевелятся". У кубов - нет.
Итог: о-очень пойдёт для игры со стандартными моделями (кубики и т.п.), т.е для построения зданий!
|
(Offline)
|
|
28.03.2011, 01:48
|
#8
|
Нуждающийся
Регистрация: 17.12.2010
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 87
Написано 55 полезных сообщений (для 214 пользователей)
|
Ответ: Re: Ответ: и снова тени
Сообщение от MadMedic
На самом деле это не настоящие тени - это фейк.
Всего возможно 6 групп кастеров и ресиверов теней (см скрин)
|
почему 6, а не 255? Оо
|
(Offline)
|
|
28.03.2011, 12:13
|
#9
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 14.06.2007
Сообщений: 20
Написано 8 полезных сообщений (для 29 пользователей)
|
Re: и снова тени
А ведь хорошо получилось. Еще бы теневую карту покачественнее (1024х1024) погонять на небольших разрешениях...
|
(Offline)
|
|
28.03.2011, 13:24
|
#10
|
Мастер
Регистрация: 24.06.2009
Адрес: Набережные Челны
Сообщений: 930
Написано 292 полезных сообщений (для 504 пользователей)
|
Ответ: и снова тени
Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R.
Тени от моделек "шевелятся". У кубов - нет.
Итог: о-очень пойдёт для игры со стандартными моделями (кубики и т.п.), т.е для построения зданий!
|
Хотя, нет. Для этого сойдёт light map-ы.
Для персонажей это пригодно! Ну хотя бы тень для глав героя и уже превзойдёт CS Source
|
(Offline)
|
|
28.03.2011, 16:44
|
#11
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: и снова тени
без radiosity normal maps вы с блицами никогда source не перегоните)
|
(Offline)
|
|
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
|
|
28.03.2011, 19:37
|
#12
|
Разработчик
Регистрация: 28.12.2008
Адрес: Алматы
Сообщений: 486
Написано 252 полезных сообщений (для 1,160 пользователей)
|
Ответ: и снова тени
Прожигал такие нормали, но вот заюзать шейдера не найду.
|
(Offline)
|
|
28.03.2011, 20:04
|
#13
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: и снова тени
Прожигал такие нормали, но вот заюзать шейдера не найду.
|
если сообразишь как вставить, есть код, могу скинуть.
|
(Offline)
|
|
29.03.2011, 14:05
|
#14
|
Элита
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений (для 1,012 пользователей)
|
Ответ: и снова тени
Прикольно тени получились...но на полную посмотреть не могу(разрешение)
|
(Offline)
|
|
29.03.2011, 18:46
|
#15
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 183
Написано 107 полезных сообщений (для 410 пользователей)
|
Re: Ответ: Re: Ответ: и снова тени
Очень рад что работает на интегрированном железе
Сообщение от ANDREYman
почему 6, а не 255? Оо
|
Долго объяснять принцип работы, но больше шести групп сделать нельзя.
Сообщение от LLI.T.A.L.K.E.R.
Хотя, нет. Для этого сойдёт light map-ы.
Для персонажей это пригодно! Ну хотя бы тень для глав героя и уже превзойдёт CS Source
|
Тут комбинируются лайтмапы и проекционные тени.
Сообщение от Mr_F_
без radiosity normal maps вы с блицами никогда source не перегоните)
|
Я прожигал такие, но опять таки через дот3 маппинг (см приложение). Слева без рельефинга, справа с наложением. В верхнем ряду предполагается справа из проема светит сиреневый свет. В нижнем ряду посреди комнаты точечный источник.
Все таки очень плохо что дот3 не ладит с альфа блендингом. Даже банальной решетки или листьев не сделать
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо MadMedic за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:53.
|