Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 28.10.2009, 19:00   #1
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
хендл типа

Создаю я тип
my.mytype = new mytype

его хендл равен 1 (Handle(my))

дальше удаляю его.
после создаю еще один. его хендл равен 2.
Вопрос: можноли обнулить хендлы типа? или это невозможно...

всем спасибо!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.10.2009, 20:24   #2
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: хендл типа

Нельзя.
И это правильно, иначе будут проблемы с Object
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Coks (29.10.2009)
Старый 02.11.2009, 17:47   #3
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
Ответ: хендл типа

А если я создам столько типов, что номер хендла переполнит тип интеджер тогда нумерация пойдет в минус. Если я и дальше буду создавать типы, то в какой-то момент хендл одно из типов будет опять равен 1. =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.11.2009, 19:14   #4
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: хендл типа

Coks
А если я создам столько типов, что номер хендла переполнит тип интеджер
если ты столько создашь, значит ты выбрал не тот инструмент просто, тоже самое что на воздушном шаре в космос летать
 
Ответить с цитированием
Эти 5 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Alex_Noc (24.11.2009), Coks (04.11.2009), impersonalis (02.11.2009), Randomize (12.02.2010), Reizel (20.12.2009)
Старый 20.12.2009, 11:32   #5
Coks
Знающий
 
Регистрация: 29.05.2007
Сообщений: 227
Написано 126 полезных сообщений
(для 312 пользователей)
Ответ: хендл типа

Но на практике в каком количестве бы типов не нуждалось разрабатываемое приложение и сколько бы не перезагружались эти типы (например, в игре - выгрузка / загрузка уровня) до предела интеджер хендл типа точно не дойдет!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 12:21   #6
St.AnGer
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 50
Написано 9 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: хендл типа

Integer это число в пределах [-32768;32768]... Теоретически достигнуть можно, но это очень очень очень долго =) Как сказал Coks, достигнуть невозможно практически
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 12:25   #7
Alex.D.
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 02.11.2008
Сообщений: 27
Написано 12 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Ответ: хендл типа

>>Integer это число в пределах [-32768;32768]
это короткое знаковое целое (short int) или по другому "слово", 16 бит
в блице присутствует только знаковое целое [-2147483647, +2147483648] или по другому "двойное слово", 32 бита
>>Теоретически достигнуть можно, но это очень очень очень долго =)
short int достигнуть легко и быстро. Если предположить что каждый кадр создается и удаляется обьект (например система частиц или что-то подобное) и кол-во кадров в секунду 60, то после 9 минут работы наступит переполнение.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 20.12.2009, 12:28   #8
St.AnGer
Нуждающийся
 
Регистрация: 02.09.2007
Сообщений: 50
Написано 9 полезных сообщений
(для 9 пользователей)
Ответ: хендл типа

Ничего себе =) Я просто это с Visual Basic вспомнил, не знал что в Blitz'е по другому =) Тогда этого предела достигнуть точно нереально
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Типа проект... L.D.M.T. Проекты на Blitz3D 170 30.05.2011 13:49
Типа шейдеры... :-) L.D.M.T. 3D-программирование 1 14.02.2009 13:19
Копирование типа WaReZ_MEN 2D-программирование 3 14.07.2007 06:02
гы -гы - гы .... типа конкупс :) Raiter Болтовня 13 08.09.2006 08:25


Часовой пояс GMT +4, время: 23:09.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com