|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
05.10.2009, 15:02
|
#1
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Трёхмерные дырки от пуль
Я тут вдруг вспомнил 3D Mark 2001, демку Lobby.
http://www.youtube.com/watch?v=E14Kt1ynvic
Это же было тогда чертовски круто.
Но! Есть одна вещь которая меня интересует и сейчас - как они сделали полностью 3дшные дырки от пуль на всём? Менять готовые модели колонн с разным кол-вом дырок после каждого попадания это было бы слишком глупо)
паралакс не предлагать, интересует именно как предположительный метод, который мог быть дам (а там вообще dx8.1)
И они появляются ж в реалтайме, в 2001 году, я боюсь заново пересобирать каждый раз геометрию на цпу с супер хитрым булевыми операциями было б тормозно.
|
(Offline)
|
|
05.10.2009, 15:09
|
#2
|
Злобный Админ
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений (для 9,330 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Непомню демку, но вереятно нетак уж там всё и реалтаймово, главное чтобы наблюдателю так казалось.. а дырки могут быть вполне премоделеными.
__________________
|
(Offline)
|
|
05.10.2009, 15:38
|
#3
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Кстати, говорят эта демка юзала движок макса пейна, т.к. в общем офис 3д марка и ремеди находились тогда рядом.
|
(Offline)
|
|
05.10.2009, 17:40
|
#4
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Чё-то мне показалось, что дырки имеют явно полигональный характер. Т.е. либо заранее замоделлены и искусно скрыты, либо булевы операции... Для одной маленькой демки даже в 2001 году позволить себе такое было можно.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
06.10.2009, 01:32
|
#5
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 04.08.2007
Сообщений: 192
Написано 44 полезных сообщений (для 58 пользователей)
|
Re: Трёхмерные дырки от пуль
Ну для начала колонны там были прямоугольные. Да и правда что, уделать их плиткой с несколькими стадиями разрушения. Зал один. Оформление однообразное. Если еще и код чисто написать совсем быстро будет.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
11.10.2009, 15:14
|
#6
|
Разработчик
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений (для 36 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Э, я чего то не понимаю? почему вы решили что дырки трехмерные?
Почему не бамп ?
|
(Offline)
|
|
11.10.2009, 16:47
|
#7
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
потому что сам смотри
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
12.10.2009, 19:28
|
#8
|
Элита
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений (для 7,979 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Лично я думаю... что они юзали анимированный спрайт.
В зависимости от угла камеры относительно спрайта, показывался конкретный кадр.
Хотя... скорее всего, это все сделано заранее и прикрыто до нужного момента. т.к. тут постановочный ролик.
|
(Offline)
|
|
12.10.2009, 19:33
|
#9
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
неее, нифига
да и глупо вообще
там ракурсов тысяча
плюс, обратите внимание что там некоторые дырки срезают колонну с краю, меняя ей форму по контуру
есть в инете статья 3d decals, но там ограничений много.
хмм наверное всё ж булевы операции реалтайм)
само построение декали плоской тоже вещь с кучей геометрии, а тут дырки в принципе лоу.
--
пля не зарипперишь эту дему... переводишь прокси длл с dx8 на dx9 а риппер все равно не пашет
видимо ловит процесс окошка выбора демок а не самой демки(
--
то что дырки геометричны это очевидно, никакой это не спрайт, не бамп, не параллакс (который не изобрели).
|
(Offline)
|
|
12.10.2009, 23:09
|
#10
|
Разработчик
Регистрация: 08.03.2007
Сообщений: 530
Написано 31 полезных сообщений (для 36 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
Mr_F_, дырок там много, а вот дырок меняющих контур уж очень мало, поэтому их можно было заготовить
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
16.10.2009, 12:28
|
#11
|
Нуждающийся
Регистрация: 26.12.2008
Сообщений: 70
Написано 26 полезных сообщений (для 46 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
3d Mark... так наверняка там булевы операции. это ж для прверки компа, значит выжимает по максимуму.
__________________
|
(Offline)
|
|
02.11.2009, 18:49
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 03.11.2008
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 871
Написано 554 полезных сообщений (для 2,520 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
|
(Offline)
|
|
02.11.2009, 19:02
|
#13
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Трёхмерные дырки от пуль
тыщу лет назад читал) ну там понятное дело всё заранее смоделено, соотв и дырки разной формы все и детальный, а в 3дмарке похожие
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 16:36.
|