Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 13.08.2009, 23:07   #1
kiber
AnyKey`щик
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Движение по рельсам

В общем делаю небольшую игру - гонку. В ней дорога сделана в виде объекта загруженного из 3ds(на всякий случай написал). Мне нужно, что бы камера двигалась за автомобилем, но по дороге как по рельсу, т.е. камера держит определенное расстояние от машины, ее взор направлен на машину, но камера с дороги не сходит. Как такое можно реализовать? Заранее спасибо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:12   #2
kiber
AnyKey`щик
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

В качестве образца камеры могу указать эту игру http://www.alawar.ru/game/race-cars/
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:16   #3
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

залочить какуюто там координату, или по пивотам
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.08.2009, 23:35   #4
kiber
AnyKey`щик
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

Если "по рельсам" сделать не реально, то как можно сделать преследование камеры, т.е. камера идет по траектории автомобиля на определенном рассотянии?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 00:07   #5
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

1. припарентить камеру к тачке и отодвинуть назад.
2. вспомнить пример driver.
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 00:12   #6
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

Если "по рельсам" сделать не реально
кто такую глупость сказал ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 00:12   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

Для самотренеровки, чтобы в будущем не возникали подобные, элллементарные вопросы. Рекомендую пробежаться по справке. По ВСЕМ коммандам, и посмотреть к ним примеры. И гравное - это напрактике научиться пользоваться функциями.
После этого, уровень будет достаточен для понимания, и написания подобных идей, простых гоночек, бегалок и т.п.

Понимаю, интузиазма много, хочеться NFS написать, но нужно немножко себя поднапрячь, перебрать всю справку..

Удачи!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 01:03   #8
kiber
AnyKey`щик
 
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

Еще такой вопрос появился:
Сделал вот так
campoint=CreateMesh(car)
PositionEntity campoint, 0, 50, -90
Как узнать глобальные координаты campointa? EntityX(campoint) выдает координаты в зависимости от car, мне бы глобальные координаты.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 01:07   #9
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

ткни курсором в entityx и нажми два раза F1
ты попадёшь в волшебную страну хэлпа
__________________
бложик | geom.io | твиттер | faded | демо 1 2 | роботы | лайтмаппер
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
ABTOMAT (14.08.2009), Android (14.08.2009), Harter (04.12.2009), is.SarCasm (15.08.2009), kiber (14.08.2009), moka (15.08.2009), PalVitalia (18.08.2009)
Старый 14.08.2009, 12:41   #10
MaxEDn2
Нуждающийся
 
Аватар для MaxEDn2
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 86
Написано 10 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

Сообщение от kiber Посмотреть сообщение
В общем делаю небольшую игру - гонку. В ней дорога сделана в виде объекта загруженного из 3ds(на всякий случай написал). Мне нужно, что бы камера двигалась за автомобилем, но по дороге как по рельсу, т.е. камера держит определенное расстояние от машины, ее взор направлен на машину, но камера с дороги не сходит. Как такое можно реализовать? Заранее спасибо.
Ты с Unreal Engine 2 не разу не связывался? Там я делал с помощью мувера ( с ним я делал и поезд , чтоб он на каждой остановке останавливался, причем не используя код, я его толком не знал, и штыки чтоб вылизали, и двери, в общем даже разрушение домов, и лифт, но это было давно.), и триггера, тебе нужен редактор, с Муверам и тригерами, и все.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 12:57   #11
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

MaxEDn2, логично ! человек ещё не научился камеру правильно привязывать, а навороченный редактор написать - раз плюнуть !
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 13:25   #12
MaxEDn2
Нуждающийся
 
Аватар для MaxEDn2
 
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 86
Написано 10 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

Ну с редактором проще, а в ручную катать долго. ну можно и анимацию поезда в Максе сделать, только без антоновок.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.08.2009, 21:07   #13
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Движение по рельсам

Ну с редактором проще, а в ручную катать долго.
Очевидно, что такие специфичные вещи требуют собственного редактора.
- Ваш Кэп
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Движение людей и животных Max Payne Blitz3D 57 06.01.2009 16:36
Движение камеры колёсиком Miha C++ 8 17.11.2008 17:37
движение в точку alligator 3D-программирование 4 20.11.2007 14:59
Посоветоваться (движение игрока) Fant 3D-программирование 6 18.03.2007 10:52
как создать движение колеса Sqrt 3D-программирование 8 15.03.2007 04:38


Часовой пояс GMT +4, время: 13:47.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com