|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
13.08.2009, 23:07
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Движение по рельсам
В общем делаю небольшую игру - гонку. В ней дорога сделана в виде объекта загруженного из 3ds(на всякий случай написал). Мне нужно, что бы камера двигалась за автомобилем, но по дороге как по рельсу, т.е. камера держит определенное расстояние от машины, ее взор направлен на машину, но камера с дороги не сходит. Как такое можно реализовать? Заранее спасибо.
|
(Offline)
|
|
13.08.2009, 23:12
|
#2
|
AnyKey`щик
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
В качестве образца камеры могу указать эту игру http://www.alawar.ru/game/race-cars/
|
(Offline)
|
|
13.08.2009, 23:16
|
#3
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
залочить какуюто там координату, или по пивотам
|
(Offline)
|
|
13.08.2009, 23:35
|
#4
|
AnyKey`щик
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
Если "по рельсам" сделать не реально, то как можно сделать преследование камеры, т.е. камера идет по траектории автомобиля на определенном рассотянии?
|
(Offline)
|
|
14.08.2009, 00:07
|
#5
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
1. припарентить камеру к тачке и отодвинуть назад.
2. вспомнить пример driver.
|
(Offline)
|
|
14.08.2009, 00:12
|
#6
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
Если "по рельсам" сделать не реально
|
кто такую глупость сказал ?
|
(Offline)
|
|
14.08.2009, 00:12
|
#7
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
Для самотренеровки, чтобы в будущем не возникали подобные, элллементарные вопросы. Рекомендую пробежаться по справке. По ВСЕМ коммандам, и посмотреть к ним примеры. И гравное - это напрактике научиться пользоваться функциями.
После этого, уровень будет достаточен для понимания, и написания подобных идей, простых гоночек, бегалок и т.п.
Понимаю, интузиазма много, хочеться NFS написать, но нужно немножко себя поднапрячь, перебрать всю справку..
Удачи!
|
(Offline)
|
|
14.08.2009, 01:03
|
#8
|
AnyKey`щик
Регистрация: 13.08.2009
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
Еще такой вопрос появился:
Сделал вот так
campoint=CreateMesh(car)
PositionEntity campoint, 0, 50, -90
Как узнать глобальные координаты campointa? EntityX(campoint) выдает координаты в зависимости от car, мне бы глобальные координаты.
|
(Offline)
|
|
14.08.2009, 01:07
|
#9
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
ткни курсором в entityx и нажми два раза F1
ты попадёшь в волшебную страну хэлпа
|
(Offline)
|
|
Эти 7 пользователя(ей) сказали Спасибо Mr_F_ за это полезное сообщение:
|
|
14.08.2009, 12:41
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 86
Написано 10 полезных сообщений (для 12 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
Сообщение от kiber
В общем делаю небольшую игру - гонку. В ней дорога сделана в виде объекта загруженного из 3ds(на всякий случай написал). Мне нужно, что бы камера двигалась за автомобилем, но по дороге как по рельсу, т.е. камера держит определенное расстояние от машины, ее взор направлен на машину, но камера с дороги не сходит. Как такое можно реализовать? Заранее спасибо.
|
Ты с Unreal Engine 2 не разу не связывался? Там я делал с помощью мувера ( с ним я делал и поезд , чтоб он на каждой остановке останавливался, причем не используя код, я его толком не знал, и штыки чтоб вылизали, и двери, в общем даже разрушение домов, и лифт, но это было давно.), и триггера, тебе нужен редактор, с Муверам и тригерами, и все.
|
(Offline)
|
|
14.08.2009, 12:57
|
#11
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
MaxEDn2, логично ! человек ещё не научился камеру правильно привязывать, а навороченный редактор написать - раз плюнуть !
|
(Offline)
|
|
14.08.2009, 13:25
|
#12
|
Нуждающийся
Регистрация: 28.07.2009
Сообщений: 86
Написано 10 полезных сообщений (для 12 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
Ну с редактором проще, а в ручную катать долго. ну можно и анимацию поезда в Максе сделать, только без антоновок.
|
(Offline)
|
|
14.08.2009, 21:07
|
#13
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Движение по рельсам
Ну с редактором проще, а в ручную катать долго.
|
Очевидно, что такие специфичные вещи требуют собственного редактора.
- Ваш Кэп
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 13:47.
|