Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 09.03.2009, 15:02   #1
Flash
Нуждающийся
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений
(для 21 пользователей)
Прозразность в 3DS

Создал здание в 3ds, сделал прозрачные окна, в 3d exploration(прога для просмотра 3-х мерных моделей) они прозрачны, загружаю в BLITZ3d - не прозрачные.
Перевожу в формат .x - прозрачные, это проблема BLITZ3d?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 15:14   #2
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

*.b3d юзай или вручуню находи чайлды и выставляй альфу.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 15:21   #3
Nuprahtor
Элита
 
Аватар для Nuprahtor
 
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений
(для 3,923 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

Модель надо экспортировать в формате Blitz3D - .b3d с помощью плагина Pipeline.
Ссылка - www.onigirl.com/pipeline/introduction.htm
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 15:59   #4
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

Насколько я помню, если выставлять в Блицовском материале Опасити, то в блице при загрузке 3дса всё должно работать =\ Может, это в старых версиях не работало?
А вообще не валяй дурака, забей на этот отстойный форматець.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 17:05   #5
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений
(для 6,854 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

Насколько мне извесно альфа канал не сохраняется в 3DS.
Блиц материал частично совместим с 3DS.
http://www.codenet.ru/progr/formt/3ds.php

Как вариант использовать EntityName
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
tormoz (09.03.2009)
Старый 09.03.2009, 17:21   #6
Flash
Нуждающийся
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений
(для 21 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

Пасибо всем, понял
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 18:40   #7
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

А Pipeline для 3DS Max 2009 не подойдет?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 18:58   #8
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

нет, как и к 2008
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 22:02   #9
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

К 2008 есть Pipeline! Ставь патч для 9 Макса - он работает и на 2008. А на 2009 - нет.
NitE, думай прежде чем писать
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (18.03.2009)
Старый 10.03.2009, 22:08   #10
Baisangur
ПроЭктировщик
 
Аватар для Baisangur
 
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений
(для 23 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

Норм Pipeline только на девятку, на 2008 - 2009 не грузится он!
Реально делай альфу уже в блице, нахождением чайлда! Легко и понятно...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 11.03.2009, 02:57   #11
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

на 2008 - 2009 не грузится он!
Я лично грузил pipeline на 2008-й макс
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.03.2009, 18:17   #12
Flash
Нуждающийся
 
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений
(для 21 пользователей)
Ответ: Прозразность в 3DS

зачем? я загрузил в gile и сохранил в b3d, правда координаты не сохраняются, но это мелочи
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 18:03.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com