|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
09.03.2009, 15:02
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений (для 21 пользователей)
|
Прозразность в 3DS
Создал здание в 3ds, сделал прозрачные окна, в 3d exploration(прога для просмотра 3-х мерных моделей) они прозрачны, загружаю в BLITZ3d - не прозрачные.
Перевожу в формат .x - прозрачные, это проблема BLITZ3d?
|
(Offline)
|
|
09.03.2009, 15:14
|
#2
|
Зануда с интернетом
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений (для 20,935 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
*.b3d юзай или вручуню находи чайлды и выставляй альфу.
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
|
(Offline)
|
|
09.03.2009, 15:21
|
#3
|
Элита
Регистрация: 26.07.2008
Сообщений: 1,972
Написано 1,095 полезных сообщений (для 3,923 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
Модель надо экспортировать в формате Blitz3D - .b3d с помощью плагина Pipeline.
Ссылка - www.onigirl.com/pipeline/introduction.htm
|
(Offline)
|
|
09.03.2009, 15:59
|
#4
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
Насколько я помню, если выставлять в Блицовском материале Опасити, то в блице при загрузке 3дса всё должно работать =\ Может, это в старых версиях не работало?
А вообще не валяй дурака, забей на этот отстойный форматець.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
09.03.2009, 17:05
|
#5
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
Насколько мне извесно альфа канал не сохраняется в 3DS.
Блиц материал частично совместим с 3DS.
http://www.codenet.ru/progr/formt/3ds.php
Как вариант использовать EntityName
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
09.03.2009, 17:21
|
#6
|
Нуждающийся
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений (для 21 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
Пасибо всем, понял
|
(Offline)
|
|
10.03.2009, 18:40
|
#7
|
Гигант индустрии
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений (для 3,298 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
А Pipeline для 3DS Max 2009 не подойдет?
|
(Offline)
|
|
10.03.2009, 18:58
|
#8
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
нет, как и к 2008
|
(Offline)
|
|
10.03.2009, 22:02
|
#9
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
К 2008 есть Pipeline! Ставь патч для 9 Макса - он работает и на 2008. А на 2009 - нет.
NitE, думай прежде чем писать
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
10.03.2009, 22:08
|
#10
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 10.03.2009
Адрес: Казахстан->Кустанай
Сообщений: 147
Написано 12 полезных сообщений (для 23 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
Норм Pipeline только на девятку, на 2008 - 2009 не грузится он!
Реально делай альфу уже в блице, нахождением чайлда! Легко и понятно...
|
(Offline)
|
|
11.03.2009, 02:57
|
#11
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
на 2008 - 2009 не грузится он!
|
Я лично грузил pipeline на 2008-й макс
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
19.03.2009, 18:17
|
#12
|
Нуждающийся
Регистрация: 26.04.2006
Сообщений: 66
Написано 8 полезных сообщений (для 21 пользователей)
|
Ответ: Прозразность в 3DS
зачем? я загрузил в gile и сохранил в b3d, правда координаты не сохраняются, но это мелочи
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 18:03.
|