Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.03.2009, 00:40   #1
maximus009
Оператор ЭВМ
 
Аватар для maximus009
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Написано одно полезное сообщение
Смущение вопрос по Newton

Вобщем ограничил я fps до 30 и все физические действия соответственно тоже замедлились
Есть ли какая нибудь функция увеличения-уменьшения скорости физики?
Или ручками все переделывать?
__________________

СКАЖИ

МИРУ

Ы
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 01:38   #2
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: вопрос по Newton

ограничивать надо дельта-таймингом, а вообще незнаю как в ньютоне, а в физиксе есть функция RenderPhysics() вроде, в которую вписываешь скорость обработки физики - юзый физикс ! ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 01:40   #3
maximus009
Оператор ЭВМ
 
Аватар для maximus009
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Написано одно полезное сообщение
Смущение Ответ: вопрос по Newton

Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
ограничивать надо дельта-таймингом
Можно подробнее плз
Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
юзый физикс ! ))
Я уже к ньютону привык)))
__________________

СКАЖИ

МИРУ

Ы
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 18:46   #4
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: вопрос по Newton

http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...Person_Shooter
тут ищи
Я уже к ньютону привык)))
советую перепривыкнуть пока ещё есть возможность т.к. потом намучаешься
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:32   #5
maximus009
Оператор ЭВМ
 
Аватар для maximus009
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Написано одно полезное сообщение
Смех Ответ: вопрос по Newton

physx бесплатный? у кого ключик прсить?
__________________

СКАЖИ

МИРУ

Ы
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:33   #6
Sashka007
ПроЭктировщик
 
Аватар для Sashka007
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Ответ: вопрос по Newton

Сообщение от maximus009 Посмотреть сообщение
physx бесплатный? у кого ключик прсить?
ключик проси у рендера
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:34   #7
maximus009
Оператор ЭВМ
 
Аватар для maximus009
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Написано одно полезное сообщение
Ответ: вопрос по Newton

Спс, а асю мона?
__________________

СКАЖИ

МИРУ

Ы
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:37   #8
Sashka007
ПроЭктировщик
 
Аватар для Sashka007
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Ответ: вопрос по Newton

пиши ему здесь в личку
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:38   #9
maximus009
Оператор ЭВМ
 
Аватар для maximus009
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Написано одно полезное сообщение
Ответ: вопрос по Newton

Написал уже
__________________

СКАЖИ

МИРУ

Ы
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.03.2009, 22:40   #10
Sashka007
ПроЭктировщик
 
Аватар для Sashka007
 
Регистрация: 11.11.2008
Адрес: Тольятти
Сообщений: 153
Написано 10 полезных сообщений
(для 24 пользователей)
Ответ: вопрос по Newton

теперь жди, он может только через дня 2 тебе сделает, мне пришлось недельку ждать
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 18:23   #11
ELIAS
Знающий
 
Аватар для ELIAS
 
Регистрация: 31.08.2008
Адрес: Arrakis
Сообщений: 234
Написано 6 полезных сообщений
(для 6 пользователей)
Ответ: вопрос по Newton

Вобщем ограничил я fps до 30 и все физические действия соответственно тоже замедлились
Есть ли какая нибудь функция увеличения-уменьшения скорости физики?
maximus009, по поводу твоего вопроса из первого поста - используй команду WorldStep(), а в скобочках должно стоять число, показывающее как часто необходимо обновлять физику...соответственно увеличивая значение, ты понижаешь скорость, и наоборот. По-моему

ограничивать надо дельта-таймингом
В ньютоне, дельтатайминг кривой получится - скорость будет резко прыгать. там если проводить синхронизацию, то алгоритмик позаумней придётся написать по моему физика как бы должна отделяться от основного рендера, и помещаться в цикл с условием.

А что выбрать. ньютон или физикс, даже посоветовать и не могу. Сам пользовался только ньютоном. Трудностей много. А физикс говорят ещё труднее. Так что выбирай сам. В ньютоне кстати нет некоторых фичей, которые есть в физиксе, напримяр магкие тела или ткани! Но это всё тормозно, и на мой вгляд на блитце дальше понтов перед друзьями не уйдет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 18:29   #12
maximus009
Оператор ЭВМ
 
Аватар для maximus009
 
Регистрация: 01.03.2009
Сообщений: 28
Написано одно полезное сообщение
Ответ: вопрос по Newton

используй команду WorldStep(), а в скобочках должно стоять число, показывающее как часто необходимо обновлять физику
Спасибо, но какое бы я не ставил значение скорость одна и та же.
__________________

СКАЖИ

МИРУ

Ы
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.03.2009, 18:36   #13
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: вопрос по Newton

А физикс говорят ещё труднее
неправда
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Помогите с newton mumo Blitz3D 2 18.10.2007 00:06
physx-newton win32 3D-программирование 1 23.06.2007 13:26
помогите с Newton _maxim_ 3D-программирование 4 12.05.2007 21:34
Newton или PhysX? Тарас Шевченко 3D-программирование 18 12.01.2007 23:40
DECLS для NEWTON DRAG 3D-программирование 3 27.11.2006 17:22


Часовой пояс GMT +4, время: 05:12.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com