Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.11.2007, 03:26   #1
moscow
AnyKey`щик
 
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 2
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Create_Light_Car and city

Всем привет.
Подскажите как сделать фары в автомобиле (что бы они святились и световое пятно падало на замлю), и как сделать городское уличное освешение на столбах.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 14:14   #2
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Create_Light_Car and city

как сделать городское уличное освешение на столбах.
лутше всего юзать латмапу !!
Подскажите как сделать фары в автомобиле
лутше всего спрайтами !!
световое пятно падало на замлю
есть такой пример в журнале Матвея !!
только там все обект в 1 меш должны быть обьедененные !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 16:03   #3
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: Create_Light_Car and city

В Максе у модели автомобиля детачь фары в отдельный мэш, предварительно раскрасив их в светлый цвет (белый или светло-жёлтый) при помощи текстуры или матерьялом, затем грузи в игру АнимМешем, ФиндЧилдом задавай своим фарам ЕнтитиФХ три (пишу с мобилы, с цифрой мог ошибиться) и у тебя выйдут светящиеся фары. Далее след на земле. Делай текстуру - световые пятна от фар на чёрном фоне, создай в модели машины небольшой плэйн и на него натягивай текстуру со световыми пятнами затем финдчилдом находи этот плэйн и делай ему как и фарам фх третий. Фонари делай спрайтами, кстати такие же можешь присобачить и машине туда где у неё фары.
3Ыж Если у тя машина ездиет не только по плоскости а по неровному сюрфэйсу то ты заметишь что у тя след от фар может залазить в землю. Тут уж надо вычислять высоту земли под каждои точкой плэйна света фар и туда перемещать вертексы плэйна (чем больше в ём точек тем точнее будет свет) кури раздел хелпа Сурфэйс.
ЗЗЫж Если тебе нужен свет от фонарей ещё и на земле то тут юзай лайтмапы (буду за компом - дам ссылку на урок по созданию лайтмапы если оно тебе надо)
ЗЗЗЫж ИГР, даёшь ссылку на тот урок Меркулова про который ты говорил!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:03   #4
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Create_Light_Car and city

ABTOMAT, что такое "небольшой плэйн" ??
...плэйн то безграничный !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:09   #5
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Create_Light_Car and city

IGR
Plain с англ - плоскость,плоский
как известно с курса стереометрии 10 класса, плоскость
можно зделать ограниченую

так что имеется ввиду небольшую по площади ограниченую плоскость
aka учи матчасть
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:21   #6
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Create_Light_Car and city

можно зделать ограниченую
ну это, допустим в максе !!
тогда импортим его в блиц как меш !!

а в самом блице, насколько мне известно, ограниченый плэйн неполучется зделать !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 17:57   #7
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: Create_Light_Car and city

IGR
так что тебе плейн мешает представить как меш ?
название ?
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 18:27   #8
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Create_Light_Car and city

так что тебе плейн мешает представить как меш ?
название ?
я подумал , что автор решил юзать плэйн и решил поправить !!
ну все норм !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 19:07   #9
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Create_Light_Car and city

Делай как в ГТА тока круче
1- Опускаеш всю землю(именно то куда плоскость может падать) очень назко- -60 000, затем ставиш Бленд, или очень сильно засвечеваеш как днем короче, видом сверху рендериш(ну перед тачкой чуть выше)
2- создоеш плашку полигонов повторяющих тот участок куда может свитить свет.
3- на эту плашку натягиваеш тестуру отрендереной земли+ второй тектурой с альфой по краям(ну как свет)
и поднимаеш ету плашку!+60 000
Вот тебе и фары, но я так думаю ты этот уровень не потяш.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 19:28   #10
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Re: Create_Light_Car and city

Я имел в виду "сделай небольшую
плоскость при помощи инструмента "Plane" в программе 3D Studio Max" но, учитывая черезжёповую систему ввода текста на мобильных телефонах и огромную предрасположенность соединения с Интернетом к разрыву связи в этой хреновой больнице у чёрта на рогах и где мне ещё сидеть ещё минимум до пятницы,
решил оараничиться фразой "сделай небольшой плэйн"... Думал, народ поймёт.
Джимон, спасибо что растолковал за меня.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2007, 23:26   #11
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Create_Light_Car and city

jimon, плоскость задется уравнением Ax+By+Cz+D=0, и она бесконечна по определению и следовательно сделать ЕЁ ограниченной нельзя, другое дело, что ЕЕ МОЖНО ОГРАНИЧИТЬ, например другими плоскостями, еще каким-то уравнением.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
impersonalis (14.01.2008)
Старый 14.01.2008, 09:11   #12
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Ответ: Create_Light_Car and city

Создание светового пятна от фар машины - практически ничем не отличается от создания текстурных теней....вся разницца в том, что вместо рендера меша подставляется световое пятно....обычно это пятно пререндеренная картинка. Но только проблемма в том, что как и тени - это довольно дорогой эффект, для обработки в реал тайме, поэтому здесь нужна серьезная оптимизация, например - разбиения кастера на сектора и т.д...
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Проект Battle City XL turBO Проекты на Blitz3D 6 21.08.2008 17:35


Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com