|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
26.11.2007, 03:26
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 26.11.2007
Сообщений: 2
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Create_Light_Car and city
Всем привет.
Подскажите как сделать фары в автомобиле (что бы они святились и световое пятно падало на замлю), и как сделать городское уличное освешение на столбах.
|
(Offline)
|
|
26.11.2007, 14:14
|
#2
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Create_Light_Car and city
как сделать городское уличное освешение на столбах.
|
лутше всего юзать латмапу !!
Подскажите как сделать фары в автомобиле
|
лутше всего спрайтами !!
световое пятно падало на замлю
|
есть такой пример в журнале Матвея !!
только там все обект в 1 меш должны быть обьедененные !!
|
(Offline)
|
|
26.11.2007, 16:03
|
#3
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Re: Create_Light_Car and city
В Максе у модели автомобиля детачь фары в отдельный мэш, предварительно раскрасив их в светлый цвет (белый или светло-жёлтый) при помощи текстуры или матерьялом, затем грузи в игру АнимМешем, ФиндЧилдом задавай своим фарам ЕнтитиФХ три (пишу с мобилы, с цифрой мог ошибиться) и у тебя выйдут светящиеся фары. Далее след на земле. Делай текстуру - световые пятна от фар на чёрном фоне, создай в модели машины небольшой плэйн и на него натягивай текстуру со световыми пятнами затем финдчилдом находи этот плэйн и делай ему как и фарам фх третий. Фонари делай спрайтами, кстати такие же можешь присобачить и машине туда где у неё фары.
3Ыж Если у тя машина ездиет не только по плоскости а по неровному сюрфэйсу то ты заметишь что у тя след от фар может залазить в землю. Тут уж надо вычислять высоту земли под каждои точкой плэйна света фар и туда перемещать вертексы плэйна (чем больше в ём точек тем точнее будет свет) кури раздел хелпа Сурфэйс.
ЗЗЫж Если тебе нужен свет от фонарей ещё и на земле то тут юзай лайтмапы (буду за компом - дам ссылку на урок по созданию лайтмапы если оно тебе надо)
ЗЗЗЫж ИГР, даёшь ссылку на тот урок Меркулова про который ты говорил!
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
26.11.2007, 17:03
|
#4
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Create_Light_Car and city
ABTOMAT, что такое "небольшой плэйн" ??
...плэйн то безграничный !!
|
(Offline)
|
|
26.11.2007, 17:09
|
#5
|
|
Re: Create_Light_Car and city
IGR
Plain с англ - плоскость,плоский
как известно с курса стереометрии 10 класса, плоскость
можно зделать ограниченую
так что имеется ввиду небольшую по площади ограниченую плоскость
aka учи матчасть
|
|
|
26.11.2007, 17:21
|
#6
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Create_Light_Car and city
можно зделать ограниченую
|
ну это, допустим в максе !!
тогда импортим его в блиц как меш !!
а в самом блице, насколько мне известно, ограниченый плэйн неполучется зделать !!
|
(Offline)
|
|
26.11.2007, 17:57
|
#7
|
|
Re: Create_Light_Car and city
IGR
так что тебе плейн мешает представить как меш ?
название ?
|
|
|
26.11.2007, 18:27
|
#8
|
Blitz's Shame !!
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений (для 2,013 пользователей)
|
Re: Create_Light_Car and city
так что тебе плейн мешает представить как меш ?
название ?
|
я подумал , что автор решил юзать плэйн и решил поправить !!
ну все норм !!
|
(Offline)
|
|
26.11.2007, 19:07
|
#9
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Create_Light_Car and city
Делай как в ГТА тока круче
1- Опускаеш всю землю(именно то куда плоскость может падать) очень назко- -60 000, затем ставиш Бленд, или очень сильно засвечеваеш как днем короче, видом сверху рендериш(ну перед тачкой чуть выше)
2- создоеш плашку полигонов повторяющих тот участок куда может свитить свет.
3- на эту плашку натягиваеш тестуру отрендереной земли+ второй тектурой с альфой по краям(ну как свет)
и поднимаеш ету плашку!+60 000
Вот тебе и фары, но я так думаю ты этот уровень не потяш.
|
(Offline)
|
|
26.11.2007, 19:28
|
#10
|
Ференька
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений (для 15,675 пользователей)
|
Re: Create_Light_Car and city
Я имел в виду "сделай небольшую
плоскость при помощи инструмента "Plane" в программе 3D Studio Max" но, учитывая черезжёповую систему ввода текста на мобильных телефонах и огромную предрасположенность соединения с Интернетом к разрыву связи в этой хреновой больнице у чёрта на рогах и где мне ещё сидеть ещё минимум до пятницы,
решил оараничиться фразой "сделай небольшой плэйн"... Думал, народ поймёт.
Джимон, спасибо что растолковал за меня.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**
* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена
|
(Offline)
|
|
26.11.2007, 23:26
|
#11
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Create_Light_Car and city
jimon, плоскость задется уравнением Ax+By+Cz+D=0, и она бесконечна по определению и следовательно сделать ЕЁ ограниченной нельзя, другое дело, что ЕЕ МОЖНО ОГРАНИЧИТЬ, например другими плоскостями, еще каким-то уравнением.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
14.01.2008, 09:11
|
#12
|
|
Ответ: Create_Light_Car and city
Создание светового пятна от фар машины - практически ничем не отличается от создания текстурных теней....вся разницца в том, что вместо рендера меша подставляется световое пятно....обычно это пятно пререндеренная картинка. Но только проблемма в том, что как и тени - это довольно дорогой эффект, для обработки в реал тайме, поэтому здесь нужна серьезная оптимизация, например - разбиения кастера на сектора и т.д...
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
Проект Battle City XL |
turBO |
Проекты на Blitz3D |
6 |
21.08.2008 17:35 |
Часовой пояс GMT +4, время: 12:42.
|