кароч немучайтесь сами и других не мучийте
кароч 1 вариан : создаешь обьект , применяешь на него модификатор LATISE подгоняешь размер точек и кол-во поликов в каждой точке. Экспортишь работает 100% (но это тупой вариант)
вариант 2: создаешь обьект например плане (1 штука) далее во вкладке
compoundsobject нажимаешь на кнопку scater далее тычешь в (наче раположить) далее внутри параметров ставишь all vertex - таким образом получишь кучу копий обьктов (типа точки) на своей меше , там же в параметрах жми кнопку спрятать обьект распределения. таким образом у тебя остаються только "твои" точки-меши (конешь делай так чтоб они мало поликов жрали иначе крон настигнет тебя и твою мешь
, кароч и все экспорть свою модельку и загружай
- тож 100% (собственно и это тож тупой
но здесь хоть можешь сам смоделить точку
а не выбрать наиболее приемлимый вариант