Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 27.05.2007, 20:48   #1
CodeWarrior
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 21
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Вопрос Небо, вода и отражение...

Хелло!
У меня есть 3 вопросика:
1. Как создать белый градиент от земли до неба на горизонте.
2. Как создать воду с отражением и рябью с помощью плейна(как в ashadows, но попроще(как в morrowind)(я вроде догадался как, но это уже изврат)
3. Как юзать cubemapping в блице(если можно с примером)
Оч. спасибо жду ответов...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 21:02   #2
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

1. Простая текстурка градиента, квадратная, где-то 128х128, и билбоард с этой текстурой, ставиться на большом расстоянии, всегда находиться впереди, и смотрит на камеру.
2. Кубемапом мона, изменением положения вертексов, или их UV координат.
А про то как ты догадываешся, расскажи. На самом деле в Блице всё изврат
3. Значит если у тебя полный сборник примеров, там будет пример кубемапа, а если нету этого сборника, то на форуме выкладывали. Вот нашёл, качай (~29Мб).

Зы, отлично названа тема, новички учитесь!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 21:19   #3
CodeWarrior
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 21
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

К п.1 я почти так и думал: то же самое, но с пустым вывернутим цилиндром.
К п.2: Я думал брать плейн, на нем делать обычное отражение(просто вторая камера, а не кубемап - так и проще, и дешевле), а потом это отражение в бэкбуфере обрабатывать какими-нить функциями чтобы получить рябь. Потом из backbuffer'a копировать в texturebuffer, накладывать текстуру на плейн и настроить координаты и вуаля. Вертексами я уже делал: прикольно но дорого(фпс).
К п.3 THNX!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 21:25   #4
magpro
Разработчик
 
Аватар для magpro
 
Регистрация: 23.08.2006
Сообщений: 586
Написано 6 полезных сообщений
(для 7 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

А что тебе ашедоу точно не подходит. там довольно и красиво и несложно
__________________
Никто не запомнит тебя за твои мысли...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 27.05.2007, 21:40   #5
CodeWarrior
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 10.05.2007
Сообщений: 21
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

AShadow это канешн хорошо, но мне нужна только вода, а там куча еффектов. К тому же не свое(проект может быть коммерческим).
Если кто знает: что такое pixel refract и какой принцип этого еффекта(он тож в ашедоу есть).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 00:31   #6
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

Рефракт - это смещение, например из карты нормалей, (которой нормал маппинг, паралакс, бамп, и другие делаются), так вот, смещаються пиксели за ним, делая эффект, как будто смотришь сквозь воду, или другие прозрачные эффекты.

По 3 пункту:
обрабатывать какими-нить функциями чтобы получить рябь
Тут идёт или Read/Write Pixel или ещё немало рендеров в одном проходе функции.
Поверь, но кубемапом будет лучше, оптимизировать немного, и будет по фпс выгоднее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 00:32   #7
alcoSHoLiK
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2006
Сообщений: 1,512
Написано 78 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

К тому же не свое(проект может быть коммерческим).
Ты с автором поговори. Я думаю, он большие роялти не заломит)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 01:45   #8
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

пункт 1.
не мучайте текстуру. создайте куб, верхним его вретексамп присвойте верхний цвет, нижним нижний, ну и fx 2 нужно ентити врубить (EntityFX ent,2), возможно даже 3.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 01:50   #9
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

А если он перед аблаками, то ещё и альфу верхним вертекстам, и CameraCls сделай верхнего цвета.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 03:23   #10
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...

ни у кого ещё никаких роялти не просил и не собираюсь...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 28.05.2007, 03:28   #11
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Небо, вода и отражение...


alcoSHoLiK Ты как посмел оскорбить НУБа? А!?
НУБ, позитивнее, просто у каждого свои ценности, и все мы разные, порой мало чего можем понимать о ценностях других людей.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Запись в файл и чтение из него в режиме реального времени. ArtemkA 2D-программирование 12 06.07.2009 22:19
Динамичное небо Антихрист 3D-программирование 8 03.07.2008 13:49
FreeSky3 : стимпанк и небо DarkHero Проекты на Blitz3D 43 22.06.2008 15:27
Небо & освещение Neoba 3D-программирование 21 08.12.2007 20:04
Ах! Какое небо не красивое... johnk 3D-программирование 25 18.10.2006 19:58


Часовой пояс GMT +4, время: 11:59.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com