Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 29.04.2007, 02:01   #1
KEKC
MidletPascal Developer
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Плохо Для вьювера - Map channel

вопрост такой: у меня етсь сцена, которая использует для стандартных текстур UWN Map channel 1, и есть лайт мапа, которая наносится блитзовским путём, но у меня не получается сделать чтоб он использовал UWN Map channel 2, он использует первый канал, как для просты[ текстур и получается проблема... Прошу помочь...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 05:39   #2
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Для вьювера - Map channel

Грузишь текстуру и применяешь к ней:
TextureCoords Texture,1
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 12:54   #3
KEKC
MidletPascal Developer
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Для вьювера - Map channel

Сообщение от tormoz
Грузишь текстуру и применяешь к ней:
TextureCoords Texture,1
тоесть цифра - и есть канал координат? Мне нужен 2-й, и просто надо вписать вместо 1-цы, двойку. Я так понял?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 13:07   #4
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Для вьювера - Map channel

тоесть цифра - и есть канал координат? Мне нужен 2-й, и просто надо вписать вместо 1-цы, двойку. Я так понял?
помойму там только 0 и 1 (могу и врать)
вот кусок кода как наносить лайтмапу выдрал откудато (уже не помню) )
WMultiTex 1 ; можно включить, почему бы и нет
level = LoadMesh("map.b3d")
lightmap = LoadTexture("lightmap.png")
TextureCoords lightmap, 1 ; тот самый 2-й канал, куда рендерили текстуру

;вообще-то эта строка необязательна, но она добавляет яркости,
;как будто свет (несмотря на то, что освещение
;отсутствует вообще) действительно "светит"
TextureBlend(lightmap, 5) ; т.е. Add(3)+Multiply(2)=5
;натягиваем её на первый слой, т.к. в нулевом будут
;текстуры из фалов, которые загрузятся сами при
;загрузке модели
EntityTexture level , lightmap, 0, 1
FreeTexture lightmap; не будем больше мучать текстуру:)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.04.2007, 15:24   #5
KEKC
MidletPascal Developer
 
Регистрация: 24.10.2006
Сообщений: 29
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Для вьювера - Map channel

окей, спасибо за помощь!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 15:15.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com