|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
26.04.2007, 19:30
|
#1
|
AnyKey`щик
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
collision при условии
Вопрос как сделать чтоб при нажатии на кнопку и столеноывении выполняласть анимация
вот мой код но он не действует
player-мой игрок ,typetrap-лестница
repeat
TranslateEntity player,0,-1.1,0
If KeyDown(200) and EntityCollided(player,typetrap) Then
TranslateEntity player,0,1.2,0
If AnimSeq(player)=1 Then Animate player,2,.5,2,0
Else
If (Not EntityCollided(player,typetrap)) Then
If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10
EndIf
EndIf
|
(Offline)
|
|
26.04.2007, 20:31
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Re: collision при условии
Знач так сначала присваиваешь каждому объекту тип коллизии
EntityType Enity, col_number
|
затем устанавливаешь коллизию командой
Collisions тип_первой_энтити, тип_второй_энтити, true_для анимированной_модели
|
а уж затем проверяешь в цикле коллизию командой
EntityCollided(ентити, тип_коллизии_ентити)
|
в общем если что-то не понято вот пример
|
(Offline)
|
|
26.04.2007, 22:27
|
#3
|
AnyKey`щик
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: collision при условии
спасибо только вопрос как совместить нажатие клавиши
т.е если объект соприкосается с лестницей то ничего нет а если соприкосается и я кнопку нажму тогда анимация сработает
|
(Offline)
|
|
27.04.2007, 01:19
|
#4
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: collision при условии
and
условие1 and условие2 - выполняется тогда, и только тогда, когда истинны оба условия.
|
(Offline)
|
|
27.04.2007, 02:31
|
#5
|
AnyKey`щик
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: collision при условии
repeat
TranslateEntity player,0,-1.1,0
If KeyDown(200) and EntityCollided(player,typetrap) Then
TranslateEntity player,0,1.2,0
If AnimSeq(player)=1 Then Animate player,2,.5,2,0
Else
If (Not EntityCollided(player,typetrap)) Then
If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10
EndIf
EndIf
cтранно условие1= If KeyDown(200) and условие2 =EntityCollided(player,typetrap)- выполняется тогда, и только тогда, когда истинны оба условия. Почему не работает кто знает помогите пожалуйста
|
(Offline)
|
|
27.04.2007, 02:43
|
#6
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: collision при условии
ну здесь не сложно.
допустим игрок стоит на полу и кто-то нажал кнопку (нажал, а не кликнул) игрок перемещается вверх, и, естественно перестает коллидится, условие тут же, (на следующем тике) переходит в ветку else, а там уже выполняется следующий код:
If (Not EntityCollided(player,typetrap)) Then
If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10
EndIf
, естественно, что модель не коллидится, поетому идем дальше и выполняем участок
If AnimSeq(player)=2 Then Animate player, 1,.5,0,10
наверняка он выполнеястся и модель по новой анимируется, но так как прошол только один цикл (1/fps) секунд была та анимация, что была нужна, и затем сразу меняется на другую.
СОВЕТ: попробуй KeyHit, заместо KeyDown.
|
(Offline)
|
|
27.04.2007, 14:23
|
#7
|
AnyKey`щик
Регистрация: 22.11.2006
Сообщений: 4
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: collision при условии
что то не то не работает мож кто нибудь действущий код даст с передвижениями
|
(Offline)
|
|
27.04.2007, 16:48
|
#8
|
Дэвелопер
Регистрация: 26.12.2006
Адрес: Санкт-Петербург
Сообщений: 1,572
Написано 547 полезных сообщений (для 1,540 пользователей)
|
Re: collision при условии
__________________
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Похожие темы
|
Тема |
Автор |
Раздел |
Ответов |
Последнее сообщение |
2d collision |
Spy4433 |
2D-программирование |
3 |
10.10.2009 17:44 |
Collision bot |
BaD RaNDoM |
3D-программирование |
2 |
07.12.2007 13:36 |
Collision box |
H@NON |
3D-программирование |
10 |
22.06.2007 01:12 |
Collision? |
Lexa |
3D-программирование |
4 |
22.10.2005 00:41 |
Часовой пояс GMT +4, время: 16:11.
|