Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 23.04.2007, 05:40   #1
BoB
Мастер
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений
(для 353 пользователей)
Плавный переход между анимациями

Собственно, я анимирую в максе персонажей для игры.
А как делается плавный переход кадров между анимациями в Блице?
За ранее извеняюсь, если что уже обсуждалось ранее на этом форуме.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.04.2007, 10:38   #2
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Плавный переход между анимациями

Animate entity Ентити , скорость , тип , анимсег(1,2,3 сколько у тебя загруженых или разбитых частей анимации) , ПЕРЕХОД(количество кадров затрачиваемых для перехода)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.05.2007, 20:44   #3
BoB
Мастер
 
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений
(для 353 пользователей)
Re: Плавный переход между анимациями

vlad
А по подробнее...
Есть живой пример?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 01:47   #4
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Плавный переход между анимациями

1. какая анимация? (костная, повертексная, хз как ее назвать, самая, такая стандартная)
впрочем в любом случае blitz сам инетрполирует кадр в зависимости от времени анимации, т.е. если например кадр:
12.3, то будет показана картина 30% от 13 и 70% от 12.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 01:50   #5
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Плавный переход между анимациями

Последнее значение в комманде Animate, и осуществляет плаынй переход анимации.
Совет: При загрузке анимационной модели, разбивай анимацию на AnimSeq'и, так будет намного удобнее.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 07:56   #6
stone_evil
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений
(для 42 пользователей)
Re: Плавный переход между анимациями

Я бы еще советовал делать значения speed и transition в Animate зависимым от fps.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 09:28   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Плавный переход между анимациями

Я бы еще советовал делать значения speed и transition в Animate зависимым от fps.
Это в случае, если не производятся стабилизация FPS. (В стандартном IDE был в "кусках" кодов, этот ограничитель, есть правдо и ещё много других аналогичных).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.05.2007, 11:31   #8
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Плавный переход между анимациями

А лутше сделать так:
UpdateWorld( dl_t )
где
Dl_t=отклонение от фпс
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
переход между уровнями ... drave 3D-программирование 24 07.10.2009 16:51
Плавный переход текстур Sashka007 3D Моделирование 6 18.07.2009 21:09
Плавный вывод текста GomZik 3D-программирование 21 15.01.2008 21:30
Плавный прыжок mr.DIMAS Полезные функции 2 03.03.2007 16:06
Плавный переход двух текстур в 3ds Max Round 3D Моделирование 4 15.12.2006 17:29


Часовой пояс GMT +4, время: 06:21.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com