|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
23.04.2007, 05:40
|
#1
|
Мастер
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений (для 353 пользователей)
|
Плавный переход между анимациями
Собственно, я анимирую в максе персонажей для игры.
А как делается плавный переход кадров между анимациями в Блице?
За ранее извеняюсь, если что уже обсуждалось ранее на этом форуме.
|
(Offline)
|
|
23.04.2007, 10:38
|
#2
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Плавный переход между анимациями
Animate entity Ентити , скорость , тип , анимсег(1,2,3 сколько у тебя загруженых или разбитых частей анимации) , ПЕРЕХОД(количество кадров затрачиваемых для перехода)
|
(Offline)
|
|
03.05.2007, 20:44
|
#3
|
Мастер
Регистрация: 23.03.2006
Сообщений: 909
Написано 180 полезных сообщений (для 353 пользователей)
|
Re: Плавный переход между анимациями
vlad
А по подробнее...
Есть живой пример?
|
(Offline)
|
|
04.05.2007, 01:47
|
#4
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Плавный переход между анимациями
1. какая анимация? (костная, повертексная, хз как ее назвать, самая, такая стандартная)
впрочем в любом случае blitz сам инетрполирует кадр в зависимости от времени анимации, т.е. если например кадр:
12.3, то будет показана картина 30% от 13 и 70% от 12.
|
(Offline)
|
|
04.05.2007, 01:50
|
#5
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Плавный переход между анимациями
Последнее значение в комманде Animate, и осуществляет плаынй переход анимации.
Совет: При загрузке анимационной модели, разбивай анимацию на AnimSeq'и, так будет намного удобнее.
|
(Offline)
|
|
04.05.2007, 07:56
|
#6
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 17.10.2006
Сообщений: 170
Написано 18 полезных сообщений (для 42 пользователей)
|
Re: Плавный переход между анимациями
Я бы еще советовал делать значения speed и transition в Animate зависимым от fps.
|
(Offline)
|
|
04.05.2007, 09:28
|
#7
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Плавный переход между анимациями
Я бы еще советовал делать значения speed и transition в Animate зависимым от fps.
|
Это в случае, если не производятся стабилизация FPS. (В стандартном IDE был в "кусках" кодов, этот ограничитель, есть правдо и ещё много других аналогичных).
|
(Offline)
|
|
04.05.2007, 11:31
|
#8
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: Плавный переход между анимациями
А лутше сделать так:
UpdateWorld( dl_t )
где
Dl_t=отклонение от фпс
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 06:21.
|