Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 12.02.2007, 02:19   #1
s3ek
AnyKey`щик
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
динамическая загрузка обьектов

Приветствую многоувожаемых!
Никак не могу понять как реализовать сие действо:

Допустим есть энное количество обьектов (3ds)
есть некоторе описание для каждого из них (путь к нему,свойство поверхности, итд)

структура получается такая

Type level

Field path
...

End Type
Далее создаем обьект

scene.level = new level
scene\path = "xxxx"
...
вопрос как загрузить это множество обьектов ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 03:53   #2
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: динамическая загрузка обьектов

Type level

Field path$
Field entity
...

End Type

scene\entity=LoadMesh(scene\path$)
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 12:46   #3
s3ek
AnyKey`щик
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: динамическая загрузка обьектов

Спасибо огромное =)

з.ы чтото реально ступил...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 12.02.2007, 23:23   #4
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: динамическая загрузка обьектов

Да и совет, для большого колличества объектов с информацией для них (позиция, поворот, и ещё всякое), удобно содержать в xml'ках.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.02.2007, 12:35   #5
s3ek
AnyKey`щик
 
Регистрация: 26.01.2007
Сообщений: 3
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: динамическая загрузка обьектов

Спасибо, учту =)

Да на самом деле у меня всего 3 свойства у обьекта, так что нормально пока.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сглаживание ребристости обьектов Alex_Noc 3D-программирование 13 16.06.2012 23:56
вставка обьектов Max Payne 3D-программирование 5 03.02.2009 21:26
Расстановка физических обьектов. Черный крыс Blitz3D 17 06.01.2008 18:57
Как одновременно анимировань несколько обьектов Neutrin0 Основной форум 4 22.09.2007 01:16
Столкновение обьектов из одного типа Atomikc 2D-программирование 2 21.05.2007 18:36


Часовой пояс GMT +4, время: 12:29.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com