Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Закрытая тема
 
Опции темы
Старый 21.01.2007, 22:05   #1
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Радость ТЕНИ_Мягкие_

Конечно можно сказать что и без них можно сделать красивую игру, но для меня это очнь нужная весщь, может есть какаянибуть библа или какойнибуть метод построения мягких теней? Но чтобы несЖерала ФПС!
(Offline)
 
Старый 21.01.2007, 22:11   #2
Тарас Шевченко
Знающий
 
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 246
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ТЕНИ_Мягкие_

Сообщение от vlad
Конечно можно сказать что и без них можно сделать красивую игру, но для меня это очнь нужная весщь, может есть какаянибуть библа или какойнибуть метод построения мягких теней? Но чтобы несЖерала ФПС!
Где ты видел чтобы мягкие тени ни жрали фпс? Юзай Ashadow.
(Offline)
 
Старый 21.01.2007, 22:28   #3
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: ТЕНИ_Мягкие_

Где ты видел чтобы мягкие тени ни жрали фпс? Юзай Ashadow.
А разве там мягкие?
Мне надо примерно такие:
http://www.blitzbasic.com/gallery/vi...llery=&page=17
(Offline)
 
Старый 21.01.2007, 22:31   #4
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: ТЕНИ_Мягкие_

Ну вообще-то там лайтмапы
(Offline)
 
Старый 21.01.2007, 22:35   #5
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: ТЕНИ_Мягкие_

А Здесь:
http://www.blitzbasic.com/gallery/vi...llery=&page=22
Ели да то как их юзать(и что они из себя представляют)
Да и что тогда юзает DOOM 3, и халва ?
(Offline)
 
Старый 21.01.2007, 22:35   #6
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: ТЕНИ_Мягкие_

Мне надо примерно такие:
это лайтмапа а не тени...
 
Старый 21.01.2007, 22:40   #7
battou
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: ТЕНИ_Мягкие_

Дум 3 и Халфа юзают дерект икс новый, а не 7-й. )) А там шейдеры есть, вот тебе и тени. Да и в халфе тени-то не динамические.)
(Offline)
 
Старый 21.01.2007, 23:07   #8
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ТЕНИ_Мягкие_

мягкие тени етом слишком дорогое удовольствие
 
Старый 21.01.2007, 23:29   #9
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: ТЕНИ_Мягкие_

Ну мягкие текстурные проецируемы тени у меня есть хорошо что напомнил, нужно их всё же к либе прикрутить

vlad:
Там же внизу ясно написано - лайтмапа, статичная
В думе3 стенсил тени, в блице есть, в хл2 - жуть а не тени, такие и сфивтом сделать можно, но качество явно не ахти
Собсно и стенсил тени можно делать мягкими, но стоит очень дорого ))) Поэтому вставлять в либу не стал....
(Offline)
 
Старый 21.01.2007, 23:48   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: ТЕНИ_Мягкие_

Халфа 2 генерируется лайтмапа для уровней в редакторе, а остальное там тени что-то типо CopyRect и накладка на то что сзади.

Первый скрин это CS.
(Offline)
 
Старый 22.01.2007, 00:04   #11
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ТЕНИ_Мягкие_

у doom3 кстати теневые обьемы ... еще мне нравятся динамические тени в CryEngine

ps. неплохо мягкие тени описываются в NVidia SDK
но там надо минимум 7800 чтобы нормально потянуло... ибо на 6600 дико тормозят некоторые сцены
 
Старый 22.01.2007, 00:24   #12
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: ТЕНИ_Мягкие_

jimon ну в крае шадоумапы, за реализацию сказать не могу, по видеоролику сложно что-то сказать, но есть вероятность, что на местности юзаются каскадные шадоумапы, в помещении - думаю кубемапом в 6 проходов как и положено(хотя на дх10 можно это дело по последним данным довольно интересно реализовать).. размытие - вроде просто пцф, усреднение соседних текселей ))) В сталкере тоже всё очень классно выглядет
(Offline)
 
Старый 22.01.2007, 00:34   #13
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: ТЕНИ_Мягкие_

Crysis тоже на дх10 делается, там тоже очень красиво сделано с тенями в джунглях, очень красиво и реалтайм.
(Offline)
 
Старый 22.01.2007, 00:45   #14
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Re: ТЕНИ_Мягкие_

MoKa:
Ну вообще-то текущие ролики вроде как на дх9 демонстрировались
По словам разработчиков оба рендера не будут сильно отличаться
(Offline)
 
Старый 22.01.2007, 08:56   #15
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ТЕНИ_Мягкие_

идинственое важное что добавили в dx10 так ето геометрические шейдеры
особо они не влияют на мягкие тени, так что точно такое же можна сделать на dx9 и не грузить себя - все равно целевая аудитория будет иметь адаперы 6600gt или вообще минимум надо потдерживать geforce 3
 
Закрытая тема


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 11:20.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com