|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
21.01.2007, 22:05
|
#1
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
ТЕНИ_Мягкие_
Конечно можно сказать что и без них можно сделать красивую игру, но для меня это очнь нужная весщь, может есть какаянибуть библа или какойнибуть метод построения мягких теней? Но чтобы несЖерала ФПС!
|
(Offline)
|
|
21.01.2007, 22:11
|
#2
|
Знающий
Регистрация: 17.08.2006
Сообщений: 246
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Сообщение от vlad
Конечно можно сказать что и без них можно сделать красивую игру, но для меня это очнь нужная весщь, может есть какаянибуть библа или какойнибуть метод построения мягких теней? Но чтобы несЖерала ФПС!
|
Где ты видел чтобы мягкие тени ни жрали фпс? Юзай Ashadow.
|
(Offline)
|
|
21.01.2007, 22:28
|
#3
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Где ты видел чтобы мягкие тени ни жрали фпс? Юзай Ashadow.
|
А разве там мягкие?
Мне надо примерно такие:
http://www.blitzbasic.com/gallery/vi...llery=&page=17
|
(Offline)
|
|
21.01.2007, 22:31
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Ну вообще-то там лайтмапы
|
(Offline)
|
|
21.01.2007, 22:35
|
#5
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
А Здесь:
http://www.blitzbasic.com/gallery/vi...llery=&page=22
Ели да то как их юзать(и что они из себя представляют)
Да и что тогда юзает DOOM 3, и халва ?
|
(Offline)
|
|
21.01.2007, 22:35
|
#6
|
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
это лайтмапа а не тени...
|
|
|
21.01.2007, 22:40
|
#7
|
Нуждающийся
Регистрация: 19.01.2007
Сообщений: 75
Написано 3 полезных сообщений (для 3 пользователей)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Дум 3 и Халфа юзают дерект икс новый, а не 7-й. )) А там шейдеры есть, вот тебе и тени. Да и в халфе тени-то не динамические.)
|
(Offline)
|
|
21.01.2007, 23:07
|
#8
|
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
мягкие тени етом слишком дорогое удовольствие
|
|
|
21.01.2007, 23:29
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Ну мягкие текстурные проецируемы тени у меня есть хорошо что напомнил, нужно их всё же к либе прикрутить
vlad:
Там же внизу ясно написано - лайтмапа, статичная
В думе3 стенсил тени, в блице есть, в хл2 - жуть а не тени, такие и сфивтом сделать можно, но качество явно не ахти
Собсно и стенсил тени можно делать мягкими, но стоит очень дорого ))) Поэтому вставлять в либу не стал....
|
(Offline)
|
|
21.01.2007, 23:48
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Халфа 2 генерируется лайтмапа для уровней в редакторе, а остальное там тени что-то типо CopyRect и накладка на то что сзади.
Первый скрин это CS.
|
(Offline)
|
|
22.01.2007, 00:04
|
#11
|
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
у doom3 кстати теневые обьемы ... еще мне нравятся динамические тени в CryEngine
ps. неплохо мягкие тени описываются в NVidia SDK
но там надо минимум 7800 чтобы нормально потянуло... ибо на 6600 дико тормозят некоторые сцены
|
|
|
22.01.2007, 00:24
|
#12
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
jimon ну в крае шадоумапы, за реализацию сказать не могу, по видеоролику сложно что-то сказать, но есть вероятность, что на местности юзаются каскадные шадоумапы, в помещении - думаю кубемапом в 6 проходов как и положено(хотя на дх10 можно это дело по последним данным довольно интересно реализовать).. размытие - вроде просто пцф, усреднение соседних текселей ))) В сталкере тоже всё очень классно выглядет
|
(Offline)
|
|
22.01.2007, 00:34
|
#13
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
Crysis тоже на дх10 делается, там тоже очень красиво сделано с тенями в джунглях, очень красиво и реалтайм.
|
(Offline)
|
|
22.01.2007, 00:45
|
#14
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
MoKa:
Ну вообще-то текущие ролики вроде как на дх9 демонстрировались
По словам разработчиков оба рендера не будут сильно отличаться
|
(Offline)
|
|
22.01.2007, 08:56
|
#15
|
|
Re: ТЕНИ_Мягкие_
идинственое важное что добавили в dx10 так ето геометрические шейдеры
особо они не влияют на мягкие тени, так что точно такое же можна сделать на dx9 и не грузить себя - все равно целевая аудитория будет иметь адаперы 6600gt или вообще минимум надо потдерживать geforce 3
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:20.
|