Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 16.01.2007, 16:56   #1
Vyacheslav
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 03.01.2007
Сообщений: 133
Написано одно полезное сообщение
(для 4 участников)
Система переключения анимаций

Есть у кого наработанная схема для управления большым количеством анимаций, т.е. персонаж "на месте", "идет", "бежит", "лезет вверх", "двигается боком", чтобы это все максимально удобно использовать, потому как предполагается не один десяток таких вот файликов... И как вы, господа, думаете, что лучше: отдельное движение - отдельный файл или каждой части тела отдельные анимации на все случаи?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
как переключить язык? sono Основной форум 9 23.12.2009 01:06
Переключение раскладки impersonalis Библиотеки 0 22.09.2008 00:59
Проблемы с переключением анимаций Belamore 3D-программирование 12 09.08.2007 13:39
Формула, нахождения пересечения прямых линий, и их точки пересечения. moka Алгоритмика 3 01.05.2007 00:36
Анимации. Как загрузить много анимаций? Nunan 3D-программирование 23 18.01.2007 02:20


Часовой пояс GMT +4, время: 12:34.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com