|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
08.01.2007, 01:19
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 22.08.2006
Сообщений: 700
Написано 146 полезных сообщений (для 267 пользователей)
|
Почему тормозят спрайты?
Почему 500 спрайтов тормозит, а меш в 20000 полигонов нет?
|
(Offline)
|
|
08.01.2007, 01:30
|
#2
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Почему тормозят спрайты?
может ето зависит от количкества текселей?
попробуй уменьшить размер текстуры.
да и нафиг столько спрайтов?
|
(Offline)
|
|
08.01.2007, 01:35
|
#3
|
|
Re: Почему тормозят спрайты?
у Maxus'а столько спрайтов не тормозит
|
|
|
08.01.2007, 12:37
|
#4
|
|
Re: Почему тормозят спрайты?
Ты имел ввиду у Tormoz'а стока спрайтов не тормозят....=)
|
|
|
08.01.2007, 13:03
|
#5
|
|
Re: Почему тормозят спрайты?
библиотека общая у них
|
|
|
09.01.2007, 00:15
|
#6
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Почему тормозят спрайты?
У них Билбоарды.
По идее на моём Очень слабом компе где-то 1к спрайтов, уже начинает подтармаживать. Но скажу если у тебя большое их колличество, значит, и не слишком важная картинка, поэтому не делай её большой, ну где-то около 32х32, но это максимум, 16х16 очень даже намана. А для Спарков, или подобных картинок, вообще юзай 6х6.
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 00:23
|
#7
|
|
Re: Почему тормозят спрайты?
дело то что у них все в одном сурфейсе
ето получается как бы симуляция VBO
ну хотя немного другое
получается что большинство информации посылается за один запрос видеокарте ... если же все идет отдельно то каждый обьект рисуется в один запрос .. и поетому геморно
особенно в NFS Carbon там каждая буква рисуется за один запрос видеокарте и поетому все дико тооормозит
|
|
|
09.01.2007, 00:26
|
#8
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: Почему тормозят спрайты?
Тут всё от радиуса кривизны рук зависит, полюбому
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 01:05
|
#9
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: Почему тормозят спрайты?
Кто те сказал что в Carbonе так? Докажи, а то тоже людей хочу гнобить!
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 01:06
|
#10
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Re: Почему тормозят спрайты?
6 на 6 ненадо юзать, число не ровное
уж 8 на 8 или 4 на 4
IMHO
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 01:09
|
#11
|
Бывалый
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений (для 102 пользователей)
|
Re: Почему тормозят спрайты?
Ага, рендер у карбона вообще ужос нах(и не только у карбона )
Странно, с такими-то деньжищеми ЕА могла б и получше что-нить слабать(или на крайняк - лицензировать сторонний двиг).
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 01:09
|
#12
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: Почему тормозят спрайты?
Для спарка, вообще лучше 5х5, потому-что тогда центр будет центром, если ты будешь использовать спрайт, семтричный по горизонтали и вертикали, меньще чем 16х16, то будет заметна такая вещь, что в самом центре 2 коризонтальные и вертикальные полоски ресунка, абсолютно индентичны, что немного придаёт "крестик", и в маленьких спрайтах, это будет немного как ромбик. А 5х5 будет отличный кружрк. ИМХО, конечно, но я проверял, и мне так удобнее.
|
(Offline)
|
|
09.01.2007, 10:17
|
#13
|
|
Re: Почему тормозят спрайты?
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.
|