|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
18.10.2005, 00:33
|
#1
|
Знающий
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 310
Написано 7 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Вот выкладываю код модели и текстуры.
что в архиве:
1) модель автомата(высокополигонная и низкополигонная)-хотелось бы его видеть и стрелять из него,ну как в обычных шутерах,ну вы поняли=)
2)модель врага,америкос(анимация смерти,ходьбы,стрельбы,и когда в него пули попадают)
3)текстуры.
4)сам код,сделал всё что в моих силах=(
хотелось бы что вы сделали небольшой шутер(я вас не заставляю,можете не делать,мне просто надо чтоб посмотреть как это делается) если согласитесь помочь и сделаете,я за свою игру не буду выдовать,мне просто надо как пример.
да и ещё неба хотелось бы=( его текстур у меня нет.
Прикольно было бы если была бы способность приседать=)
И если возьмётесь делать то пожалуста в коде всё подробно ришите(обьяснение)
всем спасибо за внимание=)
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 02:18
|
#2
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
вот так, например, будешь стрелять
я насегодня спать пойду, завтра ботов сделаю
файл, поскольку он является промежуточной версией, был удален из-за нехватки места на сервере
__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 03:00
|
#3
|
Знающий
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 310
Написано 7 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
о спасибо)) ещё бы небо вообще красота бы была,его щас попробую сам сделать,я чуть подкоректировал,скорость пуль увеличил и автомат заменил на высокополигонный.
а как сделать чтоб он стрелял? ну огонь из дула?)
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 03:05
|
#4
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
сделай, чтоб там, в месте начала движения пуль (GunPricel), спрайт появлялся и делов нет.
__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 03:14
|
#5
|
Знающий
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 310
Написано 7 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
я не знаю как сделать(( блин небо не получилось,всё белое вокруг,а у меня спрайтов стрельбы нет.
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 04:02
|
#6
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
вот уже с огоньком...
файл, поскольку он является промежуточной версией, был удален из-за нехватки места на сервере
__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 13:21
|
#7
|
Знающий
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 310
Написано 7 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
попытаюсь заменить огоноёк) а как можно создать возвышинность на карте?
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 13:37
|
#8
|
Знающий
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 310
Написано 7 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
да и ещё,я в карту поставил танк,но я прохожу сквозь его,как это исправить? я знаю что подомной сфера, она неведимая как так у неё нулевая альфа.и на до чтоб танк и сфера не проходили сквозь друг друга.
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 13:52
|
#9
|
Знающий
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 238
Написано 2 полезных сообщений (для 2 пользователей)
|
const playertype=1
const tanktype=2
player=createsphere()
entitytype player,playertype
tank=loadmesh("tank.3ds")
entitytype tank,tanktype
...
collisions playertype,tanktype,2,3
и не будут танк и сфера проходить сквозь друг друга
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 14:04
|
#11
|
Знающий
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 310
Написано 7 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
большое спасибо))такимже способом делать чтоб я сквозь ёлок не проходил?
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 14:06
|
#12
|
Знающий
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 310
Написано 7 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
а я по этому тутториалу щас учусь
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 18:32
|
#13
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
ну дак что там дальше надо было?
выложи что у тя уже есть, думаю код уже маленько со вчера изменился...
__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 18:41
|
#14
|
Знающий
Регистрация: 16.10.2005
Сообщений: 310
Написано 7 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
выкладываю=) сделай плиз небо, и ботов, модель бота и его анимацию вчера выкладывал у тебя есть)
да и прицел не работает,не пойму,всё сделал как надо прицел всё равно не работает.
|
(Offline)
|
|
18.10.2005, 19:21
|
#15
|
Администратор
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений (для 996 пользователей)
|
вот скайбоксы и прицел (его нужно рисовать позже чем ты делаешь renderworld ), кстати, для прицела найди нормальную текстуру...
ЗЫ попозже сделаю ботов... щас тут еще делов навалилось...
файл, поскольку он является промежуточной версией, был удален из-за нехватки места на сервере
__________________
Как минимум я помог многим (с)
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 12:29.
|