Проблема с "оконными" играми
Всем привет.
Хотелось бы написать стратегию не так как обычно, в полноэкранном режиме, а в "оконном". В принципе особых проблем не виделось, меняй графический режим и все.
Ради минимизации трафика осуществлялась следующая схема управления юнитами: предположим, юниту на клиенте 1 надо пойти из точки А в точку Б. Клиенту 2 передаются координаты юнита, точки А и точки Б, и потом на клиенте 1 и клиенте 2 юниты независимо друг от друга двигаются куда необходимо. Так как алгоритм движения на клиентах идентичен, то и двигаться они будут синхронно. То же самое можно сказать и про все остальные действия - они завязаны на времени, и по идее должны происходить хоть и независимо, но синхронно.
Появилась следующая проблема - при перетаскивании виндового окна мышой игра зависает - и не прорисовывается, и не просчитывается. И длится это, пока мышой держишь окно. Что приводит к асинхронизации клиентов, и как следствие разного рода глюкам. Кто-нибудь сталкивался с подобной ерундой, может посоветовать, как это побороть???
|