|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
21.11.2006, 22:32
|
#1
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
CТрелы! ->
Всем привет!
Как сделать СТРЕЛЫ для лука!
1) Непосредственно в блитце или модель стрелы сделать?
2) И как релиазовать сам выстрел?
надо чтоб стрела летела по параболе! чем даше надо выстрелить тем больше эта парабола, а в близи-почти по прямой !
=делаю я ето для игры в виде сверху поэтому надо чтоб куда я ткунул мышкой по терру. туда стрела и полетела и если при этом стрела с кем либо сколизилась(например с врагом) у врага отнялось здаровье!
а стрела упала и герой ее может потом подобрать)
3арание спасибо)
спрашиваете если не понятно)
|
(Offline)
|
|
21.11.2006, 23:39
|
#2
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: CТрелы! ->
сделаю гравити для стрелы
сделай поворот стрелы. благо на это есть разные тригонометрические ф-ции
|
(Offline)
|
|
22.11.2006, 01:38
|
#3
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: CТрелы! ->
На стрелы массив, далее, придумываешь формулу типо: поворачивать стрелу вниз по формуле (максСкорость-Скорость)/СилаРазницы, и сбиваешь стрелам скорость. Ну что-то в этом роде. Стрелу сделай просто: Растянутый куб, в трубочку (эт что-бы трисов поменьше), на коней сплюснутый по ширине цилиндр, а на конце два квадра, с текстурой(текстура с альфой), перьев. Ну примерно всё. А что-бы подобрать, тоесть если трела соприкоснулась с ландшафтом, просто останови её, будет выглядеть как втыкнутая, затем проверяй дистанцию между стрелой и персом, и если она будет маленькая, то делай что-бы она попадала в инвентарь, Но из массива не удаляй, а сделай две стадии стрелы, в мире и в инвентаре. Наверное всё.
|
(Offline)
|
|
22.11.2006, 17:51
|
#4
|
Элита
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений (для 252 пользователей)
|
Re: CТрелы! ->
, на коней сплюснутый по ширине цилиндр
|
А конус с 3-мя сегментами не подойдёт?
|
(Offline)
|
|
22.11.2006, 18:11
|
#5
|
|
Re: CТрелы! ->
надо больше сегментов
3 ето пирамидка будет :/ или хуже
мы же не воины фараонов чтобы наконечники из пирамидок делать
вот в египте техника не позволяла
|
|
|
23.11.2006, 00:10
|
#6
|
Оператор ЭВМ
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 36
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: CТрелы! ->
ИМХО: стрелу делай в максе, затем копируй еси нада, создавай массив, как предложил МоКа, но вот на счет 3 сегментов, если вид будет сверху, кто увидит скока полигонов на стреле? Помойму это не важно, а чем меньше полигонов на мелких объектах, тем больше последних можно поместить на сцену Для всего остального используй формулы, как уже было предложено
|
(Offline)
|
|
23.11.2006, 14:30
|
#7
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: CТрелы! ->
Согласен! Даж проще и намного быстрее, делай в Милке (MilkSphape3D). Я её за то и люблю, что быстро в ней всё, особенно такие мелочи.
|
(Offline)
|
|
23.11.2006, 17:04
|
#8
|
|
Re: CТрелы! ->
MoKa
+1
милка в мелочах рулит
и рулит еще в выдирании моделек из игр
|
|
|
23.11.2006, 17:46
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений (для 110 пользователей)
|
Re: CТрелы! ->
ВСЕМ СПАСИБО!
уже делую свою стрелу!
Милка рулит(согласен) тока она у меня престала работать!
3наете там типо (делаем снимок реестра потом второй раз и прописываем в реестр измененну инфу)
ну вот я так 3 раза сделал и все хорошо, а потом гдето через
полгода сообщенее типо 2минуты... (и импорт экспорт не работает,что печально)
никто не сталкивался?
а если снова рес прописывую ту инфу,то ни чего не происходит)
|
(Offline)
|
|
26.11.2006, 02:49
|
#10
|
.
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений (для 6,863 пользователей)
|
Re: CТрелы! ->
Версию Милки не менял? с 1.7.9 версией это не прокатывает. Да и попробуй полностью удалить с компа её, а потом делать процедуру "Взлом Милки". =)
и рулит еще в выдирании моделек из игр
|
Да и для игр делать, вот например для хл, делал свой сет скинов и для контры, прикольно выходит. Так можно из контры, сделать моделькам довольно красивую игру. =)
|
(Offline)
|
|
26.11.2006, 17:51
|
#11
|
Дэвелопер
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений (для 17 пользователей)
|
Re: CТрелы! ->
милка в мелочах рулит
и рулит еще в выдирании моделек из игр
|
А где её можно скачать.
|
(Offline)
|
|
26.11.2006, 19:12
|
#12
|
|
Re: CТрелы! ->
|
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 23:23.
|