Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2006, 22:32   #1
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
CТрелы! ->

Всем привет!
Как сделать СТРЕЛЫ для лука!
1) Непосредственно в блитце или модель стрелы сделать?
2) И как релиазовать сам выстрел?
надо чтоб стрела летела по параболе! чем даше надо выстрелить тем больше эта парабола, а в близи-почти по прямой !
=делаю я ето для игры в виде сверху поэтому надо чтоб куда я ткунул мышкой по терру. туда стрела и полетела и если при этом стрела с кем либо сколизилась(например с врагом) у врага отнялось здаровье!
а стрела упала и герой ее может потом подобрать)

3арание спасибо)
спрашиваете если не понятно)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 21.11.2006, 23:39   #2
ZanoZa
Элита
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Re: CТрелы! ->

сделаю гравити для стрелы
сделай поворот стрелы. благо на это есть разные тригонометрические ф-ции
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 01:38   #3
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: CТрелы! ->

На стрелы массив, далее, придумываешь формулу типо: поворачивать стрелу вниз по формуле (максСкорость-Скорость)/СилаРазницы, и сбиваешь стрелам скорость. Ну что-то в этом роде. Стрелу сделай просто: Растянутый куб, в трубочку (эт что-бы трисов поменьше), на коней сплюснутый по ширине цилиндр, а на конце два квадра, с текстурой(текстура с альфой), перьев. Ну примерно всё. А что-бы подобрать, тоесть если трела соприкоснулась с ландшафтом, просто останови её, будет выглядеть как втыкнутая, затем проверяй дистанцию между стрелой и персом, и если она будет маленькая, то делай что-бы она попадала в инвентарь, Но из массива не удаляй, а сделай две стадии стрелы, в мире и в инвентаре. Наверное всё.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 17:51   #4
ZanoZa
Элита
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Re: CТрелы! ->

, на коней сплюснутый по ширине цилиндр
А конус с 3-мя сегментами не подойдёт?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 22.11.2006, 18:11   #5
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: CТрелы! ->

надо больше сегментов
3 ето пирамидка будет :/ или хуже
мы же не воины фараонов чтобы наконечники из пирамидок делать
вот в египте техника не позволяла
 
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 00:10   #6
Самурай
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.10.2006
Сообщений: 36
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: CТрелы! ->

ИМХО: стрелу делай в максе, затем копируй еси нада, создавай массив, как предложил МоКа, но вот на счет 3 сегментов, если вид будет сверху, кто увидит скока полигонов на стреле? Помойму это не важно, а чем меньше полигонов на мелких объектах, тем больше последних можно поместить на сцену Для всего остального используй формулы, как уже было предложено
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 14:30   #7
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: CТрелы! ->

стрелу делай в максе
Согласен! Даж проще и намного быстрее, делай в Милке (MilkSphape3D). Я её за то и люблю, что быстро в ней всё, особенно такие мелочи.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 17:04   #8
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: CТрелы! ->

MoKa
+1

милка в мелочах рулит
и рулит еще в выдирании моделек из игр
 
Ответить с цитированием
Старый 23.11.2006, 17:46   #9
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: CТрелы! ->

ВСЕМ СПАСИБО!
уже делую свою стрелу!

Милка рулит(согласен) тока она у меня престала работать!
3наете там типо (делаем снимок реестра потом второй раз и прописываем в реестр измененну инфу)
ну вот я так 3 раза сделал и все хорошо, а потом гдето через
полгода сообщенее типо 2минуты... (и импорт экспорт не работает,что печально)
никто не сталкивался?
а если снова рес прописывую ту инфу,то ни чего не происходит)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 02:49   #10
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: CТрелы! ->

Версию Милки не менял? с 1.7.9 версией это не прокатывает. Да и попробуй полностью удалить с компа её, а потом делать процедуру "Взлом Милки". =)

и рулит еще в выдирании моделек из игр
Да и для игр делать, вот например для хл, делал свой сет скинов и для контры, прикольно выходит. Так можно из контры, сделать моделькам довольно красивую игру. =)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 17:51   #11
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: CТрелы! ->

милка в мелочах рулит
и рулит еще в выдирании моделек из игр
А где её можно скачать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.11.2006, 19:12   #12
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: CТрелы! ->

vlad
UTFG !
http://www.google.com/search?client=...utf-8&oe=utf-8
первая ссылка
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 23:23.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com