Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 21.11.2006, 10:10   #1
JVSh
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 16.11.2006
Сообщений: 42
Написано одно полезное сообщение
(для 7 участников)
Смешивание текстур в Blitz3D

Всем привет!

Просьба к тем, кто может помочь реальным советом.
Как в Blitz3d разместить 2 текстуры через маску? Вопрос неоднократно задавался, просмотрел кучу постов на форумах, но кроме смешивания через Add в бленде, других советов не было.

Хотелось бы четкого (по маске) смешивания текстур, без просвечивания друг через друга.

Просьба помочь куском кода, где будут 3 тестуры:

"grass.bmp"
"mask.bmp"
"stone.bmp"

Заранее всем благодарен.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Море текстур Petrofan Полезные ссылки 3 09.10.2009 18:05
DirectX смешивание Horror C++ 4 04.09.2009 22:48
несколько текстур на 1 меш Horror 3D-программирование 1 01.04.2007 20:11
отображение текстур _maxim_ 3D-программирование 15 19.11.2006 19:41


Часовой пояс GMT +4, время: 17:38.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com