Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.10.2006, 14:38   #1
smaller
Нуждающийся
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 54
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
ODE

Может у кого есть исходник гонки на ODE,с настроеной машиной?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 16:37   #2
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

я делал нормальную машину на ode
но сорсов вроде не осталось
что тебя именно интересует ?
 
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 19:08   #3
SAF
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 15.07.2006
Сообщений: 175
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ODE

Похоже парню западло самому настроить установки автомобиля...
В сэмплах есть пример с тачкой, сделанной из примитивов, грузи туда мешь тачки и настраивай!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 20:29   #4
Черный крыс
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

А лучше юзай Невтон.
 
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 20:40   #5
ZanoZa
Элита
 
Регистрация: 02.10.2005
Сообщений: 1,789
Написано 132 полезных сообщений
(для 252 пользователей)
Re: ODE

А лучше изучать от простого к сложному
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.10.2006, 22:06   #6
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

от того что он будет юзать newton\physx\havok и еще какие либо движки
он всеравно не поймет в чем суть настройки машины
 
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 10:55   #7
SAF
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 15.07.2006
Сообщений: 175
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ODE

В этой теме я выкладывал пример настроенной машиной с физикой PhysX.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 18:46   #8
smaller
Нуждающийся
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 54
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ODE

Мне просто надо пример как загружать объекты, машины.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 08.10.2006, 20:24   #9
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

ну машину как обьект надо создавать
правда я делал что-то типа формата моделей для ode ...
но там такой гемор был и редактора небыло ... гы
 
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 19:21   #10
smaller
Нуждающийся
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 54
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ODE

Ну машину с колёсами я всунул, ну а вот загружаю допустим дом,он все виден в игре, но с ним машина не коллизиться.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.10.2006, 22:53   #11
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

ну дом надо грузить как тримеш в ode
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 19:45   #12
smaller
Нуждающийся
 
Регистрация: 04.07.2006
Сообщений: 54
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: ODE

А поподробней?Что за тримеш?Если можно маленький кусочек кода!Пожалуйста !!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.10.2006, 23:14   #13
jimon
 
Сообщений: n/a
Re: ODE

смотри http://ode.org/doc/russian/
раздел "10.7.6. Класс набор треугольников"
там хорошо описано
но :
1) тримешами могут быть только статические обьекты
2) оно зачастую тормозит

если че могу покопатся по коду где он создается
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 13:19.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com