|
Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9 |
03.07.2011, 15:41
|
#1
|
Нуждающийся
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
|
Ландшафт
Как загрузить модель ландшафта? Потому как ф-ция xLoadTerrain загружает изображение.
|
(Offline)
|
|
03.07.2011, 16:21
|
#2
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт
а что такое по-твоему ландшафт?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.07.2011, 16:23
|
#3
|
Нуждающийся
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ландшафт
территориальное деление географической оболочки, или проще говоря территория.
Или вопрос в другом?
|
(Offline)
|
|
03.07.2011, 16:25
|
#4
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт
xLoadTerrain я так понял загржает карту высот. Хм.. неужели ксорс не сделал генерацию по карте?)
Ну попробуй сам вертексы потягать.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.07.2011, 16:26
|
#5
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,356
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт
Формат какой? (форматов местности существует великое множество)
Если не картинка, то загружай самостоятельно файл и строй по нему террейн.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.07.2011, 16:32
|
#6
|
Нуждающийся
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ландшафт
Это как?
ксорс не сделал генерацию по карте?)
|
сделал, просто мне нужна модель
|
(Offline)
|
|
03.07.2011, 16:35
|
#7
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт
xLoadMesh попробуй.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.07.2011, 16:45
|
#8
|
Нуждающийся
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ландшафт
Мне надо чтобы объект не проходил сквозь другого, так же как объект не проходит сквозь террайн.
|
(Offline)
|
|
03.07.2011, 16:47
|
#9
|
Бывалый
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений (для 428 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт
Ты из модели террейн хочеш сделать?
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.07.2011, 16:52
|
#10
|
Нуждающийся
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ландшафт
Ты из модели террейн хочеш сделать?
|
да)))
|
(Offline)
|
|
03.07.2011, 16:53
|
#11
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,356
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт
Сообщение от Medan
да)))
|
НАХРЕНА????
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.07.2011, 16:56
|
#12
|
Нуждающийся
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ландшафт
|
(Offline)
|
|
03.07.2011, 17:05
|
#13
|
злобный флудер
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений (для 1,476 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт
Если у тебя физ. мир то xEntityAddConcaveShape.
Если простые коллизии xEntityType.
Ты по-моему не совсем понимаешь что делаешь (или чего хочешь добиться.) А остальные не понимают что здесь происходит.
Не могу не заметить, что "загрузить модель ландшафта" и "сделать из модели террейн" очень разные вещи.
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
03.07.2011, 17:08
|
#14
|
Нуждающийся
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
|
Ответ: Ландшафт
xEntityAddConcaveShape нет такой функции
|
(Offline)
|
|
03.07.2011, 17:18
|
#15
|
Дэвелопер
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений (для 4,642 пользователей)
|
Ответ: Ландшафт
Сообщение от NitE
Если у тебя физ. мир то xEntityAddConcaveShape.
|
Wrong! Есть отдельное тело для ландшафтов.
Сообщение от Medan
xEntityAddConcaveShape нет такой функции
|
Ну вот и отличненько. Не трогай Ксорс.
__________________
|
(Offline)
|
|
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:38.
|