Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Xors3D

Xors3D Графический движок с поддержкой DirectX9

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.07.2011, 15:41   #1
Medan
Нуждающийся
 
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
Ландшафт

Как загрузить модель ландшафта? Потому как ф-ция xLoadTerrain загружает изображение.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 16:21   #2
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: Ландшафт

а что такое по-твоему ландшафт?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Medan (03.07.2011)
Старый 03.07.2011, 16:23   #3
Medan
Нуждающийся
 
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Ландшафт

территориальное деление географической оболочки, или проще говоря территория.
Или вопрос в другом?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 16:25   #4
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: Ландшафт

xLoadTerrain я так понял загржает карту высот. Хм.. неужели ксорс не сделал генерацию по карте?)
Ну попробуй сам вертексы потягать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Medan (03.07.2011)
Старый 03.07.2011, 16:26   #5
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,356
Написано 2,472 полезных сообщений
(для 6,854 пользователей)
Ответ: Ландшафт

Формат какой? (форматов местности существует великое множество)
Если не картинка, то загружай самостоятельно файл и строй по нему террейн.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Medan (03.07.2011)
Старый 03.07.2011, 16:32   #6
Medan
Нуждающийся
 
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Ландшафт

и строй по нему террейн.
Это как?
ксорс не сделал генерацию по карте?)
сделал, просто мне нужна модель
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 16:35   #7
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Ландшафт

xLoadMesh попробуй.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Medan (03.07.2011)
Старый 03.07.2011, 16:45   #8
Medan
Нуждающийся
 
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Ландшафт

xLoadMesh попробуй.
Мне надо чтобы объект не проходил сквозь другого, так же как объект не проходит сквозь террайн.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 16:47   #9
is.SarCasm
Бывалый
 
Аватар для is.SarCasm
 
Регистрация: 17.05.2009
Адрес: Днепропетровск
Сообщений: 672
Написано 180 полезных сообщений
(для 428 пользователей)
Ответ: Ландшафт

Ты из модели террейн хочеш сделать?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Medan (03.07.2011)
Старый 03.07.2011, 16:52   #10
Medan
Нуждающийся
 
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Ландшафт

Ты из модели террейн хочеш сделать?
да)))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 16:53   #11
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,356
Написано 2,472 полезных сообщений
(для 6,854 пользователей)
Ответ: Ландшафт

Сообщение от Medan Посмотреть сообщение
да)))
НАХРЕНА????
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (03.07.2011)
Старый 03.07.2011, 16:56   #12
Medan
Нуждающийся
 
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Ландшафт

НАХРЕНА????
Дак я же объяснил)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 17:05   #13
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: Ландшафт

Если у тебя физ. мир то xEntityAddConcaveShape.
Если простые коллизии xEntityType.

Ты по-моему не совсем понимаешь что делаешь (или чего хочешь добиться.) А остальные не понимают что здесь происходит.

Не могу не заметить, что "загрузить модель ландшафта" и "сделать из модели террейн" очень разные вещи.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Medan (03.07.2011)
Старый 03.07.2011, 17:08   #14
Medan
Нуждающийся
 
Регистрация: 27.04.2011
Сообщений: 80
Написано одно полезное сообщение
Ответ: Ландшафт

xEntityAddConcaveShape нет такой функции
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.07.2011, 17:18   #15
.Squid
Дэвелопер
 
Аватар для .Squid
 
Регистрация: 06.04.2009
Адрес: Запорожье
Сообщений: 1,500
Написано 1,011 полезных сообщений
(для 4,642 пользователей)
Ответ: Ландшафт

Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
Если у тебя физ. мир то xEntityAddConcaveShape.
Wrong! Есть отдельное тело для ландшафтов.

Сообщение от Medan Посмотреть сообщение
xEntityAddConcaveShape нет такой функции
Ну вот и отличненько. Не трогай Ксорс.
__________________

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 3 пользователя(ей) сказали Спасибо .Squid за это полезное сообщение:
Izunad (08.07.2012), maxturbo (03.07.2011), Taugeshtu (03.07.2011)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 09:38.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com