|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
30.07.2010, 16:21
|
#1
|
Разработчик
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений (для 66 пользователей)
|
Загрузка и поворот AnimMesh'a
Дело вот в чем!!! Надо выщитать все чилды объекта, загружаю его как аниммеш но после этого на объект не реагирует команда RotateEntity b RotateMesh почему и как это исправить ?
|
(Offline)
|
|
30.07.2010, 17:19
|
#2
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
Крути за самый первый чилд (ну тот, к которому всё привязано). Ничо не надо выЩитывать
И ваще с каких это пор аниммеши не вращаются по имени энтити. Токачо проверил, всё вертица )
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
30.07.2010, 18:56
|
#3
|
Разработчик
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений (для 66 пользователей)
|
Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
Вот ты не поверишь если просто загрузить как аниммеш и начать вращать его то у меня почеиму то не работает
|
(Offline)
|
|
30.07.2010, 18:59
|
#4
|
ТЫ ЧООО?
Регистрация: 26.02.2007
Сообщений: 3,369
Написано 2,020 полезных сообщений (для 7,192 пользователей)
|
Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
man=LoadAnimMesh("man.b3d")
RotateEntity man,25,25,25
И всё)
__________________
Вертекс в глаз или в пиксель раз?
|
(Offline)
|
|
30.07.2010, 19:20
|
#5
|
Разработчик
Регистрация: 19.05.2009
Адрес: Россия Иркутская область
Сообщений: 350
Написано 51 полезных сообщений (для 66 пользователей)
|
Вот у меня так а тут хоть убейся
car_mesh=LoadAnimMesh(file_model$)
tex_car=LoadTexture ("IMG\Chrome.jpg",64+256)
TextureBlend tex_car,3
EntityTexture car_mesh,tex_car,0,2
ScaleEntity car_mesh,xs_mesh#,ys_mesh#,zs_mesh#
RotateEntity car_mesh ,xr_mesh#,yr_mesh#,zr_mesh#
PositionMesh car_mesh ,xp_mesh#,yp_mesh#,zp_mesh#
car_physx = LoadMesh(file_px_model$)
ScaleMesh car_physx,xs_body#,ys_body#,zs_body#
RotateMesh car_physx ,xr_body#,yr_body#,zr_body#
PositionMesh car_physx ,xp_body#,yp_body#,zp_body#
HideEntity car_physx
car_body =BodyCreateHull(car_physx, mass_car)
pxBodySetPosition (car_body, 0, 10 ,0)
pxBodySetRotation (car_body, 0, 0, 0)
pxBodySetCMassLocalPosition(car_body, 0, -10, 0)
Все анные занесены в ини файл но что то ни фига не получается!!! Может где ошибка в другом месте !!!
Последний раз редактировалось Randomize, 31.07.2010 в 01:10.
|
(Offline)
|
|
31.07.2010, 01:15
|
#6
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
AnimMesh и Mesh имеют отличия.
Mesh - простая болванка. Тоесть тупо геометрическая модель.
AnimMesh - группа Mesh`ей, Pivot`ов , связей.
AnimMesh игнорирует ф-ции работы с мешем.
Используй ScaleEntity RotateEntity MoveEntity, которые не влияют на геометрию.
Если очень нужно получить чилды и изменять их размеры, то используй соответствующие ф-ции: GetChild, FindChild.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
31.07.2010, 10:03
|
#7
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Загрузка и поворот AnimMesh'a
maxturbo, а потом ты в коде где либо еще раз вращаешь твой car_mesh видимо.
делай пивот, как то так:
car_mesh = CreatePivot()
car_model = LoadAnimMesh(file_model,car_mesh)
rotateentity car_model,... - чтобы развернуть относительно пивота
rotateentity car_mesh - чтобы крутить всю конструкцию.
|
(Offline)
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 11:10.
|