Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 05.08.2006, 15:20   #1
New
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 41
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Исскуственный интелект

Привет всем!!! Скажите пожалуйста, как мне лучше сделать исскуственный интелект, всмысле что бы когда игрок стоял за спиной у бота или между ними стена он не нападал, а если подходил с боку или с переди он начинал аттаку. Я логически немогу понять ))), но мое чутье мне подсказывает что сдезь надо повазится с "Pick". Может кто знает, если не трудно помогите!!! Спасибо!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 16:09   #2
Platon
Знающий
 
Регистрация: 04.08.2006
Адрес: Россия
Сообщений: 297
Написано 39 полезных сообщений
(для 70 пользователей)
Re: Исскуственный интелект

Сообщение от New
всмысле что бы когда игрок стоял за спиной у бота или между ними стена он не нападал, а если подходил с боку или с переди он начинал аттаку.
EntityDistance() для определения порога слышымости и видимости
LinePick() для определения преград
разница позиций игрока и врага для определения входимости игрока в угло обзора врага, если например разница между позицией игрока и врага по оси Z положительна, то игрок стоит спереди врага, а если еще и расстояние до него меньше порога видимости и разница позиций по оси X и Y невелика, то можно сказать что игрок входит в конус обзора врага.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.08.2006, 18:33   #3
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: Исскуственный интелект

EntityPick лучше
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 14:54   #4
New
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 26.07.2006
Сообщений: 41
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Исскуственный интелект

СПАСИБО, на практике еще непробовал, НО ГЛАВНОЕ ЛОГИЧЕСКИ ПОНЯЛ СПАСИБО!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.08.2006, 23:46   #5
SubZer0
Администратор
 
Аватар для SubZer0
 
Регистрация: 03.09.2005
Сообщений: 2,408
Написано 301 полезных сообщений
(для 996 пользователей)
Re: Исскуственный интелект

Сообщение от New
СПАСИБО, на практике еще непробовал, НО ГЛАВНОЕ ЛОГИЧЕСКИ ПОНЯЛ СПАСИБО!!!
юзайте кнопочки "thanks"...
__________________
Как минимум я помог многим (с)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Интелект DRAG 3D-программирование 17 03.04.2010 01:49


Часовой пояс GMT +4, время: 03:18.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com