Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 17.03.2010, 08:47   #1
m_512
Элита
 
Аватар для m_512
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений
(для 7,979 пользователей)
RPM

Подскажите, как можно реализовать такой тахометр на чистом блице?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 09:04   #2
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: RPM

Именно такой чтобы вот так крутился?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Nex (17.03.2010)
Старый 17.03.2010, 09:13   #3
Данил
Модератор
 
Аватар для Данил
 
Регистрация: 11.07.2007
Сообщений: 2,910
Написано 686 полезных сообщений
(для 1,694 пользователей)
Ответ: RPM

ну, у меня только 1 но тупое решение - сделай анимационную картинку, и в зависимости от того, что нужно - выводи. кадров на 50-100 картинку.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 09:16   #4
Reks888
Дэвелопер
 
Аватар для Reks888
 
Регистрация: 04.11.2009
Адрес: Украина, Днепропетровск
Сообщений: 1,480
Написано 662 полезных сообщений
(для 1,985 пользователей)
Ответ: RPM

Некрасивый спидометр. Легче и проще сделать картинку спидометра с маской и поверх этой картинки рендерить крутящуюся стрелочку.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 09:25   #5
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: RPM

две текстуры. Тахометр и стрелка. Менять УВ координаты по Sin Cos от угла, также крутить стрелку.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 4 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
ABTOMAT (17.03.2010), Harter (17.03.2010), m_512 (17.03.2010), Randomize (18.03.2010)
Старый 17.03.2010, 10:24   #6
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: RPM

+Обрезать вьюпортом
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 11:34   #7
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Ответ: RPM

пример с текстурными координатами.
Graphics3D 800, 600, 32, 2

Local tex_tablo = CreateTexture(256,256, 16+32)
SetBuffer TextureBuffer(tex_tablo)
    ClsColor 0,0,0
    Cls
    Color 0, 255, 0
    Oval 10, 10, 236, 236, 1
SetBuffer BackBuffer()

Local mesh_tahometr = CreateQuad(2,2)
Local surf = GetSurface(mesh_tahometr, 1)
EntityTexture mesh_tahometr, tex_tablo, 0, 1

Local cam = CreateCamera()
MoveEntity cam, 0, 0, -4
CameraClsColor cam, 100,100,100

Local ANGLE
While KeyDown(1)=0
    
    ANGLE = ANGLE + KeyDown(200) - KeyDown(208)
    
    For n = 0 To CountVertices(surf)
        Select n
            ; Bottom Left
            Case 0 : VertexTexCoords surf, n, 0.25-Sin(ANGLE)*0.25, Cos(ANGLE)*0.25+0.25
            ; top left
            Case 1 : VertexTexCoords surf, n, 0.25-Sin(ANGLE)*0.25, Cos(ANGLE)*0.25+0.75
            ; top right
            Case 2 : VertexTexCoords surf, n, 0.75-Sin(ANGLE)*0.25, Cos(ANGLE)*0.25+0.75
            ; Bottom right
            Case 3 : VertexTexCoords surf, n, 0.75-Sin(ANGLE)*0.25, Cos(ANGLE)*0.25+0.25
        End Select
    Next
    
    RenderWorld()
    
    Text 10, 10, "Arrows top/bottom"
    Text 10, 30, "Angle "+ANGLE
    
    Flip
Wend

End

Function CreateQuad(XSize#=1,ZSize#=1,Brush=0) 
    Local Surf
    Local Mesh=CreateMesh()
    If Brush>0 Then
        Surf=CreateSurface(Mesh,Brush)
    Else
        Surf=CreateSurface(Mesh)
    End If
    Local t=AddVertex (Surf,0,0,0,0,1)
    AddVertex (Surf,0,ZSize,0,0,0)
    AddVertex (Surf,XSize,ZSize,0,1,0)
    AddVertex (Surf,XSize,0,0,1,1)
    AddTriangle Surf,t,t+2,t+3
    AddTriangle Surf,t,t+1,t+2
    Return Mesh
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо H@NON за это полезное сообщение:
m_512 (17.03.2010), St_AnGer (17.03.2010)
Старый 17.03.2010, 15:49   #8
m_512
Элита
 
Аватар для m_512
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений
(для 7,979 пользователей)
Ответ: RPM

Спасибо, буду думать.

Данил, я про это сразу подумал... но мне кажется, будет не очень плавно

Reks888, почему? ИМХО, это лучшая реализация тахометра. Выглядит стильно, хорошо видно значение, а главное занимает мало места на экране.

H@NON, большое спасибо.

З.Ы. Тахометр этот из Need for Speed 4 (версия для первой PlayStation)
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 15:53   #9
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: RPM

Чё-то дергается как-то противно... Или это скрин такой упоротый? UV-координатами - самый нормальный вариант, Ханон уже опередил с ответом.
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 17.03.2010, 16:23   #10
m_512
Элита
 
Аватар для m_512
 
Регистрация: 17.04.2007
Сообщений: 1,950
Написано 1,506 полезных сообщений
(для 7,979 пользователей)
Ответ: RPM

Вот геймплейное видео: http://www.youtube.com/watch?v=ShdQgufq1cY
На нем хорошо видно как он работает
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.04.2010, 07:37   #11
RegIon
Элита
 
Аватар для RegIon
 
Регистрация: 16.01.2010
Адрес: Новосибирск
Сообщений: 2,157
Написано 502 полезных сообщений
(для 1,012 пользователей)
Ответ: RPM

Ресуй самим блитцом, долго но красиво
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.


Часовой пояс GMT +4, время: 10:59.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com