|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
22.02.2010, 11:23
|
#1
|
Разработчик
Регистрация: 12.10.2008
Адрес: Самара
Сообщений: 437
Написано 55 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
PhysX швыряемся обьектами
люди, дайте кто нибудь пример как брать обьект и швырять его (человечек подходит к обьекту(будь то машина, бочка, стобл, дерево, все что угодно) хватает его и пока не нажата клавиша взять\швырнуть он ходит с этим предметом держа его над головой)
__________________
Пекарня: Intel Core i3 - 3240(3.40Ghz), ram 8 gb, video Gigabyte Nvidia GeForce GTX 650 1gb
Лэптоп : Intel Core i3 - 2365(1.40Ghz), ram 4gb, video Int Intel HD3000(512mb)
Мой набор: 3ds Max 9 + Xors3d(Blitz3d) + Photoshop
|
(Offline)
|
|
22.02.2010, 11:59
|
#2
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: PhysX швыряемся обьектами
В одном своём проектике я пытался реализовать гравипушку как в Half-life 2, получилось конечно немного глючно, но работало. Делал на PhysX Wrapper, использовал физические магниты. Как пользоваться магнитами смотри в семплах враппера
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
22.02.2010, 12:11
|
#3
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: PhysX швыряемся обьектами
Вот примеры магнитов из враппера... Только не помню, менял я там что то или нет. Но, суть как пользоваться там есть =)
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
22.02.2010, 12:34
|
#4
|
Терабайт исходников
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений (для 6,051 пользователей)
|
Ответ: PhysX швыряемся обьектами
ну магниты для этого извратом будут
кидать - давать импульс в нужном направлении
держать - просто позиционировать
Colossus, ты же моддил мафию, даже там в тюрьме чел пинал забор со стороны себя импульсом)
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
22.02.2010, 15:03
|
#5
|
Элита
Регистрация: 21.01.2010
Адрес: Россия, Рязанская область, г.Михайлов
Сообщений: 2,067
Написано 1,185 полезных сообщений (для 2,828 пользователей)
|
Ответ: PhysX швыряемся обьектами
Сообщение от Mr_F_
ну магниты для этого извратом будут
|
Ну я то делал гравипушку. Чтоб можно было предмет издалека подтянуть, перенести и выстрелить им куда нибудь... без магнитов это проблематично представляю....
__________________
Main PC:
Intel Core i5 4260U 1.44 GHz + LPDDR3 1x4096 1600 MHz + Intel HD Graphics 5000.
Asus Ёжик T101-MT:
Intel Atom N-570 1.66 Ghz + DDR2 2x1024 800 Mhz + Intel GMA 3150 128 Mb DDR2
Скачать Doom 2D: Remake v0.3.8a
|
(Offline)
|
|
23.02.2010, 05:48
|
#6
|
[object Object]
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений (для 6,854 пользователей)
|
Ответ: PhysX швыряемся обьектами
Сообщение от St_AnGer
Ну я то делал гравипушку. Чтоб можно было предмет издалека подтянуть, перенести и выстрелить им куда нибудь... без магнитов это проблематично представляю....
|
Что пикаем - то к нам и двигаем.
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 14:44.
|