Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.07.2006, 16:15   #1
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
CollisionX , AlignToVector

CollisionX# ( entity,index ) Кто нибудь может объяснить придназначение
этой команды.

AlignToVector Я так понял эта команда блокирует повороты по определеным осям .Если это так то как ана работает в премере
по блицу :
;align car to wheels
zx#=(EntityX( wheels[2],True )+EntityX( wheels[4],True ))/2
zx=zx-(EntityX( wheels[1],True )+EntityX( wheels[3],True ))/2
zy#=(EntityY( wheels[2],True )+EntityY( wheels[4],True ))/2
zy=zy-(EntityY( wheels[1],True )+EntityY( wheels[3],True ))/2
zz#=(EntityZ( wheels[2],True )+EntityZ( wheels[4],True ))/2
zz=zz-(EntityZ( wheels[1],True )+EntityZ( wheels[3],True ))/2
AlignToVector car,zx,zy,zz,1
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 19:18   #2
impersonalis
Зануда с интернетом
 
Аватар для impersonalis
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 14,014
Написано 6,798 полезных сообщений
(для 20,935 пользователей)
Re: CollisionX , AlignToVector

CollisionX# - возвращает абсциссу точки колллизии.
AlignToVector
Разворачивает(мгновенно) entity до состояния когда выбранная ось этого entity [4ый аргумент (ось абсцисс,ординат или аппликат)] совпадает с вектором, заданным 3мя проекциями в первых трёх аргументах
__________________
http://nabatchikov.com
Мир нужно делать лучше и чище. Иначе, зачем мы живем? tormoz
А я растила сына на преданьях
о принцах, троллях, потайных свиданьях,
погонях, похищениях невест.
Да кто же знал, что сказка душу съест?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.07.2006, 20:33   #3
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Re: CollisionX , AlignToVector

AlignToVector
Разворачивает(мгновенно) entity
Последний аргумент отвечает за плавность поворота
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AlignToVector JVSh 3D-программирование 1 29.01.2007 22:33


Часовой пояс GMT +4, время: 13:53.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com