Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.11.2009, 02:33   #1
FLashMP
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 47
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Смущение Alpha-канал в AnimMesh

Всем привет!
Тут такое дело: появилась у меня необходимость сделать полупрозрачной модель, которую я загрузил через LoadAnimMesh с .b3d формата (содержит костную анимацию). Анимация работает отлично, только EntityAlpha на нее не действует вообще
а также в данном случае вообще никак не действуют:
- EntityFX anim_ent, 32 (force alpha-blending )
- EntityBlend anim_ent,1
- EntityBlend anim_ent,2

В справке нет ничего из серии : "альфа не работает с AnimMesh".
Кто знает в чем тут глюк?
Или, подскажите, если что не так делаю
P.S. у меня версия Блица: IDE 1.90, Linker 1.64, Runtime 1.90
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 03:54   #2
Randomize
[object Object]
 
Аватар для Randomize
 
Регистрация: 01.08.2008
Адрес: В России
Сообщений: 4,358
Написано 2,472 полезных сообщений
(для 6,854 пользователей)
Ответ: Alpha-канал в AnimMesh

Пройдись рекурсивно по всем чилдам.

Function AlphaChilds(ent)
    For 
i=1 To CountChildren(ent)
        
Local child=GetChild(ent,i)
        If 
child<>0
            
If CountChildren(child)>0 Then ParseChilds(child)
            ; 
Тут делаем чтото полезное
            EntityAlpha
(child,.5)
        EndIf
    
Next
End 
Function 
Юзать примерно так:
Local PlayerMesh=LoadAnimMesh("ololo.b3d")
 
AlphaChilds(PlayerMesh
__________________
Retry, Abort, Ignore? █
Intel Core i7-9700 4.70 Ghz; 64Gb; Nvidia RTX 3070
AMD Ryzen 7 3800X 4.3Ghz; 64Gb; Nvidia 1070Ti
AMD Ryzen 7 1700X 3.4Ghz; 8Gb; AMD RX 570
AMD Athlon II 2.6Ghz; 8Gb; Nvidia GTX 750 Ti
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо Randomize за это полезное сообщение:
FLashMP (30.11.2009), NitE (30.11.2009)
Старый 30.11.2009, 07:06   #3
Nex
Гигант индустрии
 
Аватар для Nex
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 2,893
Написано 1,185 полезных сообщений
(для 3,298 пользователей)
Ответ: Alpha-канал в AnimMesh

FLashMP, надо было поиском пользоваться Randomize уже в какой то теме про это писал...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.11.2009, 21:06   #4
FLashMP
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 02.07.2007
Сообщений: 47
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Alpha-канал в AnimMesh

Сообщение от SkyDream Посмотреть сообщение
FLashMP, надо было поиском пользоваться Randomize уже в какой то теме про это писал...
Поиском пользовался, но ответа на вопрос не нашел.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.12.2009, 00:32   #5
Alex_Noc
Разработчик
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений
(для 289 пользователей)
Ответ: Alpha-канал в AnimMesh

Хреново пользовался, задача простая как пять копеек МОСК НАПРЯГАЙ, СПРАВКУ ЧИТАЙ. Вот те пример:Anim_Alpha.rar
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
FLashMP (02.12.2009)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
AnimMesh Dakar 3D-программирование 21 26.09.2009 16:11
CopyAnimMesh(animmesh) ELIAS Blitz3D 8 21.07.2009 11:44
IRC Канал Разработчиков. moka Наш форум 11 21.12.2007 00:58
альфа канал jimon Создание текстур 16 12.09.2006 07:20


Часовой пояс GMT +4, время: 13:29.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com