Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 07.03.2009, 19:10   #1
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
engines benchmark. entity cost.

Уважаемые дамы и господа, не так давно, dimanche13 предложил интересную идею. Делать сравнительные тесты движков. Сам я пока смог придумать только один тест - тест на "цену" entity. Если у вас есть идеи - чтобы еще потестить - прошу, высказывайтесь. Также если вы пишите свой движек, и вам интересно посмотреть что он может, напишите на нем эту несложную сцену. А мы потестим

В архиве лежат 4 ексешника. Просьбы протестить их и запостить сюда в виде:

Операционая система
Процессор
Видеокарта
<имя_двига> <фпс_когда_все_в_кадре> / <фпс_когда_ничего_в_кадре>

в блицовой и хорс демке - управление камерой - стрелки влево - вправо.
в атлантисе - WASD
в сижеле - WASD + mouse.

сам объект - куб слишком легок, чтобы его брать во внимание. тестится именно цена entity.

насчет возможно низкого фпс в атлантисе - автор нашел проблему и будет ее фиксить. такчто все нормально

насчет xors-а хз. может я что то не так написал. в архиве есть исходник.

Я понимаю что правильнее было разбить на групки и засунуть в синглсюрфейс, или заюзать hardware instansing, но именно в этом тесте проверяется именно цена ентити. Как в кадре так и вне его.

Тест синтетический и как оно будет на реальной сцене в реальной игре врятли кто-то сможет сказать.

прямая ссылка: http://likosoft.ucoz.ru/EntityCostBenchmark.zip

вот таблица результатов:
----------------------
WinXP SP2
celerone 2.66 GHz
HD 2600 XT 512 MB

blitz - 39 / 88
xors - 34 / 135
sigel - 148 / 703
atlantis - 16 / 88

----------------------
Win Vista
P8400 [email protected]
9600M GS 256MB

blitz - 90 / 195
xors - 64 / 412
sigel - 142 / 1350
atlantis - 28/315
DM3D - 160 / 160

----------------------
XP SP3+
P4 3200 HT
GF6600GT 128MB + 256AGP

blitz - 55/122
xors - 41/210
sigel - 130/950
atlantis - 23/109

----------------------
Windows XP SP3
Intel Core 2 Quad Q6600 3.001 GHz
ASUS nVidia GeForce 9600 GT 1024 MB

blitz - 131/306
xors - 95/500
sigel - 285/4500
atlantis - 55/345
DM3D - 185/187

----------------------
Vista 64bit
Intel Core 2 Quad Q6600
DDR II 4Gb
HD3870 512Mb PCI-E2.0

blitz - 87/225
xors: - 85/502
sigel - 250/3500
atlantis - 30/350

-----------------------
XP_2
Intel Extreme Edition 3,36
ЖеФорс7300ЖС_512 (570Mgh)

Blitz         41/73
Xors         34/116
Atlantis     53/тут зависает
Sigel         287/701

----------------------
WinXP SP2
Athlon64 X2 6000+ 2x3.2 GHz
GF 8800 GTB 512 MB

blitz - 112 / 228
xors - 74 / 400
sigel - 225 / 1450
atlantis - 47 / 217

Последний раз редактировалось HolyDel, 12.03.2009 в 02:48.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 19:54   #2
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

----------------------
WinXP SP2
Athlon64 X2 6000+ 2x3.2 GHz
GF 8800 GTB 512 MB

blitz - 112 / 228
xors - 74 / 400
sigel - 225 / 1450
atlantis - 47 / 217
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 20:16   #3
Mr_F_
Терабайт исходников
 
Аватар для Mr_F_
 
Регистрация: 13.09.2008
Сообщений: 3,947
Написано 2,189 полезных сообщений
(для 6,051 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

потестил у себя
winxp sp1
core2duo 2.4ghz
gf8600gt_256

только когда все в кадре:

блиц - 118фпс
ксорс - 87 фпс
сигел - 330 фпс (респект, как добился?)
атлантис - не могу инициализировать PhysX - потом пустое окно, кубов не видно
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 21:04   #4
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

дрова на физикс установи
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 22:35   #5
Render
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2006
Сообщений: 283
Написано 16 полезных сообщений
(для 32 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

Подправил либу, ФПС в 2 раза поднялось ))
Но больше врядли получится выжать с Ксорса, ибо бленды и туча проверок которые нужны много хавают..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.03.2009, 22:45   #6
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

Render, респект! давай уже либу. затестю у себя обновленный вариант.

чем и хороши такие темы - они позволят выявить слабое место у двига.
у блица это например фрустум проверка.

пожалуйста, предлагайте еще тесты.

как добился?
вылизывал чуть ли не каждую строчку. да и дип в огл подешевле чем в дх будет.

Последний раз редактировалось HolyDel, 08.03.2009 в 05:23.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 00:57   #7
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

Win XP, SP2
CPU - 1.8
RAM - 768
GeForce mx440

Xors 28/130
Blitz 30/82
Sigel 91/300

Atlantis как известно не может инициализировать PhysX sdk.
отсюда:
http://igrostroenie.my1.ru/forum/13-1694-2
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 09.03.2009, 23:21   #8
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

Ubunta 8.10 / Wine
P8400 [email protected]
9600M GS 256MB

Blitz 27 / 212
Sigel 108/1850
Xors Unknow runtime exception
Atlantis зависает при запуске
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 22:59   #9
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

Кто желает Leadwerks Evaluation Kit скачать, и собрать на бм пример с кубиками, чтобы в тему его внести?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:10   #10
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

http://www.leadwerks.com/files/LEEval2.12.exe
вот прямая ссыль на всякий случай - а то мокавская что-то 404
щяс если не лень будет склепаю быренько ))

мм это старый, щяс скачаю полную с торрента ))

Последний раз редактировалось NitE, 10.03.2009 в 23:25.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:11   #11
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

вот пример на иррлихте, правда без текстуры и кубы не так расположены.
и статистика с моего компа:

vista
P8400 2x2.26Ghz
9600M GS 256MB

directx 8
45 / 416
directx 9
55 / 408
opengl
55 / 372
MoKa, ты бы лучше на MacOS-ом вин-емуляторе тоже пак их первого поста потестил. интересно.
Вложения
Тип файла: zip Irrlicht.zip (1.29 Мб, 362 просмотров)

Последний раз редактировалось HolyDel, 10.03.2009 в 23:33.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
NitE (10.03.2009)
Старый 10.03.2009, 23:35   #12
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

Irrlicht
WinXP SP3
E8400 2x3.01Ghz
8800 GT 512mb

directx 8
100/441
directx 9
100/513
opengl
91/530
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:51   #13
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

Олег, доступа к ноуту с эмулем сейчас нету, да и больно там левый эмуль и слабый ноут для графики..
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:51   #14
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

NitE, в теме не зря присутствует слово - benchmark. без статистики производительности других движков не интересно. пока можешь посмотреть тут:
http://likosoft.ucoz.ru/EntityCostBenchmark.zip

чуть позже, когда рендер выложит ускореный хорс, соберу новый пак. Уже есть демки от Самоделкина и Джэка. Еще бы джимона дождаться...

MoKa, ясно...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 10.03.2009, 23:58   #15
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Ответ: engines benchmark. entity cost.

да щяс лень просто - вот как будет достаточно разных тестов, все разом сделаю и выложу полную инфу )) (кстати былоб неплохо в каждый тест вставлять создатель логов )) )
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
engines benchmark. sprites. HolyDel Болтовня 13 08.05.2009 09:01
engines benchmark. skining HolyDel Болтовня 7 11.04.2009 09:56
engines benchmark. md2 output HolyDel Болтовня 9 22.03.2009 22:50
engines benchmark. big static geometry HolyDel Болтовня 10 21.03.2009 19:59
engines benchmark. sprite explodes HolyDel Болтовня 18 17.03.2009 21:30


Часовой пояс GMT +4, время: 18:00.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com