Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.02.2009, 16:54   #1
Max Payne
Нуждающийся
 
Аватар для Max Payne
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 72
Написано 4 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
вставка обьектов

1) как лутьше вставлять обьекты в blitz по частям или сделать все сначала в 3ds max и загрузит потом одним мешом?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 17:01   #2
SBJoker
Злобный Админ
 
Аватар для SBJoker
 
Регистрация: 04.09.2005
Сообщений: 5,926
Написано 3,415 полезных сообщений
(для 9,330 пользователей)
Ответ: вставка обьектов

Зависит от назначения.
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
NitE (03.02.2009)
Старый 03.02.2009, 19:19   #3
Max Payne
Нуждающийся
 
Аватар для Max Payne
 
Регистрация: 23.12.2007
Сообщений: 72
Написано 4 полезных сообщений
(для 12 пользователей)
Re: вставка обьектов

к примеру уровень игры.. можна поотдельности загрузить сначала ландшафт потом деревья и др обьекты или все сразу.... как меньше ресурсов сьест? просто иногда у меня спокойно отображает 80000 полигонов на экране а иногда начинает тормозить при 40000
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 19:22   #4
mumo1991
Оператор ЭВМ
 
Аватар для mumo1991
 
Регистрация: 30.07.2008
Адрес: Украина\Харьков
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: вставка обьектов

Попробуй все подгружать по ходу дела

а не все сразу загружать
__________________
1
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.02.2009, 20:12   #5
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: вставка обьектов

тормозит количество объектов - например 10 000 кубов будут тормозить больше, чем 10 объектов по 12000 трисов.
причем намного больше.

Max Payne, зависист от задачи. если надо манипулировать отдельными объектами, или у них разные стейты рендера (блендинг, альфа, и т.д.) то надо грузить отдельно. Если нет - то одним мешем.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Max Payne (04.02.2009)
Старый 03.02.2009, 21:26   #6
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Re: вставка обьектов

меньше мешов = меньше тормозов - а тут уж сам думай что те надо...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Сообщение было полезно следующим пользователям:
Max Payne (04.02.2009)
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Сглаживание ребристости обьектов Alex_Noc 3D-программирование 13 16.06.2012 23:56
вставка b3d RlexGm 3D-программирование 16 16.11.2009 17:51
Как одновременно анимировань несколько обьектов Neutrin0 Основной форум 4 22.09.2007 01:16
Столкновение обьектов из одного типа Atomikc 2D-программирование 2 21.05.2007 18:36
динамическая загрузка обьектов s3ek 3D-программирование 4 13.02.2007 12:35


Часовой пояс GMT +4, время: 22:44.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com