Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D

Ответ
 
Опции темы
Старый 06.01.2009, 03:43   #1
TEHb08
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 103
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Столкновение с НЕ существующим объектом

Помогите пожалуйста,
есть игрок который бегает прыгает и тд
далее нажимаем кнопку "B" создается дом перед игроком
вопрос, как зделать столкновение с этим самым домом который только что постоен
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 04:34   #2
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Re: Столкновение с НЕ существующим объектом

также как сделать с домом который не только что построен...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 05:29   #3
ABTOMAT
Ференька
 
Аватар для ABTOMAT
 
Регистрация: 26.01.2007
Адрес: улица Пушкина дом Колотушкина
Сообщений: 10,741
Написано 5,461 полезных сообщений
(для 15,675 пользователей)
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом

При создании прописать ему (дому) сразу же коллизию посредством EntityType, не вижу ничего сложного.
(Речь идёт о блитзевских коллизиях, не так ли?)
__________________
Мои проекты:
Анальное Рабство
Зелёный Слоник
Дмитрий Маслов*
Различие**
Клюква**

* — в стадии разработки
** — в стадии проектирования
Для проектов в стадии проектирования приведены кодовые имена

(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.01.2009, 13:16   #4
TEHb08
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 103
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом

Сообщение от ABTOMAT Посмотреть сообщение
При создании прописать ему (дому) сразу же коллизию посредством EntityType, не вижу ничего сложного.
(Речь идёт о блитзевских коллизиях, не так ли?)
ну да просто объект создается на сфере(планете)
которая имеет родитель еще одной сферы(солнце) и планета вращается вокруг солнца и своей оси
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 17:08   #5
Alex_Noc
Разработчик
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений
(для 289 пользователей)
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом

А что , чтобы назначить коллизию типу - нужно уже перебрать все его чилды
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 07.01.2009, 22:10   #6
TEHb08
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 103
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом

Сообщение от Alex_Noc Посмотреть сообщение
А что , чтобы назначить коллизию типу - нужно уже перебрать все его чилды
ну хз у меня пока не срабатывает колизион
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 16:56   #7
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом

TEHb08, можно построить обыкновенный дом в начале игры, протестить что бы все сталкивалось, если все окай, то HideEntity dom !!
когда хотим построить, то:
ShowEntity dom
PositionEntity dom, EntityX(player), EntityY(player), EntityZ(player)+50; разместить дом можно и по другому
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 17:10   #8
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Re: Столкновение с НЕ существующим объектом

ага а если там тысячи домов ?? всётаки какаято оптимизация тоже нужна
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 17:27   #9
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом

если тысячи домов, то независимо от того будут ли они созданы сразу и спрятаны или созданы поочередно в игре, прийдется делать хоть какуето систему для оптимизации, это уже другой разговор !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.01.2009, 22:38   #10
TEHb08
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 103
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Столкновение с НЕ существующим объектом

Сообщение от IGR Посмотреть сообщение
если тысячи домов, то независимо от того будут ли они созданы сразу и спрятаны или созданы поочередно в игре, прийдется делать хоть какуето систему для оптимизации, это уже другой разговор !!
да сотни тысяч домов это мало сказанно там буду милионы домом и на разных планетах так что это не прокатит
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 00:13   #11
NitE
злобный флудер
 
Регистрация: 10.07.2007
Сообщений: 2,585
Написано 789 полезных сообщений
(для 1,476 пользователей)
Re: Столкновение с НЕ существующим объектом

миллионы домов во сне будут, в игре максимум 100к при хорошей оптимизаций (очень хорошей) и ваще в чем аопрос ? и актуален-ли он ещё ?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 14.01.2009, 12:17   #12
TEHb08
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.12.2008
Сообщений: 103
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Ответ: Re: Столкновение с НЕ существующим объектом

Сообщение от NitE Посмотреть сообщение
миллионы домов во сне будут, в игре максимум 100к при хорошей оптимизаций (очень хорошей) и ваще в чем аопрос ? и актуален-ли он ещё ?
не уже не актуален
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Как определить пересечение пути юнита с определенным объектом? stone_evil 3D-программирование 22 14.05.2009 17:35
Столкновение DartWaider aka Yxo 3D-программирование 7 16.02.2009 14:37
Как обратиться ко всем существующим ентити? ELIAS 3D-программирование 31 19.01.2009 02:55
Управление объектом с помошью мышы Den® 3D-программирование 2 28.08.2007 22:55
Столкновение ЛысыЙ_Чук-Иванчук 3D-программирование 7 13.10.2006 21:11


Часовой пояс GMT +4, время: 22:26.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com