Вобщем есть 3D пространство, в нем объект с координатами X,Y,Z повёрнутый на углы Xa,Ya,Za все данные известны. Теперь собственно сам вопрос к уважаемым знатокам (:
Необходимо переместить этот объект на определённое(также известное) расстояние относительно направления этого объекта(т.е. в его локальной СК)
Вопрос, как же это сделать? Помню когда кодил на чистом GL(давно было дело, просто для общего развития взялся) была там специальная команда для записи матрицы и ещё одна для её востановления, а также крутить её можно было по любому - было не привычно но довольно удобно. Но как вывести координаты, зная эти данные? Возможно вопрос уже всплывал, тогда плиз тыкните носом, изучу (:
Сам кодю на блице, там проблем с этим нет - MoveEntity спасёт лентяя (:
Но нужно найти решение используя GML и подключенную библиотеку Ultimate3D. Вобщем надеюсь на адекватные и полезные ответы, сам в подобной объемной математике не очень силён