Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 19.12.2008, 13:49   #16
Yanez
Нуждающийся
 
Аватар для Yanez
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 50
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Реализация леса.

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
... и скрывать\показывать его. еще лучше сделать ету "рощу" одним сюрфейсом.
Солидарен.
__________________
По следам BASIC
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 19.12.2008, 17:58   #17
Damp
Знающий
 
Регистрация: 12.07.2007
Сообщений: 297
Написано 50 полезных сообщений
(для 133 пользователей)
Ответ: Реализация леса.

Пробовал всяко, секторами хорошо когда комнаты, а лес, можно конечно парентить по несколько близлежащих деревьев, но пивот - тоже энтити, тоже есть фпс. Допустим если 10К деревьев, парентим по 10, это уже 1К пивотов.
С AddMesh тоже можно, но осторожно, если меш будет слишком большой он постоянно лезет в камеру, если деревья скажем по 1К поликов и соединять по 10, 10К поликов которые постоянно в камере... Вобщем путем долгих экспериментов писал я тот менеджер )), не идеален конечно, но... с пивом тянет ))
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.12.2008, 11:51   #18
Yanez
Нуждающийся
 
Аватар для Yanez
 
Регистрация: 16.10.2008
Сообщений: 50
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Ответ: Реализация леса.

Пример небольшой рощи в стратегии.
Вложения
Тип файла: zip Legenda.zip (858.6 Кб, 432 просмотров)
__________________
По следам BASIC
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Реализация простой камеры. Данил 3D-программирование 22 18.11.2007 02:20
Реализация диалога. Рудольф 3D-программирование 3 14.07.2007 17:13
Реализация трассера nJunk 3D-программирование 11 17.04.2007 02:09
Реализация игрока в FPS X-Ranger 3D-программирование 7 06.03.2007 02:09


Часовой пояс GMT +4, время: 10:17.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com