Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Общие темы > Болтовня

Болтовня Разговоры на любые темы (думайте, о чем пишите)

Ответ
 
Опции темы
Старый 26.02.2006, 18:12   #1
jimon
 
Сообщений: n/a
2 тормоз и maxus

вот... на nvidia Vanta (оказывается у меня щас ето чудо - чип NV5)
на d3d9 выдает порядка 80 фпс

прошу в вашем тесте не применять никаких стороних библиотек
ТОЛЬКО ТЕ СРЕДСТВА ДВИЖКА КОТОРЫЕ ОН ВАМ ПРЕДОСТАВЛЯЕТ
ето правила я ввожу только потому что хочу показать что ирлихт уже предоставляет

я же не подключал ничего... все стандартное
использовал оригинальный irrlicht 0.14.0 из SDK

в тесте есть прорисовка 3д линий и обектов, материалы, аниматоры (собственый и аниматор сплайнового движения из двига)

и еще одно требование - попрошу повторить етот пример на блиц3д полностью !
точ в точ... чтобы сравнить качество самого рендеринга

также прошу предоставить полный сорс вашего теста (свой сорс я предоставляю)

управление - Alt+F4 выход
print screen снять скриншот в память

вообщем управления я не делал

притом цель етого теста нисколько показать кто быстрее
а показать что ирлихт удобнее блица... УДОБНЕЕ

в атачах и сорс и exe

[attachmentid=786][attachmentid=787]
 
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 18:16   #2
jimon
 
Сообщений: n/a
также остальным - неспамить, нефлеймить и не рекламировать здесь
 
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 18:37   #3
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Сколько точно там шариков ?
какое разрешение ?
частота обновления движения ?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 19:02   #4
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
tormoz:
Ну из сорса я понял что там 200 шаров(рандомно расставляются)
Только вот нафига ещё и вайфреймовый куб рисовать?
Такой тест - не очень, текстурок мало(одна всего), да и желательно чтоб часть сцены за фрустум камеры выходила...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 19:10   #5
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
200 нашел.
а вот шарики двигаются или нет ?
суб рисовать не буду - во первых это не куб. а набор линий, во вторых блитц под 7 дх, там линий 3д нет.
в принципе можно и мешами рисовать - поликов мало, разницы в фпс никакой не будет. только геммор лишний
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 19:40   #6
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Тест Блитц 480 кб

У меня
ирлихт 280 фпс
блитц 200-310 фпс

Рендер красивей у Блитца :o''
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 20:27   #7
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
Вот ещё мой пример(абсолютно похоже делать было влом ) :
[blitz]
Global fpsindex#, fpstime#, fpsfold_millisecs#, fpsfps#

Graphics3D 640,480,32,1

AmbientLight *255,255,255

centerH = CreatePivot()

; create camera
cam=CreateCamera(PlayerPiv)
CameraClsColor cam,100,100,100
radiuscam# = 70

; load sphere
mesh = * LoadMesh("unit1.x")
ScaleMesh mesh, .1, .1, .1
HideEntity mesh

WFCube = CreateCube()
EntityFX WFCube,16
ScaleEntity WFCube,40,40,40
HideEntity WFCube

Dim center(200)
Dim Random#(200,3)

; create spheres
For i=1 To 200
center(i)= *CreatePivot(centerH)
meshC = CopyEntity ( mesh , center(i))
MoveEntity meshC,Rand(-30,30),Rand(-30,30),Rand(-30,30)
Random#(i,0)=Rnd(-1,1)+.01
Random#(i,1)=Rnd(-1,1)+.01
Random#(i,2)=Rnd(-1,1)+.01
Next

SetBuffer BackBuffer()

Const FPS=60
period=1000/FPS
time=MilliSecs()-period


While Not MouseHit(3) Or (KeyHit(1))
Repeat
*elapsed=MilliSecs()-time
Until elapsed
ticks=elapsed/period
tween#=Float(elapsed Mod period)/Float(period)

For k=1 To ticks
* * * * * *time=time+period
*
timeD#= timeD+1

For i=1 To 200
TurnEntity center(i), 1*Random#(i,0), 1*Random#(i,1), 1*Random#(i,2)
Next

PositionEntity cam, radiuscam#*Sin(timeD) - 0, radiuscam#*Sin(timeD), radiuscam#*Cos(timeD) - 0
PointEntity cam, mesh

Next

RenderWorld
HideEntity centerH
ShowEntity WFCube

WireFrame 1
CameraClsMode cam,0,0

RenderWorld

WireFrame 0
CameraClsMode cam,1,1

HideEntity WFCube
ShowEntity centerH

Text 5,5, fps(50)
Flip 0
Wend
End


Function fps(time=100)

fpsindex=fpsindex+1
fpstime=fpstime+MilliSecs()-fpsfold_millisecs

If fpstime>=time
*fpsfps=fpsindex*(1000.0/fpstime#)
*fpsindex=0
*fpstime=0
EndIf
fpsfold_Millisecs=MilliSecs()
Return fpsfps
End Function


[/blitz]

ЗЫ
Блиц ~500фпс
Ирлич ~400фпс (в огл рендере - 450)

п4 2.8, 512, ГФ 5600 128
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 22:33   #8
jimon
 
Сообщений: n/a
ну так определились что ирлихт не особо то и тормознее блица

так что я не думаю что стоит сравнивать другие методы...
мое imho : блиц хорош для новичков тем что там все просто
и он хорош тем что на нем можно быстро зделать игру

ирлихт хорош своей универсальностью и возможностями
и офф комьюнити ирлихта делает отличные патчи

притом d3d7 сравнивать с другими api нету смысла - естествено что видеокарта будет обрабатывать d3d7 быстрее ...

(у меня вообще щас видяха d3d6 держит )
 
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 22:44   #9
jimon
 
Сообщений: n/a
2 tormoz

почему то у меня твой тест на 40 фпс
 
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 23:14   #10
НУБ
Бывалый
 
Регистрация: 22.09.2005
Сообщений: 634
Написано 36 полезных сообщений
(для 102 пользователей)
притом d3d7 сравнивать с другими api нету смысла - естествено что видеокарта будет обрабатывать d3d7 быстрее ...
ничего подобного, сам алгоритм отрисовки везде один, и если не использовать чего-либо выходящего за рамки дх7, то на дх9 должно быть также.. ну там конечно могут быть проблемы из-за дров(это ближе к огл-у), но это совсем другое дело...
Собсно уже не раз слышал, что у ирлича криво написан рендер(но сам не смотрел).
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 26.02.2006, 23:20   #11
jimon
 
Сообщений: n/a
немогу сказать что криво... там вот криво девайс делается... ето да
 
Ответить с цитированием
Старый 01.03.2006, 19:55   #12
Diplomat
Дэвелопер
 
Регистрация: 07.09.2005
Сообщений: 1,519
Написано 66 полезных сообщений
(для 164 пользователей)
Буду краток:
-Ирлич: на софтовых рендерах- 20ФПС; на ОпенГЛ1.5- 230ФПС; на ДХ8 и ДХ9 рендерах- 580 ФПС.
-Блиц- 240 ФПС.
Шарики в Блиц смотрятся красивее, 3Д-линий в Блиц нет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
IrrLicht shybovycha C++ 109 22.02.2011 13:54
Сравнение массивов Hurrit Blitz3D 7 10.09.2009 12:03
Irrlicht XenuS C++ 5 16.09.2007 22:30
Об Irrlicht. johnk C++ 1 03.04.2007 08:49
Irrlicht WaReZ_MEN Delphi 22 03.10.2006 14:02


Часовой пояс GMT +4, время: 15:58.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com