Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 02.05.2008, 19:12   #31
Venom
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 24
Написано 8 полезных сообщений
(для 30 пользователей)
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

Сообщение от HolyDel Посмотреть сообщение
правда-правда? почему то мне нигде не встречалась эта информация.
Нда, а я думал что это должен знать любой уважающий себя программист. Во всех языках (поддерживающих эту директиву) include является директивой препроцессора, которая указывает ему включать содержимое указанного файла, и блиц в этом не исключение.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 19:42   #32
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

Нда, а я думал что это должен знать любой уважающий себя программист. Во всех языках (поддерживающих эту директиву) include является директивой препроцессора, которая указывает ему включать содержимое указанного файла, и блиц в этом не исключение.
практика - наше все! недай "неподходящим названиям" захавать свой мозг!

итак, небольшая практическая разборока:
C++

incl.h
1
main.cpp
#include <windows.h>

int APIENTRY WinMain(HINSTANCE hInstance, HINSTANCE hPrevInstance, LPSTR lpCmdLine,int nCmdShow)
{
	int a=0;
	while
	(
	#include "incl.h"
	)
	{
		a++;
		if(a>10000)break;
	}
	return 0;
}
компилится. работает.

Блитц3Д

incl.bb
1
main.bb
While Include "incl.bb"
	a=a+1
	If(a>10000) Then Exit
Wend
не компилится ((((


к слову
While 1
	a=a+1
	If(a>10000) Then Exit
Wend
компилится и работает как надо

здается мне что выделенная часть твоей цитаты == false. препроцессора у блица нет, инклюдются файлы в блице каким то другим загадочным образом.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 21:13   #33
Venom
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 24
Написано 8 полезных сообщений
(для 30 пользователей)
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

Ну да, в блице препроцессора как такого нет, его роль исполняет многопроходный компилятор. К сожалению проверка синтаксиса у него стоит на первом месте, почему приведенная тобой и ей подобные конструкции недопустимы, а вот отдельный синтакс-независимый кусок кода можно включать без проблем.
Вообще, я это все к тому что include не функция, а директива, и вызов ее в цикле ни к чему плохому не приведет.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
создать прозрачную картинку Kurdt JAVA Micro Edition 2 28.02.2011 12:29
загрузчик 3ds mr.DIMAS C++ 0 24.11.2009 18:52
?Linux.загрузка индексированных файлов aureli0 C++ 4 21.09.2008 12:52
редактор физики(PhysXeditor) и загрузчик под него(PhysXeditorInc Dstorton111 3D-программирование 4 19.08.2008 23:21
Помогите разобраться с IK-Solver'ами Belamore 3D Моделирование 5 03.04.2008 21:39


Часовой пояс GMT +4, время: 16:29.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com