Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 30.04.2008, 23:29   #16
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq

представь что если напишешь в другом месте то не скомпилируется
А смысл, Ведь цель - написать быстро эффективно и удобно, а не выкручиваться из того что есть. Я не хочу быть ограничен средствами и методами разработки. Если что-то есть что я эффективно и с пользой могу пользовать то я буду это делать.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 00:17   #17
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

Dstorton111
писать быстро, эффективно и удобно можно только когда поймешь
что такое медленно, неэффективно и неудобно

ошибки программиста просто всплывают не скоро ...
обычно ошибочное решение всплывает через 2-3 месяца работы
и тянет за собой две недели исправления кода

вот напишешь ты сто инклудов ... и завалится код
будешь переписывать все заново ? скорее проект забросишь
 
Ответить с цитированием
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо за это полезное сообщение:
Bagration (01.05.2008), h1dd3n (21.06.2008)
Старый 01.05.2008, 04:23   #18
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq

писать быстро, эффективно и удобно можно только когда поймешь
что такое медленно, неэффективно и неудобно

ошибки программиста просто всплывают не скоро ...
обычно ошибочное решение всплывает через 2-3 месяца работы
и тянет за собой две недели исправления кода

вот напишешь ты сто инклудов ... и завалится код
будешь переписывать все заново ? скорее проект забросишь
Jimon - А может тогда ты за меня код напишешь?
Все тут такие спецы млин, опыта выше крыши, знаний хоть профессором в институт, а кроме философских рассуждений уж извините господа нихрена нету.

Уже сколько прошу этот факинговый код на интерполяцию FPS?

Ещё раз говорю, не вижу неудобств использования инклудов, они костяк мсоей проги, удобная фишка от которой я не откажусь, максимум что я зделаю, буду грузить не командой Include а чем-нибудь вроде Uses

А вы, господа крутые программёры если не помогаете дельными советами, то уж лучше бы не мешали. Вторая страница этой ветки уж пошла а толку то от этого почти ноль.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 04:53   #19
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

Мдя.
Если ты такой крутой, то нафига ваще тут вопросы задаешь ?

1 инклуды все всегда подрубают вне цикла.
Если тебе закон не писан - то ты просто упрямый нуб

Include filename$
Parameters
filename$ - name of .bb file to be 'Include(d)' in quotes.  

Description
Includes the contents of the specified .bb file in the current source code file. 

Useful for when you're code gets too big, or you just want to organise functions that you've finalised and functions that you're working on. 

The Include command effectively "cuts and pastes" the contents of the .bb file to be included into the current file at the point of the Include function call, temporarily, before being passed to the compiler to Execute. 

Note that each .bb file can only be included once.
2 код стабилизатора фпс многократно выкладывался на форуме. заюзай поиск - будет счастье

3 будешь грубить - хрен тебе кто поможет. скорее всего будешь менять ник - ты уже испоганил репутацию себе

Все три пункта сложить - вырисовывается портрет типичного ламера.
Не хочешь быть ламером - не огрызайся, а принимай к сведению
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 09:45   #20
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Если ты такой крутой, то нафига ваще тут вопросы задаешь ?
Не хочешь быть ламером - не огрызайся, а принимай к сведению
Да, Да, Да и ещё раз да. Сорвался.
Не, ну если я в каждом сообщении просил помощи в конкретном вопросе а меня всё тыкали носом как кошака нагадившего на ковре в этот Incude.
Меня реально заводит когда учат чему не просят.
Не судьба было сразу отправить меня на нужную статью по FPS и не напрягаться больше?

Note that each .bb file can only be included once.

Будет время переделаю

Кстати поиск на форуме никуда не годится, жму FPS а мне Sorry - no matches. Please try some different terms

Последний раз редактировалось jimon, 01.05.2008 в 13:30.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 13:30   #21
jimon
 
Сообщений: n/a
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

1) помогут : http://blitzetc.blitzmax.ru/index.php/Каталог:Статьи
2) http://blitzetc.blitzmax.ru/index.ph...ия_FPS_в_играх
http://forum.boolean.name/showthread.php?t=5
3)можно еще в гугле поискать, формат : "ключевые слова site:на_каком_сайте_искать"

можешь поискать на blitz.pp.ru/forum/
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 14:12   #22
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq

Thanks GOD!! Вот реальный конструктивный диалог, JIMON респект
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 15:34   #23
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq

Кстати, кто там говорил насчёт Инклудов? У мененя например этот код из функции не работает абсолютно.
Я наверно туплю и не так программлю, но подскажите если знаете в чём моя ошибка

  Select WG_GetEvent() ;//Проверка нажатия элементов меню
  Case WGV_EventElementClick
    Select WG_EventSource()
   Case but_0;//Старт
           GState=1
   Case but_5;//Выход    
           End
   Case but_7;//Настройки
           WG_HideElement (win_autor)
           WG_SetElementY(win_autor,1000)   
           WG_ShowElement (win_opt)
           WG_SetElementY(win_opt,200)       
   Case but_8;//Авторы
           WG_HideElement(win_opt)
           WG_SetElementY(win_opt,1000) 
           WG_ShowElement (win_autor)
           WG_SetElementY(win_autor,200) 
  End Select
 End Select
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 21:14   #24
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

И где тут функция ?
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 23:10   #25
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq

И где тут функция ?
Здесь ищите строку Include "Update_Menu.bb";//Рисуем Графику Меню
Graphics3D 1024,768,32,1
   Include "Includes.bb" 
    SetBuffer BackBuffer()
    GUIw512_Init(1); Меню
    Black_Init(); Видео
    Black_SetSound(1); глобальный уровень звука в видео
 SetFont LoadFont ("Tahoma",16); Шрифт программы
  Include "CreateMenu.bb";//Создаюм окошки меню
While (1);//Обновляем всю программу
If KeyHit (1)
  GState = 0
EndIf 
;==========- UpDate GUI
   Select GState; Определяем состояние программы пауза или игра
   
   Case 0 ; Если Пауза
       Pause_Game()
     
   Case 1 ; Если Нажали на Старт
        Select Gstarted; предыдущее состояние игры
    Case 0; Если Старт
        Include "new_game.bb" ; Сдесь грузим уровень. Создаём Игрока "
    Case 1 ; Если Продолжить   //  цикл обновления программы
               
     LimitFPS(); Ставим ограничение по FPS - 50 кадров "Не догнал как сделать нормальную интерполяцию"
      
         Include "Upd_Game.bb" ; Сдесь функции типа UpdatePlayers()
  
            WG_HideElement(win_opt)
            WG_HideElement (win_autor)
        WG_HideElement(wim_0)
      
      FreeImageEx im
               Filter_Textures()
               pxSetPause(0)
  
    End Select
   End Select
 Include "Update_Menu.bb";//Рисуем Графику Меню
 Flip 0
Wend
GameFree()
End

Include "Functions.bb";// Основные функции программы
Здесь cам файл Update_Menu.bb
;========== Обновляем Меню ======
If MilliSecs()-timefps<1000 Then
fps=fps+1
Else
screenfps=fps
fps=0
timefps=MilliSecs()
speed[0]=.1*30/screenfps
speed[1]=.15*30/screenfps
speed[2]=.2*30/screenfps
WGV_ContextMenuShowSpeed#=speed[1]
WGV_ContextMenuChangeAlphaSpeed#=speed[0]
WGV_WindowShowSpeed#=speed[2]
WGV_WindowChangeAlphaSpeed#=speed[0]
WGV_WindowFurlSpeed#=speed[2]
WGV_ElementShowSpeed#=speed[2]
WGV_ElementChangeAlphaSpeed#=speed[0]
EndIf
Select WG_GetEvent() ;//Проверка нажатия кнопок меню
Case WGV_EventElementClick
Select WG_EventSource()
Case but_0;//Старт
GState=1


Case but_5;//Выход
End
Case but_7;//Настройки
WG_HideElement (win_autor)
WG_SetElementY(win_autor,1000)
WG_ShowElement (win_opt)
WG_SetElementY(win_opt,200)
Case but_8;//Авторы
WG_HideElement(win_opt)
WG_SetElementY(win_opt,1000)
WG_ShowElement (win_autor)
WG_SetElementY(win_autor,200)
End Select
End Select
ТАк вот, Если файл Update_Menu.bb загнать в функцию и вызывать именно функцию вместо Include, ТО меню не реагирует на нажатия, то-есть функция не обробатывается

Ну, я ведь ламер, незнаю как заставить код вызываться из функции. Господа гуру для вас то делов на минуту, помогите!!!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 23:30   #26
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

; Function Example 

; Get the user's name 
name$=Input$("Enter Your Name:") 

; Call a function to print how many letters the name has 
numletters(name$); 

; Let's get something BACK from the function 
thefirst$=firstletter(name$) 

; Now print results 
Print "Was the first letter an 'S'? (1=True/0=False)" + thefirst$ 

;The program basically ends here, because functions don't run unless called. 

; The actual function 
Function numletters(passedname$) 
Print "Your name has " + Len(passedname$) + " letters in it." 
End Function 

; Function to see if the first letter is S 
Function firstletter(passedname$) 

; If the first letter is an 'S' then return from the function a true value 
If Left$(passedname$,1) = "S" Then 
Return True 

; Otherwise, return false 
Else 

Return False 

End If 
End Function
Еще покури глобальные и локальные переменные
И запомни:
инклюды в цикле не вызывают !
Вызывают функции из инклюдов
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 01.05.2008, 23:46   #27
Dstorton111
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 03.05.2007
Сообщений: 23
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Тормоза при загрузке из AnimSeq

Еще покури глобальные и локальные переменные
И запомни:
инклюды в цикле не вызывают !
Вызывают функции из инклюдов
Пробовал я объявлять все переменные из этого куска кода, и потом ставить функцию, но по нулям.

Может получиться потом чтонибудь сделать но в данный момент кроме инклуда пока ничего не работает
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 01:42   #28
tormoz
Гигант индустрии
 
Аватар для tormoz
 
Регистрация: 14.12.2005
Сообщений: 2,785
Написано 1,183 полезных сообщений
(для 4,437 пользователей)
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

speed[0] - это массив ?
Объяви его нормально - глобалом в начале инклюда с этой функцией

Dim speed(10)
квадратными скобками обозначаются локальные массивы, которые доступны только внутри функции.
И запомни: ВСЕ локальные переменные и массивы при выходе\входе в функцию обнуляются
__________________
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 08:16   #29
Venom
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 25.02.2008
Сообщений: 24
Написано 8 полезных сообщений
(для 30 пользователей)
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

Сообщение от tormoz Посмотреть сообщение
И запомни:
инклюды в цикле не вызывают !
Да что вы пристали то к человеку, если ему удобно выносить части кода в отдельные файлы, пускай. Какая разница где будет include, препроцессор блица просто заменит его на код в подключаемом файле, другое дело что в этом файле, само собой инициализацию и функции надо вынести за цикл.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 02.05.2008, 16:34   #30
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Ответ: Тормоза при загрузке из AnimSeq

Да что вы пристали то к человеку, если ему удобно выносить части кода в отдельные файлы, пускай. Какая разница где будет include, препроцессор блица просто заменит его на код в подключаемом файле, другое дело что в этом файле, само собой инициализацию и функции надо вынести за цикл.
правда-правда? почему то мне нигде не встречалась эта информация.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
создать прозрачную картинку Kurdt JAVA Micro Edition 2 28.02.2011 12:29
загрузчик 3ds mr.DIMAS C++ 0 24.11.2009 18:52
?Linux.загрузка индексированных файлов aureli0 C++ 4 21.09.2008 12:52
редактор физики(PhysXeditor) и загрузчик под него(PhysXeditorInc Dstorton111 3D-программирование 4 19.08.2008 23:21
Помогите разобраться с IK-Solver'ами Belamore 3D Моделирование 5 03.04.2008 21:39


Часовой пояс GMT +4, время: 10:44.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com