|
3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира |
29.01.2008, 19:01
|
#46
|
Гигант индустрии
Регистрация: 04.08.2006
Сообщений: 2,642
Написано 53 полезных сообщений (для 92 пользователей)
|
Ответ: Функция по координатам...
а нельзя сделать чтонить попроще, ну например:
PositionEntity her, 0,0,0 Then
MoveEntity her, 0,0,2
Эт я так, насчёт МовеЕнтити пример привёл... Ну вообщем чтото вроде этого мона замутить?
|
Перевожу твой код:
[PositionEntity her, 0,0,0] ПоместитьОбъект хер ( ) в точку 0,0,0, [Then] Тогда
[MoveEntity her, 0,0,2 ] ДвигатьОбъект хер ....
А теперь подумай о том может ли ЭТО работать?
Последний раз редактировалось Raiter, 29.01.2008 в 19:09.
|
(Offline)
|
|
29.01.2008, 19:18
|
#47
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Ответ: Функция по координатам...
а нельзя сделать чтонить попроще, ну например:
PositionEntity her, 0,0,0 Then
MoveEntity her, 0,0,2
Эт я так, насчёт МовеЕнтити пример привёл... Ну вообщем чтото вроде этого мона замутить?
|
Так нельзя.А так можно:
tr=0
Repeat
playerx#=EntityX(player)
playery#=EntityY(player)
playerz#=EntityZ(player)
If playerx#=0 And playery#=0 And playerz#=0 Then tr=1
If tr=1 Then MoveEntity player,0,0,2
|
(Offline)
|
|
29.01.2008, 19:23
|
#48
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Функция по координатам...
скока уже можно твердить.
НЕ СРАВНИВАТЬ FLOAT ВЕЛИЧИНЫ ОПЕРАТОРОМ [b]=[b]
он может давать неправильный результат
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
29.01.2008, 19:34
|
#49
|
Бывалый
Регистрация: 20.11.2007
Сообщений: 663
Написано 145 полезных сообщений (для 176 пользователей)
|
Ответ: Функция по координатам...
Хорошо сейчас исправлю.
tr=0
Repeat
playerx=EntityX(player)
playery=EntityY(player)
playerz=EntityZ(player)
If playerx=0 And playery=0 And playerz=0 Then tr=1
If tr=1 Then MoveEntity player,0,0,2
|
(Offline)
|
|
Сообщение было полезно следующим пользователям:
|
|
29.01.2008, 20:39
|
#50
|
ПроЭктировщик
Регистрация: 05.08.2007
Сообщений: 115
Написано 0 полезных сообщений (для 0 пользователей)
|
Re: Функция по координатам...
спс, newman, твой код мне помоГ (рифма)) )
|
(Offline)
|
|
29.01.2008, 21:04
|
#51
|
☭
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений (для 2,707 пользователей)
|
Ответ: Функция по координатам...
вообще, можно использовать функцию для сравнения вещественных и целых чичел (или вещественных и вещественных)
function eq(a#,b#,e#=0.01)
if abs(a-b)<e then return 1 else return 0
end fuction
применяь так:
if eq(a#,5.33) then ....
что примерно подходит этому:
if a#=5.33 then ....
|
(Offline)
|
|
Эти 2 пользователя(ей) сказали Спасибо HolyDel за это полезное сообщение:
|
|
Ваши права в разделе
|
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения
HTML код Выкл.
|
|
|
Часовой пояс GMT +4, время: 09:39.
|