Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 04.12.2007, 17:53   #16
GomZik
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 85
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: Плавный вывод текста

Спасибо вобщем... Но появилась следующаю проблема =(... Значит наложил я картинку на книгу (слава тебе господи!!!) Но... Книга у меня будет играть роль маленькой менюшки - т.е. Нажимаю на надпись, в соответствии с этим будет провобится какое либо действие... Вопрос - как получить координаты мыши именно на обьекте? почему я не могу задать на экране? Да потаму-что игрок может подойти к ней с любого угла... Или мне попытатьс сделать перенос игрока на нужную точку???
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 19:29   #17
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Плавный вывод текста

прикрепляй к тому месту где надпись невидимые чайлды и делай по пикам !!
а еще был примерчик в журнале Матвея, PickUV назывался врод, он должен в принципе помочь (я просто не помню как там реализовано) !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 04.12.2007, 21:49   #18
AndruXa
Знающий
 
Регистрация: 10.09.2007
Сообщений: 262
Написано 6 полезных сообщений
(для 8 пользователей)
Re: Плавный вывод текста

Вот, держи, код понятный, сам разберешься
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 15:39   #19
GomZik
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 85
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: Плавный вывод текста

както крива легла текстурка на книгу... за текстуризировался только крайний левый полигон лицевой стороны
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 05.12.2007, 15:48   #20
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Плавный вывод текста

где текстyрил ?? в максе ?? юзай Unwrap !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 06.12.2007, 00:13   #21
GomZik
Нуждающийся
 
Регистрация: 19.07.2007
Сообщений: 85
Написано 3 полезных сообщений
(для 3 пользователей)
Re: Плавный вывод текста

Нееет... Мне же как-то нужно сделать менюху на книгу... Вот я текстурю поверх стандартной текстуры прозрачную текстуру с менюшкой (через блиц)... По другому ну никак не смогу, ибо менюшка будет меняться при листании
P.S. Анимация листания сделана на одну страницу...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 15.01.2008, 21:30   #22
avel
Бывалый
 
Аватар для avel
 
Регистрация: 12.10.2006
Сообщений: 737
Написано 131 полезных сообщений
(для 452 пользователей)
Ответ: Плавный вывод текста

У МНУ КУЧА ТЕКСТА.
Cls тебе в помощь.
угар блин... я под столом...
GomZik ты излишне все усложняешь... грузи весь текст из файлов. что-то типа скрипта будет... можно заделать невидимые меши-строчки, на которые будет накладываться текст. а потом обрабатывай их пиками.
а еще глянь либу Fast Image. тоже может помочь.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Lib_text: вывод текста в окно с переносом и стилями Piligrim Библиотеки 26 21.12.2013 14:25
Плавный переход текстур Sashka007 3D Моделирование 6 18.07.2009 21:09
Вывод русского текста Sleepybear C++ 7 20.06.2009 16:55
Вывод русского текста в самой игре GomZik Blitz3D 6 24.08.2007 22:36
Плавный прыжок mr.DIMAS Полезные функции 2 03.03.2007 16:06


Часовой пояс GMT +4, время: 14:45.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com