Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 03.10.2007, 00:03   #1
Belamore
Оператор ЭВМ
 
Регистрация: 23.07.2007
Сообщений: 42
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Лампочка Экспорт вертексов но без полигонов.

Сабж: мне нужна модель с одними вертексами, без полигонов.
Знаю, это звучит странно, но этому у меня есть применение - я создал низкополигональную модель, чтобы в координатах каждого вертекса создать по спрайту для образования нечто вроде оформленного свечения.
Пытаюсь экспортнуть модель состоящую из вертексов но без полигонов в Б3Д - ни единого вертекса в модели нету, 3ДС - то же самое.
Вроде бы, вы ответите: ну дык, экспортай с полигонами вместе, всё равно модель HideEntity скроешь и игрок ничо не заметит, и нужные тебе вертексы останутся.
Пробовал, но тут другая маза - количество вертексов в модели магическим образом увеличивается с ~300 до ~1200 соответственно и спрайтов вчетверо больше выходит, а это неприемлемо! С Б3Д уже лучше - ~800 вертексов, но это всё равно ВТРОЕ больше чем было. Не верите - попробуйте сами в максе создайте модель, посмотрите кол-во в ней вертексов, потом экспортните в 3ДС и откройте его (3ДС) опять в Максе - получится больше! Вроде как вершины разбиваются, и из одной выходит штуки 4...
Вопрос:
а) как избежать увеличения количества вертексов при экспорте?
б) если с а) не выходит, то как экспортнуть модель БЕЗ полигонов, а с одними лишь вертексами?

Заранее спасибо.
Если непонятна формулировка вопроса - прашивайте, отвечу что непонятно.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 00:10   #2
HolyDel
 
Регистрация: 26.09.2006
Сообщений: 6,035
Написано 1,474 полезных сообщений
(для 2,707 пользователей)
Re: Экспорт вертексов но без полигонов.

стоп. это просто получается несвязанная сетка. надо бы чтобы она была связаной.
т.е. каждый треугольник имеет свои 3 вертеса.
к примеру если ты секспортиш один треугольник, то кол0во вертесов наверняка останется темже.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 09:24   #3
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Экспорт вертексов но без полигонов.

Я в моделировании ничего не понимаю, но там вроде можно создавать нечто похожее на пивоты(забыл название). Так в максе когда сделаешь свою модель, постывь в места вертексов пивоты, а потом саму модель удали, чтоб только эти пивоты были. ПО изуверски конечно, но попытаться можно. Или второй вариант: создай модель, экспорти как обычную, с вертексами. Потом перещитай все вертексы и запиши их позиции , например , в текстовых документ. Потом просто считывай их позиции и ставь в них по спрайту.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 16:33   #4
Horror
Бывалый
 
Регистрация: 09.09.2006
Сообщений: 656
Написано 54 полезных сообщений
(для 110 пользователей)
Re: Экспорт вертексов но без полигонов.

Есть это назыв Думми
но если в модели много точек то это смерть!


как вариан есть такая чтучка ВертексКолор
ну так вот 4-1 параметр это Альфа , поставь 0 и точку не будет видно

если я правельно понял )
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 18:35   #5
ЛысыЙ_Чук-Иванчук
Дэвелопер
 
Регистрация: 19.03.2006
Сообщений: 1,241
Написано 10 полезных сообщений
(для 17 пользователей)
Re: Экспорт вертексов но без полигонов.

Если нужны только точки, то просто Перейди в ЕдитеблеПоли, затим нажимай выделяй все точки(там 5 видов выделения, первый точки) и потом через Shift просто перетяни!(у тебя останутся только точки)!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 03.10.2007, 19:56   #6
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Экспорт вертексов но без полигонов.

H@NON +1 !!
пивоты в максе есть , их и юзать треба !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 13.11.2007, 19:37   #7
Alex_Noc
Разработчик
 
Регистрация: 02.04.2007
Сообщений: 353
Написано 54 полезных сообщений
(для 289 пользователей)
Re: Экспорт вертексов но без полигонов.

кароч немучайтесь сами и других не мучийте
кароч 1 вариан : создаешь обьект , применяешь на него модификатор LATISE подгоняешь размер точек и кол-во поликов в каждой точке. Экспортишь работает 100% (но это тупой вариант)

вариант 2: создаешь обьект например плане (1 штука) далее во вкладке
compoundsobject нажимаешь на кнопку scater далее тычешь в (наче раположить) далее внутри параметров ставишь all vertex - таким образом получишь кучу копий обьктов (типа точки) на своей меше , там же в параметрах жми кнопку спрятать обьект распределения. таким образом у тебя остаються только "твои" точки-меши (конешь делай так чтоб они мало поликов жрали иначе крон настигнет тебя и твою мешь , кароч и все экспорть свою модельку и загружай - тож 100% (собственно и это тож тупой но здесь хоть можешь сам смоделить точку а не выбрать наиболее приемлимый вариант
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Перемещение вертексов PrgMan 3D-программирование 1 31.07.2009 21:37
Сортировка полигонов при альфе Amatsu 3D-программирование 3 21.03.2009 12:17
Экспорт анимации в md2 Crystal 3D-программирование 20 10.02.2008 18:39
текстурирование выделеных полигонов hunt 3D Моделирование 8 04.08.2006 16:43
MAX->MD2 экспорт pax 3D Моделирование 2 25.01.2006 22:21


Часовой пояс GMT +4, время: 09:52.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com