Извините, ничего не найдено.

Не расстраивайся! Лучше выпей чайку!
Регистрация
Справка
Календарь

Вернуться   forum.boolean.name > Программирование игр для компьютеров > Blitz3D > 3D-программирование

3D-программирование Вопросы, касающиеся программирования 3D мира

Ответ
 
Опции темы
Старый 25.08.2007, 13:17   #121
Maestro
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Как можно узнать координаты курсора относительно центра координат?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 14:10   #122
H@NON
Дэвелопер
 
Регистрация: 17.01.2007
Сообщений: 1,552
Написано 351 полезных сообщений
(для 774 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Узнаем разрешение экрана, делим его попалам. Это будет наш центр. Эсли координаты мыши больше , чем пол-экрана, то отнимаем из них пол-экрана. Если координаты меньше чем пол-экрана, то тоже отнимаем.
graphwidthmid = graphicswidth()*0.5
graphheightmid = graphicsheight()*0.5

mx# = mousex()
my# = mousey()

dmx# = mx# - graphwidthmid
dmy# = my# - graphheightmid

Только зачем тебе это? ведь есть MouseXspeed() и mouseYspeed().
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 25.08.2007, 14:18   #123
Maestro
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

эмм.. спасибо. уже сам сделал .))

ЗЫЖ ыы. только увидел твое сообщение.. проблема лежала немного дальше ,) но всеравно спасибо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 15:09   #124
Maestro
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Начал делать редактор... и появились проблемки. В некоторым момент (при выборе case'ов) перестают рисоваться image's без повторной инициолизации графики. Как буд-то ее ан-инициализировали... или как даже назвать незнаю. Может кто сталкивался с такой проблемой?

И еще. при повторной инициализации графики удаляются все загруженые объекты?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 15:37   #125
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Не удаляються. В блицмаксе да а тут нету авто отчистки.
Код нужно видеть Гдето просто ошибочку допустил.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 16:05   #126
Maestro
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Moka, вот на счет очистки после повторной инициализации:
Game = 1
Global mouse

Repeat
Select game
Case 1
Graphics3D 800,600,32,Mode
SetBuffer BackBuffer()
    LoadMouse()
 Repeat
 Cls()
    DrawImage mouse,MouseX(),MouseY()
    If KeyHit(1) game = 2
 Flip
 Until game = 2

Case 2
Graphics3D 800,600,32,Mode
SetBuffer BackBuffer()
 Repeat
 Cls()
    DrawImage mouse,MouseX(),MouseY()
    If KeyHit(1) End
 Flip
 Until End

End Select
Forever

Function LoadMouse()
  Mouse=LoadImage("mouse.png")
End Function
Если после второго кейса убрать инициализацию, то все работает. А так говорит, что маус не найден...
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 16:25   #127
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Maestro, дык у тебя Graphics3D 800,600,32,Mode и там и там. Поставь его вообще до выбора и использй только Один раз.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 17:38   #128
Maestro
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Так это пример, к вопросу " И еще. при повторной инициализации графики удаляются все загруженые объекты?"
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 18:01   #129
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Maestro, хм видимо да, или даже скорее не труться но линки теряються. А вообще странно. А ты не пробовал сделать так?:
If KeyHit(1)
   game = 2
   EndGraphics
EndIf
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 18:26   #130
Maestro
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

MoKa, EndGraphics ничего не дает. Ну да ладно. Теперь буду знать где искать в таких случаях. Я и проблему решил свою... даже нашел как обойти, но для этого надо одну функцию модифицировать. Посмотрите плиз:

mx=MouseX(): my=MouseY()
MHit=MouseDown(1)
If RectsOverlap(x,y,ImageWidth(ImBtn),ImageHeight(ImBtn),mx,my,1,1) Then
 If Sel <> n  Then
  PlaySound SelectBut
  Sel = n
 EndIf
   f=1
   y2=0
  If MHit=True Then
   If Sel2 <> n Then
    PlaySound ClickBut
    sou=1
    sel2 = n
   EndIf
    f=2
    y2=2
    Button(n)=1
  EndIf
Else
  f=0
  y2=0
EndIf
DrawImage ImBtn,x,y,f
Color 0,0,0
Text x+0.5*(ImageWidth(ImBtn)+4-Len(txt$)*FontHeight()*0.5),y+0.5*(ImageHeight(ImBtn)-4-FontHeight())+y2,txt$
End Function
Но тут при нажатии на кнопку она (кнопка) всевремя нажимается. Поэтому если при нажати кнопки должно произойти какое-то действие, оно происходит постоянно. Придвещаю первый ответ "Вместо MouseDown поставь MouseHit, и будет тебе счастье.", но если это сделать, то можно нажать только на первую! кнопку. Почему, я не совсем пойму, но это так.(
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 18:36   #131
Maestro
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Ага. чето поторопился я. Ничего я не исправил .( Если инициализировать графику, а потом Селект кейс... то при переходе ез кейса в кейс не выводится все, что должно выводиться ДравИмеджом. Текст, 3Д.. - это все есть, а имагов нету. А если в кейсе инициализировать графику, то все рисуется как надо.
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 18:42   #132
moka
.
 
Регистрация: 05.08.2006
Сообщений: 10,429
Написано 3,454 полезных сообщений
(для 6,863 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Game = 1
Global mouse
Graphics3D 800,600,32,Mode
SetBuffer BackBuffer()
LoadMouse()

Repeat
Select game
   Case 1
      Repeat
         Cls
         If KeyHit(57) game = 2
         DrawImage mouse,MouseX(),MouseY() 
         Flip
      Until game = 2
   Case 2
      Repeat
         Cls
         If KeyHit(1) End
         DrawImage mouse,MouseX(),MouseY()
         Flip
      Forever
End Select

Function LoadMouse()
  Mouse=LoadImage("mouse.png")
End Function
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 19:14   #133
johnk
Легенда
 
Регистрация: 01.10.2006
Сообщений: 3,705
Написано 296 полезных сообщений
(для 568 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Maestro, ты Flip Забыл
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 29.08.2007, 20:30   #134
Maestro
ПроЭктировщик
 
Регистрация: 25.07.2007
Сообщений: 151
Написано 0 полезных сообщений
(для 0 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

JohnK, чего?
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Старый 30.08.2007, 15:04   #135
IGR
Blitz's Shame !!
 
Регистрация: 31.03.2007
Сообщений: 3,639
Написано 832 полезных сообщений
(для 2,013 пользователей)
Re: Анимация (и еще пару вопросов)

Flip - команда меняет передний и задний буферы !!
это для того что б на екране картинка была видна !!
(Offline)
 
Ответить с цитированием
Ответ


Опции темы

Ваши права в разделе
Вы не можете создавать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете прикреплять файлы
Вы не можете редактировать сообщения

BB коды Вкл.
Смайлы Вкл.
[IMG] код Вкл.
HTML код Выкл.

Похожие темы
Тема Автор Раздел Ответов Последнее сообщение
Пару вопросов DIMMON4IK Основной форум 9 25.08.2009 18:53
Пару вопросов о 3ds max G.A.D 3D Моделирование 12 26.07.2009 22:41
Пару вопросов по Букам ЛысыЙ_Чук-Иванчук Болтовня 26 28.08.2007 21:33
Пару вопросов XpycT Blitz3D 6 14.11.2006 02:23


Часовой пояс GMT +4, время: 21:22.


vBulletin® Version 3.6.5.
Copyright ©2000 - 2024, Jelsoft Enterprises Ltd.
Перевод: zCarot
Style crйe par Allan - vBulletin-Ressources.com